Студия Beamdog устала делать ремастеры классики вроде Baldur’s Gate и Planescape: Torment, заручилась поддержкой издательства Aspyr Media и решила заняться собственной игрой. Так и появилась MythForce — фэнтезийный «рогалик» от первого лица, навеянный мультфильмами 80-х.MythForce — это название команды, куда входят доблестный рыцарь Виктория, очаровательный разбойник Рико, мудрая волшебница Мэгги и смертоносный охотник Хокинс. Вместе им предстоит исследовать Замок Зла, чтобы защитить мир Элдрит от повелителя вампиров Дедалуса.По мере игры вы будете находить магические артефакты и улучшения, а также повышать уровень персонажей, который переносится между забегами.Изучать локации можно как в одиночку, так и в компании до четырёх человек.
MythForce стартует 20 апреля в раннем доступе в Epic Games Store.Изначально в игре будет доступен только вступительный эпизод — «Бастион повелителя зверей», где вы отправитесь в заросшие руины глубоко в Проклятых землях. Со временем первый эпизод пополнится новыми оружием, врагами и прочими добавками, после чего выйдет второй.Игра будет на постоянной основе получать небольшие патчи, исправляющие ошибки и повышающие удобство. Что касается свежего контента, то его станут поставлять каждые несколько месяцев.Полноценный релиз MythForce состоится примерно через год.
Вступительная заставка в стиле тех самых мультиков.
Двухминутный подъём по лестнице под песню Snake Eater в Metal Gear Solid 3 — один из самых запоминающихся (и мемных!) моментов игры и заноза в заднице спидраннеров. Заноза, которую наконец удалось вытащить бразильскому энтузиасту под ником apel.Спидраннер провернул трюк с моментальным подъёмом по лестнице с помощью хитрых манипуляций. Сделал он это в переиздании MGS3 через RPCS3 — эмулятор PlayStation 3. Однако вскоре выяснилось, что то же самое возможно и на PS3 Super Slim (версия JP PSN HD).Ниже — инструкция, как быстро миновать лестницу.
Спидран лестницы. Настолько быстрый, что Snake Eater даже не включается!
ПодготовкаПоследовательно экипируйте микрофон, любую гранату, любой пистолет и нож.Перейдите в локацию с лестницей и сохраните игру.Выполните жёсткую перезагрузку устройства (необязательно для PS3).Дальнейшие действияЗагрузите игру, уберите из экипировки микрофон и экипируйте любые три продукта питания.Подойдите к лестнице, повернитесь лицом к западной стене и направьте камеру вниз.Удерживая R2, экипируйте еду (любую из трёх единиц).Бегите вперёд под прямым углом и поставьте игру на паузу.Экипируйте магазин и микрофон и снимите паузу, не отпускаю кнопку «Вперёд».Снейк примет Т-позу и начнёт пятиться назад, но вы продолжите слышать его шаги.Камера взлетит вверх.Сделайте перекат вперёд, как только увидите перила, иначе упадёте с большой высоты.apel предупреждает, что глитч срабатывает рандомно и может привести к вылету игры. Поэтому пока он не годится для непрерывного спидрана MGS3 — лишь для многосегментного.
Классический подъём, или Лучшая схватка с боссом в истории видеоигр.
Том Хендерсон (Tom Henderson) снова уронил сосиску со слухами о Call of Duty. На этот раз инсайдер рассказал, чем Activision собирается компенсировать отсутствие номерной части в 2023 году, — мол, вместо полноценной игры выпустят спин-офф про кооперативный зомби-режим.По сведениям Хендерсона, отдельная Call of Duty про зомби находилась в стадии предварительного производства ещё в 2021 году. Она может стать хорошим компромиссом для фанатов зомби-режима, так как его, по всей видимости, не будет в Modern Warfare 2. Модель распространения и платформы не уточняются.То есть, рассказывает Хендерсон, примерные планы у Activision следующие:2022-й — Modern Warfare 2 и мобильная Warzone.2023-й — Warzone 2 (ПК и консоли) и спин-офф про зомби.2024-й — номерная Call of Duty от Treyarch.2025-й — номерная Call of Duty от Sledgehammer Games.Зомби-режим впервые появился в Call of Duty: World at War, быстро набрал популярность и стал неотъемлемым элементом новых частей франшизы. Вокруг зомби-режима возникло своё сообщество игроков, которых разработчики развлекают дополнениями и хитроумными загадками. Поэтому и спин-офф про зомби под брендом Call of Duty — это вполне ожидаемый релиз.
Несмотря на то что в 2023-м номерная Call of Duty вроде как не появится, Activision всё равно делает ставку на постоянные ежегодные релизы и стремится быстро вернуть конвейер к привычному темпу. Впрочем, Хендерсон не исключает, что расписание всё-таки поменяется, — на него могут повлиять и результаты Call of Duty 2024-го, и завершение слияния с Microsoft.О том, что конвейер Call of Duty не собирается останавливаться, косвенно говорит рост студии Sledgehammer Games. Она выпустила Vanguard, которая по меркам Call of Duty считается неудачной (в том числе в коммерческом плане), однако, судя по LinkedIn, команда активно нанимает сотрудников — за последние полгода штат Sledgehammer увеличился на 7 %. Вряд ли бы студия расширялась, если бы в её планах не было новой Call of Duty в ближайшее время!