Судя по реакции на 500-часовое прохождение Dying Light 2, геймеры устали от настолько длинных игр. К счастью, GhostWire: Tokyo будет значительно короче, даже если вы изучите её вдоль и поперёк.Об этом в интервью Wccftech рассказали сотрудники Tango Gameworks —гейм-директор Кэндзи Кимура (Kenji Kimura) и продюсер Масато Кимура (Masato Kimura). Расклад следующий:Основной сюжет — 15 часов.Основной сюжет + весь побочный контент — 30–40 часов.По словам разработчиков, DLC в планах пока нет. Однако они могут появиться, если игра добьётся финансового успеха и получит хорошие отзывы.GhostWire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК и PlayStation 5. А сейчас можно ознакомиться с бесплатной визуальной новеллой, рассказывающей предысторию игры.
Ghostwire: Tokyo Q&A – ‘This Game Feels Right for Us; We’re Open to Doing DLCs’ https://t.co/duWWKbITnapic.twitter.com/Yk71Wjfg9z— Wccftech (@wccftech) March 14, 2022
В эпоху кросс-плея, когда крупные игры стремятся к единому аккаунту на всех платформах, Rockstar Games проворачивает совершенно другой трюк: ваш персонаж в GTA Online станет недоступен на старых консолях, если вы захотите переехать с ним на новое поколение.Нюанс обозначили на официальном сайте поддержкиRockstar:Важно: как только вы перенесёте свой прогресс с PlayStation 4 или Xbox One на PlayStation 5 или Xbox Series X|S, ваш перенесённый профиль больше не будет доступен на PlayStation 4 или Xbox One. Кроме того, профили нельзя переносить с PlayStation 4 или Xbox One на ПК.То есть переезд профиля на новое поколение оформлен как «вырезать — вставить», а не «копировать — вставить». В комментариях на Reddit это уже окрестили «глупейшим решением».
Как пишут очевидцы, раньше, когда Rockstar позволяла перенести персонажа GTA Online с PlayStation 3 или Xbox 360 на PlayStation 4 или Xbox One, оригинальный профиль оставался доступен. Поэтому на предыдущей консоли можно было не создавать нового героя с нуля (хотя и прогресс между поколениями не синхронизировался).У переноса сохранений в GTA Online в принципе много подводных камней: скажем, можно переехать с PS4 на Xbox Series, но тогда потеряются купленные GTA$ — они существуют только в рамках одного семейства консолей. А если раньше вы переносили профиль с PS4 или Xbox One на ПК, то сейчас его нельзя перекинуть на PS5 или Xbox Series (правда, Rockstar уже пообещала это исправить).Возможно, полноценный кросс-плей с минимумом заморочек в GTA Online сделать не смогут, так как на последнем поколении устройств (включая ПК) собираются вводить эксклюзивный контент.
В августе 2021-го в шведском Стокгольме была основана студия Elemental Games. Сегодня руководители компании Лайнус и Виктор Бломберг (Linus, Viktor Blomberg) официально объявили об её открытии.Команда включает в себя бывших сотрудников Avalanche Studios, DICE, Epic Games и Ubisoft, которые в числе прочего работали над играми Battlefield 1 и Fortnite, движком Unreal Engine, а также над фильмами «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» и сериалом «Мандалорец».Цель Elemental Games — создавать «высококачественные открытые миры», сохраняя творческую и финансовую независимость. Первый проект уже находится в разработке — это игра по новой интеллектуальной собственности. К производству привлечены сторонние партнёры. Дополнительные подробности станут известны в ходе конференции разработчиков GDC, которая пройдёт с 21-го по 25 марта.
Мы продолжим развивать геймплей, основанный на системах, и жанр открытых миров, применяя все знания, полученные нами во время работы над Just Cause, Mad Max, Rage 2 и другими играми Avalanche.
Те годы, что мы провели в AAA-индустрии, были увлекательными и наградили нас богатым опытом, но иногда они также вызывали раздражение. Крупные компании зачастую ограничены в возможности выходить за рамки из-за ориентации инвесторов на краткосрочные финансовые задачи. В такой обстановке тяжело заниматься исследованиями в разработке и привносить инновации, а также развивать этот медиаформат в таких сферах, как гендерные стереотипы и романтизация насилия.
Наша цель — объединить лучшее из AAA- и инди-разработки благодаря команде, которая обладает обширным опытом создания блокбастеров, но руководствуется любовью к своему делу и имеет полную творческую и финансовую независимость.Сооснователь Elemental Games Лайнус Бломберг