Atlusобъявила, что продажи Shin Megami Tensei V перевалили за один миллион копий. Это знаковое событие для серии, так как раньше такого результата игры франшизы не достигали (если не считать спин-оффы под вывеской Persona).Как добавляет GamesBeat, предыдущая часть — Shin Megami Tensei IV для Nintendo 3DS достигла результата в районе 600 000 копий. Для сравнения: у Persona, которая по факту является «дочкой» Shin Megami Tensei, результаты заметно лучше — скажем, более 1,8 миллиона у переиздания Persona 5 Royal (то есть не считая оригинала) и 1,5 миллиона у Persona 5 Strikers.В общем, с одной стороны, Shin Megami Tensei уверенно растёт по продажам, а с другой стороны, она всё ещё отстаёт от родной Persona. Тем не менее полностью на «Персону» издательство Atlus не переключается: например, сейчас готовится ещё один спин-офф — Soul Hackers 2. Кроме того, мелькали косвенные свидетельства того, что Shin Megami Tensei Vпланируют перенести на другие платформы — может, с ними игра наконец догонит Persona.
Иллюстрация от художника по персонажам Shin Megami Tensei V Масаюки Дои.
Эрик Волпо (Erik Wolpaw) — сценарист Valve, который занимался сериями Half-Life (включая Alyx) и Portal (включая Aperture Desk Job). Недавно он побывал в подкасте Kiwi Talkz и рассказал, что очень хотел бы поработать над Portal 3.Да, нам нужно начинать Portal 3. Это моё сообщение кому угодно, кто может хоть что-то сделать. Давайте сделаем [Portal 3], ведь я моложе не становлюсь. Страшно подумать, но мы приближаемся к моменту, когда я буквально буду слишком стар, чтобы работать над Portal 3. А Desk Job клёвая, так что, если вам понравилась Desk Job, отправьте письмо Гейбу, скажите, что хотите Portal 3. Это ни к чему не приведёт, но, может, вам будет приятно знать, что вы сделали что могли.Эрик Волпо
Казалось бы, раз Волпо трудится в Valve и мечтает создать Portal 3, то что ему мешает? Он же наверняка пользуется авторитетом в компании — пусть соберёт команду. Эту мысль Волпо прокомментировал так:О да, я бы, конечно, мог попытаться продвинуть эту идею. Это бы немного помогло, но проблема в том, что в Valve 300 сотрудников, а я не знаю, как именно они распределены. Сколько занимается производством, сколько — «Стимом», сколько — юридическими вопросами и так далее. Если взять 75 сотрудников и попытаться сделать игру, то будет очень высока цена потенциальной упущенной выгоды от других проектов.
Часто кажется, будто Valve — это просто сборище людей, которые потягивают джин-тоник около бассейна, но на самом деле все работают. Все работают всё время, просто вы не всегда видите результат. Что-то в итоге не выходит, или выходит спустя годы, или превращается во что-то ещё. Каждый человек на счету — вот что я пытаюсь сказать. Все чем-то заняты. Можно сказать, их нужно завоёвывать, почти как в революции. Людей нужно расшевелить, чтобы они бросили то, чем они занимаются сейчас, и пошли работать над чем-то другим. В данном случае — над Portal 3.
Прибыль, конечно, тоже играет важную роль:Да, конечно, прибыль будет. Но какая именно? На уровне CS:GO? Вероятно, нет. При этом, может, не все игры должны приносить прибыль уровня CS:GO? Знаешь, Гейб, вдруг ты слушаешь!К маю 2012-го (то есть спустя год после релиза) продажи Portal 2достигли 4 миллионов копий. Кажется, это последний раз, когда Valve официально сообщала о тираже игры. Сейчас он, скорее всего, прибавил несколько миллионов за счёт длиннющего «хвоста» в Steam, а скоро получит ещё какое-то количество копий благодаря релизу Portal: Companion Collection на Switch.
Подкаст Kiwi Talkz с Эриком Волпо.
Судя по Reddit, старший художник по окружению перезапуска Saints Row опубликовал на своей странице на ArtStation скриншоты с пустынными пейзажами из игры. Как шутят в комментариях, здесь проект похож на Red Dead Redemption 3.Сейчас страница на ArtStation, откуда взяты скриншоты, удалена. Но к тематике новой Saints Row снимки подходят. Сюжет игры разворачивается в Санто-Илесо на юго-западе США. Город окружён пустыней и скалами — их и демонстрируют на скриншотах. А на одном кадре и вовсе виднеются развалины салуна, словно из какого-нибудь вестерна!Напомним, релиз Saints Row отложили до 23 августа. Ближайший официальный показ состоится 20 апреля в 22:15 по Москве — авторы выложат ролик о кастомизации в игре.