DNF Duel — файтинг с любопытной родословной. С одной стороны, это лишь спин-офф популярного корейского онлайн-экшена Dungeon Fighter Online. С другой стороны, в производстве игры принимает участие Arc System Works — её работы среди любителей файтингов котируются очень высоко.Кроме Arc System Works над DNF Duel трудятся корейский издатель Nexon, а также студии Neople (заведует франшизой Dungeon Fighter) и Eighting (в основном работает по найму; помогала, например, с Marvel vs. Capcom 3 и портами Pikmin 3 Deluxe и Monster Hunter Generations Ultimate для Switch). Разработчики у DNF Duel опытные, бета-тестирование, судя по отзывам, оставило положительные впечатления у аудитории, поэтому надежды на хорошую игру имеются.Релиз DNF Duel состоится 28 июня — об этом объявили в свежем трейлере. Подтверждённые платформы — PlayStation и ПК. По игре уже планируются киберспортивные состязания, в том числе в рамках Arc World Tour 2022. Для этого турнира выделили призовой фонд $200 000 — его разделят между DNF Duel и Guilty Gear -Strive-.
Если вы из тех, кому не нравится возня с постройками в Fortnite, то вам придётся по душе начало следующего сезона — «Восстание». Больше никаких крепостей, которые ваш противник сооружает за наносекунду, — вместо них предлагают использовать расширенный паркур.Скорее всего, постройки исчезли не навсегда, а только на время. Почему это произошло, смотрите ниже в сюжетном трейлере «Восстания». Мы же перечислим ряд ключевых особенностей сезона:Чтобы усилить защиту, пока нет построек, в геймплее появилась механика суперщита. Он тратится первым (до того как отнимаются обычные щиты и здоровье), а также восстанавливается, даже если в какой-то момент падает до нуля.Введена расширенная система передвижения. Персонаж хватается за уступы, а скорость передвижения по умолчанию увеличена. Бег тоже стал быстрее — настолько, что персонаж убирает всё, что он держит в руках, а длительность бега ограниченна. Теперь можно распахивать двери плечом во время бега или влетать в них скольжением.
Новая система передвижения.
Районы острова могут оказаться под контролем двух противодействующих групп. В зависимости от того, кто сейчас находится на локации, можно, например, отыскать бронированный боевой автобус или столкнуться с титаном.Появились дирижабли — своеобразные воздушные районы. Туда позволяют добраться с земли — дирижабли пришвартованы на зиплайнах.Запустился свежий боевой пропуск. Среди прочих там есть Доктор Стрэндж.Введены новые орудия и приспособления, а несколько старых пушек вернулись в игру из хранилища.Все подробности об изменениях сезона «Восстание» (включая правки баланса) изучайте здесь.
Сюжетный трейлер «Восстания».
Gran Turismo 7 только стартовала, но мотор уже неприятно тарахит: то огромная часть игры отвалится из-за неработающих серверов, то появится патч с сомнительным донатным балансом. Аудитория принялась выплёскивать недовольство и отправилась на Metacritic — теперь у GT7 самые низкие пользовательские оценки среди игр от Sony.За последние дни сообщество GT7 столкнулось с двумя крупными проблемами.Проблема разС выходом патча 1.07 разработчики обнаружили серьёзный баг, из-за которого пришлось продлить обслуживание серверов. Это болезненный удар для GT7, так как она построена по новой для серии схеме и почти для всего требует соединения с онлайн-сервисами (даже в одиночной карьере). Как пишет фан-сайт GTPlanet, застой продлился 34 часа.
Проблема дваВ патче 1.07 также сильно обмельчал поток кредитов — игровой валюты, за которую покупаются машины. По подсчётам GTPlanet, получается следующее:Если гриндить по самой эффективной тактике, то заработок выглядит так:Патч 1.06 — 1,75 миллиона кредитов за час.Патч 1.07 — 0,85 миллиона кредитов за час.Чтобы приобрести только одну из самых дорогих машин, потребуется:Патч 1.06 — 10,9 часа (205 заездов).Патч 1.07 — 17,8 часа (333 заезда).Оба показателя — почти самые большие в истории серии. Медленнее прогресс был лишь в Gran Turismo 5. Речь только о тех авто, что уже есть в игре — вероятнее всего, в патчах добавят новые, в том числе ещё более дорогие. Кроме того, в GT7 расширили кастомизацию машин — элементов стало как никогда много. За каждый элемент, конечно же, тоже нужно платить кредиты. И дополнительные компоненты в GT7 довольно дорогие, уверяет автор GTPlanet.Кредиты позволяют приобретать за реальные деньги. Поэтому у сообщества возникло подозрение: экономику GT7 подкручивают специально, чтобы подталкивать людей к донату. Седьмая часть и на релизе была не то чтобы щедрой на кредиты, а после патча 1.07 стало совсем грустно.
Реакция разработчиковРазработчики уже опубликовали обращение к аудитории:Мне хочется, чтобы в GT7 пользователи наслаждались разнообразными машинами и событиями даже без микротранзакций. В то же время цены на машины — это важный элемент, определяющий их ценность и редкость, поэтому я считаю, что цены в игре должны быть связаны с ценами в реальном мире. Я стремлюсь к тому, чтобы GT7 была игрой, где можно получать удовольствие от множества машин множеством способов и, если это возможно, избегать ситуаций, когда игрок обязан механически переигрывать определённые заезды раз за разом.
Со временем мы расскажем о планах на дополнительный контент, дополнительные гонки и дополнительные особенности, которые конструктивно решают эту проблему. К моему большому сожалению, сейчас я не могу вдаваться в подробности, но мы собираемся развивать GT7 так, чтобы как можно больше игроков наслаждались игрой. Мы были бы признательны, если бы все продолжили наблюдать за ростом GT7 с долгосрочной точки зрения.Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), главный гейм-дизайнер серии Gran Turismo
Реакция аудиторииПохоже, письмо Ямаути делу не помогло: он обещает изменения, но не раскрывает, какие именно, и просит лишь ждать непонятно чего. Пользовательский рейтинг Gran Turismo 7 упал до рекордно низких показателей на Metacritic:Версия для PlayStation 5 — 2,2 из 10 (4 664 отзыва).Версия для PlayStation 4 — 3,2 из 10 (345 отзывов).В негативных отзывах чаще всего жалуются именно на навязывание микротранзакций и жёсткое требование подключения к онлайн-сервисам.По сведениям VGC, это самые разгромные оценки среди игр от Sony за 27 лет, которые можно проследить на Metacritic. Близко к GT7 подобрались:World of Warriors для PS4 — 2,9 из 10 (10 отзывов). Порт условно-бесплатного мобильного экшена. Саму игру разрабатывала не Sony, но она издавала её на PlayStation 4.NBA 10 The Inside для PSP — 3 из 10 (13 отзывов). Баскетбольный симулятор от Sony и её San Diego Studio, которая сейчас больше известна по бейсбольной серии MLB The Show.Cool Boarders 2001 для PS One — 3,3 из 10 (4 отзыва). Симулятор скейтбординга от студии, которая затем превратилась в Deck Nine, создателей Life is Strange: Before the Storm и True Colors. У этой игры Sony выступала издателем. Есть версия для PS2, где оценки повыше.Впрочем, соседство GT7 с этими играми не совсем справедливое: у них очень мало оценок, а значит, общественность они почти не интересуют. А вот GT7 сейчас активно бомбардируют «дизлайками». Пока что остаётся надеяться лишь на патчи, которые пообещал Ямаути, — может, после них отношение всё-таки потеплеет!