В октябре 2019 года студия Summerfall, у руля которой стоитсценарист трилогии Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider), анонсировала свою первую игру — Chorus: An Adventure Musical. Сегодня развлечение обзавелось издателем в лице Humble Games иновым названием.Отныне игра называется Stray Gods: The Roleplaying Musical. По словам разработчиков, это имя лучше отражает тематические элементы и повествовательный замысел местного сюжета.Суть осталась той же — это видеоигровой мюзикл в жанре диалоговой RPG. Со стороны видеоигры вдохновение черпают из Dream Daddy, Life Is Strange и Dragon Age, а со стороны мюзикла — из музыкальных представлений Hadestown и «Злая», а также из эпизода Once More, With Feeling из сериала «Баффи».
Stray Gods — это история о потере и ответственности за свою судьбу:В современном фэнтезийном мире, где греческие боги прячутся среди нас, Грации дарована сила Музы, чтобы вовлекать других в музыкальные номера… сила, которая понадобится ей, чтобы узнать правду о смерти своей предшественницы, прежде чем истечёт время.Разумеется, ваши решения коренным образом влияют на развитие событий. В том числе на отношения с одним из четырёх потенциальных любовников!
Помимо Гейдера, отвечающего за сценарий Stray Gods, в разработке задействованы и другие звёзды:Трой Бейкер (Troy Baker; The Last of Us, Far Cry 4, Batman: Arkham Origins) — звукорежиссёр.Остин Уинтори (Austin Wintory; Journey, The Banner Saga) — композитор.Лора Бэйли (Laura Bailey; The Last of Us Part II, World of Warcraft) и Мэри Элизабет Макглинн (Mary Elizabeth McGlynn; Silent Hill 2, «Вселенная Стивена», Resident Evil 6) — озвучка.Stray Gods: The Roleplaying Musical выйдет в Steam, а когда — неясно. Поддержка русского не предусмотрена.
Свежий выпуск State of Play был целиком посвящён Hogwarts Legacy. Показали 14 минут геймплея на PlayStation 5 и интервью с разработчиками, а также назвали более точное релизное окно — конец 2022-го.ПерсонажиГлавный герой — новый ученик Хогвартса, которому нужно выяснить, что скрывается за возвращением древней магии и кто хочет использовать её для уничтожения волшебников.Перед началом игры вам надо создать персонажа, настраивая множество параметров — от цвета волос до шрамов на лице. Само собой, выбрать факультет тоже дадут.Можно развивать отношения с другими учениками, у каждого из которых есть уникальные характер и истории. Друзья станут помогать вам в сражениях.В игре будут знакомые герои.УчёбаВы начинаете с пятого курса, где будете изучать чары, защиту от тёмных искусств, травологию и зельеварение.Между занятиями можно исследовать замок в поисках секретов, включая подземелья, тайные проходы, головоломки и культовые локации из книг и фильмов.
БойВраги, как и вы, обладают защитными и атакующими способностями, в том числе оглушением, магическим щитом и зачарованием собственного оружия. В бою можно использовать окружение — например, взрывающиеся бочки и оружие недругов против них самих же.Растения можно применять в качестве союзников, атакующих врагов. Так, мандрагора способна оглушить всех противников вокруг протагониста.Есть магические добивания!СнаряжениеСнаряжение можно найти, купить и скрафтить.Снадобья делают вас сильнее. Например, дают каменную кожу.Для приобретения улучшений, талантов и способностей требуется опыт, который можно получить за выполнение испытаний по всему игровому миру.МирБудут побочные задания. Так, можно помочь профессору Фигу проверить слухи о восстании горных гоблинов, заручившихся поддержкой тёмных волшебников, угрожающих Хогвартсу.Кроме Хогвартса вы сможете посетить деревушку Хогсмид, где находится множество магазинов, продающих ингредиенты для зелий и их рецепты, семена магических растений и всевозможную экипировку. Только осторожно: в Хогсмиде промышляет банда злых чародеев!Можно облагородить свой участок, построив там домик и поселив пойманных магических существ.В выручай-комнате можно выращивать растения, варить зелья и улучшать снаряжение.Перемещаться по миру можно на метле.По мере прохождения меняются времена года.
Здесь нет почти ничего нового.
Ubisoft выступила на конференции разработчиков игр GDC с анонсом Scaler — технологии облачных вычислений. Она позволит создавать более крупные и комплексные игровые миры, которые будут обновляться в реальном времени и вмещать в себя огромное количество пользователей.По словам технического директора Пер-Олофа Ромелла (Per-Olof Romell), Scaler поможет избавиться от ограничений, которые железо накладывает на игры:Это ограничение существовало столько, сколько мы делали игры. На самом деле, в чём мы действительно хороши, так это в сокрытии этих ограничений — это своего рода наша специализация. Scaler же позволяет полностью снять эти ограничения, а не раздвигать их границы.Девелоперы подчёркивают, что Scaler — это не стриминговый сервис и не игровой движок.С технологией уже работают подразделения Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. В частности, стокгольмская студия занимается игрой по новой интеллектуальной собственности, где постарается максимально раскрыть потенциал Scaler.
Ubisoft has revealed a cloud computing technology that it claims will enable it to create brand new types of gameshttps://t.co/MCUVtkp0AWpic.twitter.com/57uf4vjBnx— VGC (@VGC_News) March 17, 2022