Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5757
Дата выпуска: 2021-11-23
Количество подписчиков: 19046
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 22 ноября:

«Наёмников» вернут в Resident Evil 4 VR в виде бесплатного апдейта

«Наёмников» вернут в Resident Evil 4 VR в виде бесплатного апдейта

22 ноября

Когда вышла Resident Evil 4 VR, многие игроки расстроились, что в версии для виртуальной реальности отсутствуют привычные бонусные режимы. Однако как минимум «Наёмников» не вырезали полностью, а превратили в бесплатное пострелизное обновление.Анонс «Наёмников» для RE4VR официально ещё не состоялся, но соответствующий ролик обнаружили на YouTube-канале Oculus. Затем видео убрали из общего доступа, но копия сохранилась. Подробностей почти никаких — только одна строчка: «„Наёмники“ прибудут в 2022-м. Бесплатное обновление на Meta Quest 2».Напомним, что «Наёмники» — это традиционный дополнительный режим в серии Resident Evil. Там предлагают набивать очки за убийства врагов за ограниченное время. В RE4 за высокие результаты в «Наёмниках» открываются новые персонажи со своими особенностями, а за максимальные рейтинги на всех уровнях за всех героев можно получить особо мощный револьвер для основной кампании.Даже после того, как выйдет апдейт с «Наёмниками», в Resident Evil 4 VR всё равно останутся пробелы по контенту: в виртуальной реальности также не хватает двух историй за Аду Вонг. Собираются ли их вернуть в ещё одном апдейте, пока неизвестно.

[читать комментарии]

СМИ: Бобби Котик готов подумать об уходе, если не сможет исправить проблемы с рабочей культурой в Activision Blizzard

СМИ: Бобби Котик готов подумать об уходе, если не сможет исправить проблемы с рабочей культурой в Activision Blizzard

22 ноября

По сведениям The Wall Street Journal, в прошедшую пятницу глава Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) провёл встречу с другими боссами компании. Они снова обсуждали жалобы на нездоровую рабочую культуру, включая свежую охапку обвинений в сторону самого Котика.В ходе этой встречи Котик рассказал о том, что «готов подумать об уходе из Activision Blizzard, если не сможет достаточно быстро исправить проблемы с поведением внутри компании», пишут СМИ. Боссы также обсуждали то, что часть сотрудников будет недовольна до тех пор, пока Котик не покинет Activision Blizzard.Недавно сотрудники Activision Blizzard оформили петицию, где требуют отставки Бобби Котика. На момент написания новости там стоит более 1 700 подписей от самых разных людей из самых разных уголков компании — отметились и гейм-дизайнеры, и программные инженеры, и кадровые специалисты, и ассистенты по офису, и многие другие. СМИ: Бобби Котик готов подумать об уходе, если не сможет исправить проблемы с рабочей культурой в Activision Blizzard Бобби Котик стал президентом Activision в 1991 году после того, как выкупил значительную долю в компании и спас её от приближающегося банкротства. При Котике Activision слилась с Blizzard, превратилась в одну из крупнейших игровых компаний в мире и запустила свои самые успешные франшизы, включая Call of Duty.Несмотря на все бизнес-заслуги Котика, вокруг его фигуры витало много противоречий и без скандалов с рабочей культурой. Например, одна профсоюзная организация считала, что Котик получает непомерно большие доходы. С этим соглашались даже некоторые акционеры Activision Blizzard.

[читать комментарии]

