Церемонию награждения Golden Joystick Awards 2021 проведут голоса Нейтана Дрейка и Елены Фишер из серии Uncharted — Нолан Норт (Nolan North) и Эмили Роуз (Emily Rose).Они огласят имена победителей игровой онлайн-премии, большинство из которых выбирали посредством народного голосования (уже закрыто). С полным списком номинантов можно ознакомиться здесь.Golden Joystick Awards начнётся 24 ноября в 00:30 по московскому времени.Перед основной частью мероприятия пройдёт предварительное шоу, посвящённое 50-летию гейминга. Туда заглянут соавтор Doom Джон Ромеро (John Romero) со своей женой-разработчицей Брендой Ромеро (Brenda Romero) и основатель Electronic Arts Трип Хокинс (Trip Hawkins).На протяжении всего ивента будет звучать
саундтрек скейтбордингового экшен-платформера OlliOlli World. Также ожидаетсямузыкальное представление с участием более чем 20 артистов.
We're delighted to announce this year's #GoldenJoystickAwards hosts... the wonderful @nolan_north and @EmilyroseLA! https://t.co/XGnH3bRVr3— GamesRadar+ (@GamesRadar) November 18, 2021
И снова Microsoft хвалится успехами Forza Horizon 5. На этот раз игра достигла красивого круглого числа — 10 миллионов пользователей.По словам Microsoft, это:Самый крупный запуск в истории Xbox (видимо, подразумеваются все платформы под этим брендом, а не только игры Xbox Game Studios).Самый крупный запуск в Xbox Game Pass.
Thank you to the more than 10M #ForzaHorizon5 fans for the biggest first week in @Xbox history and @XboxGamePass EVER. GG! pic.twitter.com/WXZawEvBkO— Forza Horizon (@ForzaHorizon) November 19, 2021
О других успехах Forza Horizon 5 мы писали чуть раньше. С тех пор игра успела обойти по онлайну в Steam рекорд Age of Empires IV, но уступила свежей Halo Infinite. В итоге FH5 осталась на третьем месте среди релизов Xbox Game Studios в Steam. Наилучший результат гонки на данный момент — 81 096 одновременных пользователей.Для сравнения: Forza Horizon 4 достигла 10 миллионов игроков к июню 2019-го, за девять месяцев после релиза. У Forza Horizon 5, даже если считать ранний доступ для обладателей Premium Edition, с запуска прошло всего две недели.О своей причастности к производству Forza Horizon 5 также объявила Sumo Digital. Она оказывала поддержку в разработке силами двух своих студий — Sumo India и Sumo Nottingham. К текущему моменту сотрудничество Sumo Digital и Playground Games длится уже седьмой год и, видимо, не планирует прекращаться.
We're proud to announce that 2 of our studios - @SumoIndiaDev and #SumoNottingham – supported the development of #ForzaHorizon5 ????
В Сети появились превью сюжетной кампании Halo Infinite. Судя по первым впечатлениям прессы, бои получились отличными, однако отзывы об открытом мире разнятся: кто-то считает, что он близок к свежести Breath of the Wild, а кому-то кажется, что намечающееся однообразие слишком близко к надоевшим Far Cry.Сперва отметим, что превью основаны примерно на первых пяти часах геймплея, а говорить про что угодно не даёт договор о неразглашении. Поэтому упомянутые плюсы и минусы в полной версии Infinite могут заиграть другими красками. Итак, вот что сейчас рассказывают в прессе о сюжетной кампании:«Несмотря на открытую карту, Infinite не кажется радикальным переосмыслением Halo. Она ощущается как Halo, которая стала больше и предлагает возросшее количество возможностей в геймплее», — делится мнением автор PC Gamer.Как отмечается сразу в нескольких превью, сиюминутные моменты (управление, стрельба, удары, бои) чувствуются настолько хорошо, что Infinite может потягаться за титул лучшего геймплея во всей серии (или как минимум среди Halo от 343 Industries).
В тексте PC Gamer и Eurogamer говорится, что крюк-кошка — это превосходная добавка к классическому геймплею Halo, которая открывает уйму крутых возможностей. Крюк позволяет быстро взбираться на уступы и находить удобные точки для боя, угонять транспорт (даже летающий) и притягиваться к противнику, чтобы сочно врезать кулаком по его лицу. В общем, крюк приносит много пользы — настолько много, что остальными усилениями пользоваться не хочется.Крюк-кошку сначала вводили как эксперимент для мультиплеера, а в одиночной кампании его не было, говорит343 Industries. Когда прозвучало предложение ввести крюк в сюжетный режим, «у дизайнеров чуть не случился приступ» — этот инструмент слишком сильно менял геймплей: останется ли дух Halo, если Мастер Чиф немножко превратится в Человека-паука? Но, мол, тесты показали, насколько органично крюк смотрится в сюжетной кампании, поэтому отторжение в команде быстро сошло на нет.
Пример зрелищного момента с крюком-кошкой от PC Gamer: удар создаёт взрывную волну, которая откидывает всё и всех, что находится поблизости.
В ключевой сюжетной линии есть элементы открытого мира, но и постановочные, коридорные уровни никуда не делись. Если очень хочется, можно идти строго по сюжету и не обращать внимания на побочные занятия, говорит автор VG247.В превью VentureBeat пишут, что от аванпостов в открытом мире Infinite действительно тянет душком Far Cry, однако Halo всегда тяготела к песочнице с большими пространствами. В превью то и дело упоминается уровень The Silent Cartographer из Halo: Combat Evolved — уже там давали широкую локацию со свободным подходом к боям.Как считает автор VentureBeat, по ощущениям Infinite ближе к Breath of the Wild. Дескать, «Зельда» с первой же части тяготела к открытому миру и в своей последней итерации наконец полноценно нырнула в собственную мечту. У первой и последней Halo отношения получаются очень похожими. Поэтому если вам нравились просторные уровни в Combat Evolved, то и геймплей Infinite наверняка придётся по вкусу.
Не у всех журналистов сложились одинаково положительные мнения по первым часам: хотя автор Eurogamer очень хвалит бои, он всё равно не получил той искры, которая превратила бы Infinite из просто хорошей игры в великую. Ему как раз кажется, что аванпосты и базы в конце концов могут утянуть Infinite ближе к посредственным мучильням в открытом мире (если, конечно, сюжетная кампания не таит в себе сюрпризы).Наконец, сотрудник VG247 делится личными впечатлениями от графики: да, чуда не происходит, Infinite смотрится как прилизанная игра поколения Xbox One. Те, кто ждёт от флагмана консольного производителя прорывного внешнего вида, останутся разочарованными. Впрочем, для автора VG247 геймплей легко компенсировал недостатки в графике.Сюжетная кампания Halo Infinite стартует 8 декабря. Формально в этот же день состоится релиз мультиплеера, но по факту он доступен уже сейчас.