Первая киноверсия «Соника» оказалась достаточно успешна, чтобы у неё появился сиквел. Вторая киноверсия «Соника» результат только улучшает: фильм ставит новые рекорды среди экранизаций видеоигр.По данным Variety, у «Соника 2» следующие успехи:$71 миллион по сборам на территории США за дебютный уик-энд.$70 миллионов по сборам в других странах (в некоторых регионах фильм стартовал ещё 30 марта).«Соник 2» стал рекордсменом по прокату за первые выходные в США среди экранизаций видеоигр. Предыдущим чемпионом был первый «Соник» — $58 миллионов (или $70 миллионов, если считать дополнительный выходной в Президентский день).Как пишет Variety, бюджет «Соника 2» составляет $90 миллионов.Первый «Соник» стартовал в феврале 2020-го — то есть прямо перед тем, как по всему миру началась самоизоляция из-за пандемии. В таких условиях фильм заработал в прокате $319 миллионов. Вероятно, сборы «Соника 2» окажутся выше.Напомним, что сверхскоростной ёж продолжит покорять киноформат: уже подтверждены третья часть и сериальный спин-офф.
Focus Entertainment и Dream Powered Games выпустили свежий трейлер Warstride Challenges — потного шутера про скоростные забеги, где нужно метко стрелять, эффектно двигаться и грызться за результат, словно это Trackmania от мира шутеров.В геймплее Warstride Challenges позволяют замедлять время ради сверхточных выстрелов, разгоняться через «банни-хоп» и сносить врагов разрушительными ударными волнами. Всё это делается на время: ваши успехи оценивают вплоть до тысячных долей секунды, на уровнях запускают призраков с прохождениями других игроков, а кнопка перезапуска на экране с итогами называется «Улучшить результат».
Предусмотрены системы прогресса, которые открывают новые виды оружия и способностей. Есть списки лидеров (разумеется!), режим «Немезида» с асинхронными состязаниями, а также редактор уровней с испытаниями от сообщества.Warstride Challenges сперва пройдёт ранний доступ. В стартовой версии имеются 48 уровней (и ещё девять бонусных), два вида сложности и две главы местной кампании на прохождение. К релизу появится третья глава, несколько дополнительных режимов, больше оружия и врагов, ещё один вид сложности, больше контента для редактора карт и синхронный вариант «Немезиды», где можно состязаться с другими игроками в реальном времени, а не через призраков.Запуск Warstride Challenges намечен на 19 апреля через Steam.
Ещё одна группа опытных разработчиков открыла небольшую студию — на сей раз речь о команде под названием Furniture & Mattress. Все её сотрудники будут работать удалённо.Сооснователями Furniture & Mattress выступили:Дэвид Хеллман (David Hellman). Отвечал за графику в изумительной головоломке Braid. Создаёт весь арт и анимацию для дебютного проекта F&M.Ник Саттнер (Nick Suttner). Занимался бизнес-развитием и написанием сценария для пазл-адвенчуры Carto. Теперь ответственен за повествование, производство и бизнес-развитие.Николас Рекабаррен (Nicolás Recabarren). Один из авторов головоломки Ethereal, которая взяла приз зрительских симпатий на фестивале инди-игр IGF 2019. В составе новой студии руководит гейм-дизайном и программированием.Первую игру Furniture & Mattress готовят при поддержке Astra Fund — это благотворительный венчурный фонд, финансируемый компанией Carina Initiatives. Дебютное творение Furniture & Mattress — одна из первых игр, финансируемых Astra Fund.Анонс проекта состоится позже, но уже известно, что разработчики хотят дать волю своей любви к «приключениям и исследованию, изобретательным головоломкам и странному юмору».
We're working on a game with a mysterious world to explore, full of clever puzzles and weird humor. And we want everyone to be able to play it.
Meet our team (and read our full press release) ?https://t.co/pZ2MJazm7epic.twitter.com/mCMSRWQLVU— Furniture & Mattress (@furnimatgames) April 11, 2022
Комментарии основателей Furniture & MattressПри работе над головоломкой иногда нужно устроить большой беспорядок, прежде чем собрать всё вместе. Необходимо преодолеть некоторый хаос, перед тем как найти правильный порядок. Рисование может быть таким, как и многие вещи в жизни — на личном уровне и на большом, общественном уровне. Это одни из тех вещей, которые мы исследуем в нашей игровой механике и сюжете.Дэвид ХеллманЯ люблю головоломки и игры с неожиданными новыми механиками, но они редко удерживают меня до самого конца. Я хотел создать цельный мир, в котором вы решаете головоломки не только потому, что это интересно, но и потому, что вам небезразличны нужды других персонажей и вы хотите помочь. Поэтому я обратился к Нику [Саттнеру], чтобы тот помог мне построить этот мир.Николас РекабарренВсе мы давно делаем игры в той или иной степени, поэтому для нас было важно работать здоровым образом — откусить кусок подходящего размера, достойно платить себе и разделить творческое видение игры. Кроме того, было важно найти хороших партнёров, таких как Astra Fund и [издательство] Popagenda, для работы над тем, что мы не можем сделать сами. Мы хотим дать этой игре все шансы на успех.Ник Саттнер