Как создавалась PlayStation 5? Рассказывает архитектор консоли Марк Серни

Как создавалась PlayStation 5? Рассказывает архитектор консоли Марк Серни

22 ноября

Марк Серни (Mark Cerny) — ведущий системный архитектор PlayStation 5. В материале для Wired он поговорил о том, как создавалась консоль и чем она отличается от предыдущих поколений PlayStation, в проектировании которых Серни тоже принимал непосредственное участие.Самые интересные моменты из его рассказа:Серни начал свою карьеру в начале 1980-х как разработчик игр для аркадных автоматов. Он никогда не прекращал заниматься видеоиграми и, например, помогал с производством Death Stranding и Marvel’s Spider-Man. Благодаря этому он очень хорошо понимает нужды девелоперов и знает, что в архитектуре железа им помогает, а что мешает.Создание PS5 (как и любой консоли) началось с мозгового штурма. У команды аппаратного обеспечения составлен список идей: какие-то новые, а какие-то хотели ввести в последнее поколение, но не получилось. Есть ещё один список — то, что хотят увидеть в следующей консоли разработчики игр.Разработчики просили об SSD ещё на PlayStation 4. Особенно сильно за это выступал глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney): он считал, что жёсткие диски сдерживают всю индустрию и называл их «ржавым вращающимся медиа».Серни и сам через это прошёл: ему доводилось делать игры с кучей узких коридоров, которые нужны лишь для того, чтобы движок успел считать с медленного накопителя все необходимые данные. Как создавалась PlayStation 5? Рассказывает архитектор консоли Марк Серни Одна из локаций Jak II, где Серни был программистом и дизайнером. Обратите внимание на уйму узких коридоров. Разработчики просили NVME SSD со скоростью чтения как минимум 1 Гб/c. Sony приняла во внимание эту просьбу, но повысила себе планку до 5—10 Гб/с. «В таких вещах всегда хорошо целиться повыше», — комментирует Серни.Лишь относительно недавно производители консолей начали плотно общаться с разработчиками при проектировании следующего поколения.Многие годы мне как девелоперу очень хотелось такого диалога. Я ищу разработчиков, которые ставят передо мной сложнейшие задачи, у которых очень твёрдые мнения о том, что им нужно для игры своей мечты. Такие встречи получаются просто зубодробительными, но это хорошо, так как в конце концов консоль становится лучше.Марк Серни Как создавалась PlayStation 5? Рассказывает архитектор консоли Марк Серни Одна из функций, которая появилась в результате бесед с разработчиками, — так называемое «невидимое сжатие», часть стратегии по интегрированному вводу-выводу. Девелоперы направляют данные своих игр в инструментарий Sony, и он сам занимается декомпрессией при помощи особого чипа PS5.Результаты сжатия варьируются от игры к игре, однако Серни называет несколько особенно ярких примеров: Subnautica на PS4 занимает 14 гигабайт, а на PS5 — всего 4 гигабайта; Control Ultimate Edition — около 50 гигабайт на PS4 и примерно в два раза меньше на PS5. Несмотря на то, что в Miles Morales для PS5 добавили более качественные модели и текстуры, размер всё равно оказался чуть меньше, чем на PS4. Как создавалась PlayStation 5? Рассказывает архитектор консоли Марк Серни При проектировании кастомного вычислительного чипа приходится выбирать, сколько выделить на центральный процессор, а сколько — на графический. Некоторые разработчики просили сделать центральный процессор на 16 ядер, но тут же отказывались от этой идеи, когда Sony объясняла, что в таком случае придётся сделать графический процессор менее производительным. Это связано с тем, что графика в современных играх считается важнейшим компонентом.Графический процессор PlayStation 5 основан на RDNA 2, но в него внесли много изменений. Некоторые мелкие: например, когда PS5 «крашится», причину найти гораздо легче, чем на PS4. Некоторые, как выразился Серни, гигантские: например, обратная совместимость с PS4.Ради обратной совместимости пришлось учитывать сотни тонких графических «фич» PS4, каждая из которых должна идеально воспроизводиться на PS5. Некая игра, чей тираж на PS4 составил несколько миллионов (название Серни не раскрывает), ломалась на PS5: персонаж бегал слишком быстро из-за повышенного фреймрейта. Чтобы исправить этот конкретный баг, инженерам пришлось вводить ограничители производительности. Как создавалась PlayStation 5? Рассказывает архитектор консоли Марк Серни 50-летнюю историю видеоигр Серни разделяет на две большие технологические эры: двухмерную и трёхмерную. Трассировка лучей — это настолько революционная вещь, что она начинает третью эру, уверен Серни.После бесед с разработчиками трассировка лучей не попадала в список основных пожеланий. Как полагает Серни, девелоперы просто не верили, что PS5 будет достаточно хорошо работать с рэйтрейсингом. Однако в итоге во время самого первого шоу с проектами для PS5 трассировку применяли уже шесть игр.

