Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5737
Дата выпуска: 2021-11-03
Количество подписчиков: 19047
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 02 ноября:

Актриса из Star Wars Battlefront II участвует в создании игры по вселенной Marvel от сценаристки Uncharted

Актриса из Star Wars Battlefront II участвует в создании игры по вселенной Marvel от сценаристки Uncharted

02 ноября

Джанина Гаванкар (Janina Gavankar) известна по роли главной героини Иден Версио в Star Wars Battlefront II 2017-го. В будущем вы увидите (услышите?) актрису и в игре по вселенной Marvel от Skydance New Media — студии Эми Хенниг (Amy Hennig), сценаристки нескольких частей Uncharted.Об этом Гаванкар рассказала в своём «Твиттере», но подробностями делиться не стала. О самой игре, у которой пока даже нет названия, информации тоже немного:Это приключенческий AAA-экшен с упором на сюжет.«Совершенно оригинальные история и взгляд на вселенную Marvel».Заявлен инновационный геймплей.Движок — неназванная версия Unreal Engine.Платформы — PC и актуальные консоли.Сейчас Гаванкар также снимается в экранизации Borderlands и озвучивает персонажа в Forspoken. Ранее она среди прочего сыграла Амиту в Far Cry 4 и Татай в дополнении The Frozen Wilds для Horizon: Zero Dawn.

[читать комментарии]

Valve посвятит Steam Deck отдельную конференцию для разработчиков

Valve посвятит Steam Deck отдельную конференцию для разработчиков

02 ноября

В этом декабре стартует Steam Deck — портативный игровой PC от Valve. Первые тиражи устройства активно разлетаются по платной предварительной регистрации — похоже, интерес со стороны пользователей очень большой. Чтобы разработчики могли подготовить свои игры к Steam Deck и заскочить на хайптрейн, Valve проведёт особую конференцию.В ходе обсуждений затронут следующие темы:Железо Steam Deck.Разработка для Steam Deck без девкита.Версия Steam для Steam Deck.Поддержка оболочки совместимости Proton.Технология Steam Input, позволяющая создавать раскладки для различных контроллеров.Инициатива Steam Deck Verified, в рамках которой будут отмечать игры с отличной совместимостью со Steam Deck.Подробный разговор с представителями AMD о процессоре с видеоускорителем внутри Steam Deck.После каждой лекции устроят сессии ответов, где разработчики смогут задать интересующие их вопросы. Valve посвятит Steam Deck отдельную конференцию для разработчиков Может показаться, что проводить девелоперскую конференцию за месяц до релиза устройства поздновато, однако Valve с самого анонса Steam Deck заявляла, что серьёзного труда со стороны разработчиков не потребуется:Слой совместимости Proton успешно переваривает практически все современные игры (кроме игр с античитами BattlEye и Easy Anti-Cheat — для них придётся выпустить обновления).Проверить, работает ли игра на Steam Deck, можно без Steam Deck: достаточно попробовать включить её через Steam для Linux.Конференция виртуальная и начнётся в следующую пятницу, 12 ноября, в 20:00 по Москве. Формально принять участие могут только люди со статусом разработчика Steamworks, но, вероятно, Valve выложит записи на канал Steamworks Development.

[читать комментарии]

Критический баг в последний момент, фокусы с падающим самолётом, первые потуги на мультиплеер-сервис — Naughty Dog вспоминает Uncharted 3

Критический баг в последний момент, фокусы с падающим самолётом, первые потуги на мультиплеер-сервис — Naughty Dog вспоминает Uncharted 3

