Минули две недели после выхода — и в копилке Core Keeper уже полмиллиона проданных копий. Недурной результат для инди-игры из раннего доступа Steam!Путь к нынешней планке:8 марта — релиз.10 марта — 100 тысяч копий.14 марта — 250 тысяч копий.21 марта — 500 тысяч копий.Кроме того, Core Keeper достиглапочти двух миллионов часов просмотра на Twitch и вошла в список развлечений, которые официально поддерживает Steam Deck.Игра до сих пор продолжает обновлять свой пиковый онлайн — три дня назад он возрос до 34 508 пользователей. Рейтинг в магазине Valve стал чуть ниже, однако остаётся очень высоким — 91 % на основе 5 210 обзоров. Наконец, двенедели подряд игра входит в чарт продаж Steam.Напомним, Core Keeper — это двухмерная песочница наподобие Terraria, только с видом сверху. Игра покинет ранний доступ в течение 2022-го. Подробнее о ней мы писали здесь.
We're celebrating half a million downloads within our first 2 weeks of Early Access!
This is an incredible milestone, and we appreciate all your wonderful support in helping us achieve this ✨
Метроидваний много не бывает, правда? В обозримом будущем жанровые ряды пополнит Being and Becoming, которой занимаютсяиздательство Critical Reflex и студия Tony the Fish.События развернутся в приморском королевстве, охваченном коллективным сном. Вам в роли осознанного сновидца предстоит освободить тех, кто пленён своими кошмарами и фантазиями.Ваши решения будут формировать мир бодрствования и сна, определяя их судьбу.
Какие карты держат в рукаве разработчики:Возможность поглощать души спящих, чтобы вызывать их в качестве помощников.Обширный арсенал, позволяющий выполнять сложные комбинации атак.Огромный взаимосвязанный мир, который можно изучать разными маршрутами.Боссы с уникальными историями и поведением.Динамичный саундтрек, зависящий от геймплея.Being and Becoming выйдет когда-нибудь на ПК (Steam). Будет текстовый перевод на русский.
У Crytek есть планы на Hunt: Showdown, охватывающие ближайшие пару лет. Однако пока студия готова рассказать лишь о новинках, которые появятся в первой половине 2022-го — да и то не обо всех!Конец первого кварталаНа основном сервере уже доступно обновление 1.8. Оно включает в себя следующее:Улучшения работы сервера:На стороне сервера теперь лучше обрабатываются физические объекты мира, включая монстров, двери и другие элементы, с которыми можно взаимодействовать.Удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервера.Исправлены пиковые значения производительности, возникающие при бездействующих монстрах. Отныне ИИ может реагировать медленнее обычного.
Улучшение механизма взаимодействия игры со Steam API.
Lightweight Profiler — инструмент, позволяющий отправить информацию о проблемах с производительностью в службу поддержки или комьюнити-менеджерам.
Новая анимация оружия в меню для Охотников второй категории.
Новое событие (24 марта): «Мы продолжим рассказывать о мистере Шери и раскрывать его сущность. Скоро вы узнаете, почему он оказался в ААО…»
Today we are taking a closer look at the coming changes to Hunt in the near future, including the end of Q2 and early Q3.
Let us know what you are most excited about!?https://t.co/d22ZoG3yykpic.twitter.com/xbytTvugTo— Hunt: Showdown I 4th Anniversary (@HuntShowdown) March 21, 2022
Второй кварталСистема квестов (конец апреля или начало мая), которая заменит ежедневные и еженедельные испытания. В ней будут задания для новичков, обычных игроков и хардкорщиков.
Две новые разновидности Одержимых.
Исправление ошибки с приседанием (неправильная анимация от третьего лица) в апдейте 1.8.1.Середина второго и начало третьего кварталаНовый элемент командной игры в патче 1.9, который подпортит кровь любителям сидеть в засаде.
Улучшение интерфейса (конец второго или начало третьего квартала), включая экран смерти и экран информации о командах. Кроме того, авторы хотят сделать удобнее экраны снаряжения.
Ограничение пинга и привязка к региону. Одна из главных задач Crytek — гарантировать честный подбор команд и обеспечить игрокам доступ как минимум к одному региону.
Изменения в прогрессе, которые коснутся в том числе системы престижа.