[читать комментарии]

Также читайте:

Пять неловких минут с Человеком-пауком в Marvel’s Avengers

Пять неловких минут с Человеком-пауком в Marvel’s Avengers

22 ноября

NPC в Horizon Forbidden West наделят системой нравов, из-за чего те будут по-разному реагировать на происходящее

NPC в Horizon Forbidden West наделят системой нравов, из-за чего те будут по-разному реагировать на происходящее

22 ноября

В GTA: The Trilogy нашли следы VR-режима

В GTA: The Trilogy нашли следы VR-режима

22 ноября

PC-версия Stellaris получила набор Aquatics Species и бесплатное обновление

PC-версия Stellaris получила набор Aquatics Species и бесплатное обновление

22 ноября

Dead Cells получила кроссовер с Hollow Knight, Hyper Light Drifter, Blasphemous, Guacamelee!, Skul: The Hero Slayer и Curse of the Dead Gods

Dead Cells получила кроссовер с Hollow Knight, Hyper Light Drifter, Blasphemous, Guacamelee!, Skul: The Hero Slayer и Curse of the Dead Gods

22 ноября

Франшиза Arkanoid воскреснет в виде Arkanoid — Eternal Battle

Франшиза Arkanoid воскреснет в виде Arkanoid — Eternal Battle

22 ноября

Kojima Productions открывает подразделение для музыки, фильмов и сериалов по своим играм

Kojima Productions открывает подразделение для музыки, фильмов и сериалов по своим играм

22 ноября

Крупное DLC Survivors of the Void добавит в Risk of Rain 2 режим орды

Крупное DLC Survivors of the Void добавит в Risk of Rain 2 режим орды

22 ноября

IO Interactive продлила поддержку HITMAN 3 и назвала игру самой успешной в серии

IO Interactive продлила поддержку HITMAN 3 и назвала игру самой успешной в серии

22 ноября

Издатель Elden Ring ожидает, что игра разойдётся тиражом 4 миллиона копий за пять недель

Издатель Elden Ring ожидает, что игра разойдётся тиражом 4 миллиона копий за пять недель

22 ноября

Sony запатентовала сменные панели для PlayStation 5

Sony запатентовала сменные панели для PlayStation 5

22 ноября

Steam-версия The Touryst появится 10 декабря

Steam-версия The Touryst появится 10 декабря

22 ноября

Не забудьте посмотреть наше видео:

Система нравов в Horizon II, новая Arkanoid, кино от Кодзимы, успех HITMAN 3, DLC к Risk of Rain 2…

Система нравов в Horizon II, новая Arkanoid, кино от Кодзимы, успех HITMAN 3, DLC к Risk of Rain 2…

22 ноября

Как пройти Deathloop за 17 минут

Как пройти Deathloop за 17 минут

22 ноября

Провал Battlefield 2042, патч для GTA: The Trilogy, первые оценки Halo Infinite, 2-й сезон «Аркейн»…

Провал Battlefield 2042, патч для GTA: The Trilogy, первые оценки Halo Infinite, 2-й сезон «Аркейн»…

22 ноября

Ищем хорошие игры

Ищем хорошие игры

20 ноября

DevGAMM Fall 2021!

DevGAMM Fall 2021!

19 ноября

И конечно обзоры игр:

Undernauts: Labyrinth of Yomi

Undernauts: Labyrinth of Yomi: Обзор

22 ноября

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition: Грандиозный провал Rockstar

21 ноября

GTA: The Trilogy

GTA: The Trilogy: Грандиозный провал Rockstar

21 ноября

Sherlock Holmes: Chapter One

Sherlock Holmes: Chapter One: Обзор

21 ноября

Defend the Rook

Defend the Rook: Обзор

20 ноября


В избранное