02 ноября

1 ноября 2011-го вышла Uncharted 3: Drake’s Deception — последняя часть серии на PlayStation 3. В честь круглой даты Naughty Dog решила поделиться, чем запомнился триквел сотрудникам студии.Сопрезидент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) с теплотой вспоминает о том, как работал над мультиплеером Drake’s Deception. Там разработчики вводили элементы, которые сейчас присущи играм-сервисам: например, апдейты с временными режимами и экспериментальные карты, в которые можно было поиграть через тестовый плейлист. Критический баг в последний момент, фокусы с падающим самолётом, первые потуги на мультиплеер-сервис — Naughty Dog вспоминает Uncharted 3 Вице-президент Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling) рассказывает об эпизоде, когда в Uncharted 3 обнаружили серьёзный баг за считанные дни до отправки на золото:Игра была почти готова. Большинство команды ушло домой, чтобы играть в игру, потому что оставалось лишь несколько дней до отправки финального билда в Sony для производства дисков. Я тоже принёс игру домой и начал проходить её с самого начала. После нескольких часов геймплея стали появляться баги. Они становились всё хуже и хуже: враги оказывались невидимыми, океан перекрашивался в кроваво-красный, а уровни просто пропадали.Выяснилось, что билд Uncharted 3 на старых моделях PlayStation 3 практически всегда начинал работать с перебоями через несколько часов геймплея. Гирлинг обсудил ситуацию со старшими программистами и озвучил теорию, где именно кроется проблема и как её можно решить. Команда согласилась и подготовила исправление, но нужно было убедиться, что оно работает как полагается.Тестерам выдали две версии игры: одну оригинальную, с багом, а другую новую, с исправлением. Чтобы не ждать по несколько часов, когда начнутся перебои, обе версии выводили на экран информацию для отладки. Тестеры проходили билды одновременно, а Naughty Dog следила за общим процессом и показателями отладки. В итоге через час на старой версии начали появляться те же баги, а на новой их не было.Так команда поняла, что исправление работает, внедрила его в финальную версию и всего через два дня отослала диск в печать. То есть всего два дня отделяли Naughty Dog от критической ситуации — баг был слишком серьёзным, чтобы отправлять билд с ним на золото. Критический баг в последний момент, фокусы с падающим самолётом, первые потуги на мультиплеер-сервис — Naughty Dog вспоминает Uncharted 3 Гейм-директор Курт Маржено (Kurt Margenau) поделился рассказом о секции с падающим самолётом, которая в итоге стала одной из самых узнаваемых сцен серии:Технически самолёт стоит на месте, а вокруг него бесконечно прокручивается идеально сшитый фон без заметных стыков. Маржено называет это «олдскульным трюком».Внутри самолёта планировали вставить эпизод с невесомостью. Он оказался практически готов, в него можно было поиграть, но в итоге эпизод пришлось вырезать в последний момент.По мнению Маржено, сцена с самолётом родилась благодаря тому, насколько уверенно Naughty Dog себя чувствовала после крупного успеха Uncharted 2. Сцена с падением самолёта. Впрочем, своим любимым отрывком в Uncharted 3 Маржено называет кусок после падения самолёта, когда главный герой бесцельно бродит по пустыне:В этом эпизоде ведущий дизайнер Ричард Лемарчанд (Richard Lemarchand) очень хотел передать киношный размах пустыни и чувства потерянности, примерно как в классическом фильме «Лоуренс Аравийский».По ходу экспериментов Маржено пробовал воссоздать «перекрёстное растворение» — тип монтажной склейки в фильмах, когда одна сцена меняется на другую через плавный переход. Но это означало, что консоли придётся рендерить сцену дважды каждый кадр. PlayStation 3 такое не потянула, поэтому в финальной версии сделали склейки через затемнение в белое или чёрное. Сцена с хождением по пустыне. Как говорит Эван Уэллс, самый большой урок, который он вынес из производства Uncharted 3, — не объявлять дату релиза сразу с анонсом игры. Сдержать обещание, данное в дебютном ролике Drake’s Deception, оказалось невероятно сложно, признаётся Уэллс. В тот период Naughty Dog пришлось перебросить на Uncharted 3 бóльшую часть коллектива, которая занималась ранней разработкой The Last of Us.Ещё одна байка от Уэллса — случай на пресс-показе, когда журналисты должны были попробовать мультиплеер Uncharted 3. Хозяева места, где устраивали показ, уверяли, что туда проведён очень быстрый Интернет. Но когда Naughty Dog приехала и развернула машины, мультиплеер не работал.Выяснилось, что проблема в функции Uncharted TV: она транслировала в игровое лобби ролики с YouTube и съедала слишком много трафика. В итоге программисты Naughty Dog переписывали сетевую часть и готовили билд с отключённым Uncharted TV буквально в последние минуты, когда журналисты уже собирались в соседней комнате.После того, как проблему решили, остаток дня прошёл без сучка, без задоринки, вспоминает Уэллс. Уже после показа Naughty Dog обнаружила, что «очень быстрый Интернет» в этом помещении гарантировал только 1,44 мегабита в секунду.

