Приятно знать, что ожидаемую вами игру не перенесут! Sniper Elite 5 вот откладывать не будут (ну, скорее всего) — стелсовый шутер о Второй мировой ушёл на золото, передаёт студия Rebellion.Напомним завязку:Франция, 1944 год. Снайпер Карл Фейрберн устанавливает контакт с французским Сопротивлением, помогая американским рейнджерам ослабить немецкую линию укреплений «Атлантический вал» на побережье Бретани. Вскоре он обнаруживает тайный проект нацистов, способный завершить войну ещё до высадки в Нормандии, — проект «Кракен».Рентген-убийства — на месте. Теперь ещё более реалистичные!
? We're thrilled to announce that @SniperElite 5 has now GONE GOLD ?
? Our dev teams across Rebellion have done an *incredible* job and we cannot wait for everyone to get their hands on Sniper Elite 5 on May 26th
✨ Preorder now: https://t.co/hTeijgNawOpic.twitter.com/0vG70JGIw0— Rebellion (@Rebellion) April 5, 2022
В игре также есть мультиплеер:Кооператив на двоих.Сражения на 16 человек.Режим орды на четырёх геймеров.Система вторжения в чужую кампанию.За остальными подробностями просим проследовать в нашу новостную ленту.Sniper Elite 5 стартует 26 мая на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation и Xbox. На плаформах Microsoft игра сразу войдёт в подписку Game Pass. Предзаказ открыт.
Команда блогеров и переводчиков NikiStudio раскопала любопытную историю: оказывается, авторы Disco Elysium всерьёз планировали сделать озвучку на русском языке и даже вели переговоры со студией звукозаписи. От идеи в конце концов отказались, но ранние наброски дубляжа в Сети остались.О несбывшихся планах разработчиков рассказал Виктор Ворон — сооснователь студии RavenCat. Она занимается официальными и фанатскими озвучками и работала, например, над Dying Light 2 (совместно с «Букой»), «Зайчиком» и «Чёрной книгой».Ворон рассказывает, что впервые познакомился с Disco Elysium на конференции DevGAMM — тогда ZA/UM была неизвестной эстонской студией и показывала свою игру на крошечном стенде. Disco Elysium впечатлила Ворона. Когда он увидел трейлеры, то решил переозвучить их на русском и выложить на канале RavenCat.
Трейлер с озвучкой от RavenCat.
Ролики успешно продублировали, опубликовали на YouTube и забыли о них. Но незадолго до релиза Disco Elysium в комментариях под одним из переведённых трейлеров объявился Каур Кендер (Kaur Kender) — исполнительный продюсер ZA/UM. Кендер сказал, что ему понравилась работа RavenCat, а RavenCat предложила Кендеру озвучить игру официально.Продюсер поделился приоритетами своего коллектива: в первую очередь нужна английская озвучка, во вторую — русская и в третью, если хватит денег, — эстонская. RavenCat даже договорилась о том, что ZA/UM заплатит за ещё один трейлер, который станет тизером русской озвучки. Трейлер сделали и отослали разработчикам. На тот момент перевод с дубляжом был запланирован на 2022 год.Однако затем ZA/UM перестала отвечать, вспоминает Ворон. Это происходило где-то около релиза Disco Elysium, поэтому RavenCat посчитала, что разработчики могут быть по уши заняты патчами или чем-то таким. Спустя примерно месяц RavenCat напомнила о себе. ZA/UM извинилась за молчание, заплатила за три ролика (то есть включая те два, что вышли до переговоров с Кендером) и снова пропала без вести.
Ещё один трейлер с озвучкой от RavenCat. Оригинальное видео вышло, когда у Disco Elysium было другое название — No Truce with the Furies.
После этого RavenCat стала узнавать новости о переводе Disco Elysium вместе с рядовыми игроками: сначала были вести о фанатской локализации, а затем — о профессиональной, от компании Testronic. В итоге RavenCat связалась не с разработчиками, а с переводчиками, и они ответили: русская озвучка Disco Elysium больше не планируется.Игра выстрелила, они подняли немерено денег, решили добавить туда полную английскую озвучку и решили на этом остановиться, «пипл и так схавает». Вот такая вот печальная история, как мы не озвучили Disco Elysium.Виктор ВоронПодробнее о переводе Disco Elysium можете почитать в нашем спецматериале. NikiStudio также обещает в скором времени выпустить большой ролик о локализации игры, где о тонкостях процесса расскажут редактор Анна Миронова и комьюнити-менеджер Вольга Капитонова.
Полный ролик от NikiStudio с рассказом Виктора Ворона.
Статус легендарного пирата — достаточно серьёзное достижение в Sea of Thieves. Однако публика у игры большая и преданная, поэтому и легендарных пиратов набралось много. Студия Rare посвятила этой статистике свежую запись в блоге.Чтобы стать легендарным пиратом, необходимо прокачаться до 50-го уровня у трёх разных торговых компаний. За почётное звание полагаются награды: титул, уникальные косметические предметы, а также доступ к особому убежищу и специальным заданиям.
Rare публикует следующие сведения:Легендарными пиратами стали более 1 миллиона человек. Или около 4 % от всех игроков Sea of Thieves.В среднем до звания легендарного пирата добираются за 192 часа, совершив 90 заданий-путешествий и умерев 74 раза.Самый долгий зафиксированный путь к званию — 2 664 часа. «Салютуем целеустремлённой расслабленности этого человека», — шутят разработчики.Самое большое количество смертей до получения статуса легенды — 6 239 раз.Команда легендарного пирата обычно насчитывает семь уникальных пользователей. Полностью в одиночку превратились в легенды 50 человек. И наоборот — 2 001 человек ни разу не уходил в плавание в одиночку.1 518 человек стали легендарными пиратами, не завершив ни одного путешествия.78 441 легенда ни разу не убила другого пирата. И наоборот — одна из легенд убила 10 751 пирата.30 908 легенд достигли высшего, 20-го ранга в «Сокровищах Афины» — торговой компании, которая доступна только легендарным пиратам.Вся статистика указана по состоянию на 31 марта 2022-го.Rare заботится о том, чтобы легендарные пираты не скучали: в шестом сезоне для них откроется эксклюзивное путешествие, а максимум «Сокровищ Афины» повысят до 30-го ранга.