[читать комментарии]

Также читайте:

На Twitch запустили категорию для стримов с животными

На Twitch запустили категорию для стримов с животными

02 ноября

На Awesome Games Done Quick 2022 продемонстрируют более 140 спидранов

На Awesome Games Done Quick 2022 продемонстрируют более 140 спидранов

02 ноября

Netflix откроет доступ к своей библиотеке игр 3 ноября — сервис заработает и в России

Netflix откроет доступ к своей библиотеке игр 3 ноября — сервис заработает и в России

02 ноября

Системные требования и PC-трейлер Call of Duty: Vanguard

Системные требования и PC-трейлер Call of Duty: Vanguard

02 ноября

Похоже, оригинальная Little Nightmares получит некстген-патч

Похоже, оригинальная Little Nightmares получит некстген-патч

02 ноября

В следующем сезоне Rainbow Six Siege добавят новый пистолет-пулемёт

В следующем сезоне Rainbow Six Siege добавят новый пистолет-пулемёт

02 ноября

В новой рекламе герои PlayStation играют в Лиге чемпионов УЕФА

В новой рекламе герои PlayStation играют в Лиге чемпионов УЕФА

02 ноября

Боузер-хакер признал свою вину во взломах консолей Nintendo — он должен выплатить штраф $4,5 миллиона

Боузер-хакер признал свою вину во взломах консолей Nintendo — он должен выплатить штраф $4,5 миллиона

02 ноября

«Я называю себя водилой для побегов» — гоночная история с живыми актёрами по мотивам Forza Horizon 5

«Я называю себя водилой для побегов» — гоночная история с живыми актёрами по мотивам Forza Horizon 5

02 ноября

Как изменились тиражи Resident Evil 7, Devil May Cry 5 и других игр Capcom за лето

Как изменились тиражи Resident Evil 7, Devil May Cry 5 и других игр Capcom за лето

02 ноября

СМИ: Nintendo произведёт на 20 % меньше Switch из-за нехватки чипов

СМИ: Nintendo произведёт на 20 % меньше Switch из-за нехватки чипов

02 ноября

Миллионы вариантов окраски — видео о ливреях в Gran Turismo 7

Миллионы вариантов окраски — видео о ливреях в Gran Turismo 7

02 ноября

В новом трейлере Halo Infinite рассказали о пехотинцах, раздобывших технологию для щита Мастера Чифа

В новом трейлере Halo Infinite рассказали о пехотинцах, раздобывших технологию для щита Мастера Чифа

02 ноября

Расширение Aiko's Choice для Shadow Tactics: Blades of the Shogun стартует 6 декабря

Расширение Aiko's Choice для Shadow Tactics: Blades of the Shogun стартует 6 декабря

02 ноября

PlayStation 5 может запускать игры, даже если CMOS-батарейка выйдет из строя

PlayStation 5 может запускать игры, даже если CMOS-батарейка выйдет из строя

02 ноября

После скандала в сообществе Marvel's Avengers из игры убирают платные геймплейные бустеры

После скандала в сообществе Marvel's Avengers из игры убирают платные геймплейные бустеры

02 ноября

AR-игру Harry Potter: Wizards Unite от авторов Pokémon GO закроют 31 января 2022-го

AR-игру Harry Potter: Wizards Unite от авторов Pokémon GO закроют 31 января 2022-го

02 ноября

4 ноября пройдёт рэперский показ Call of Duty: Vanguard

4 ноября пройдёт рэперский показ Call of Duty: Vanguard

02 ноября

Не забудьте посмотреть наше видео:

Тормоза трейлера Battlefield, демейк Bloodborne, дизлайки Nintendo, закрытие китайской Fortnite…

Тормоза трейлера Battlefield, демейк Bloodborne, дизлайки Nintendo, закрытие китайской Fortnite…

02 ноября

Перенос DLC для Cyberpunk 2077, новый «культовый шутер» от id Software, прощание с Верданском зимой…

Перенос DLC для Cyberpunk 2077, новый «культовый шутер» от id Software, прощание с Верданском зимой…

01 ноября

Вся суть Guardians of the Galaxy за 9 минут

Вся суть Guardians of the Galaxy за 9 минут

31 октября

Объясняем финал по DOTA тем, кто ничего не понял

Объясняем финал по DOTA тем, кто ничего не понял

30 октября

Guardians of the Galaxy. Вмятые войны

Guardians of the Galaxy. Вмятые войны

29 октября

И конечно обзоры игр:

Disciples: Liberation

Disciples: Liberation: Обзор

02 ноября

War Mongrels

War Mongrels: Бесславные Commandos

01 ноября

Ruin Raiders

Ruin Raiders: Обзор

31 октября

Mario Party Superstars

Mario Party Superstars: Обзор

31 октября

Aeon Must Die!

Aeon Must Die!: Обзор

30 октября


В избранное