Исполнительный продюсер и креативный директор Дэн Хэй (Dan Hay), проработавший в Ubisoft Montreal более 10 лет, покинет компанию 12 ноября. Причина ухода не уточняется.Судя по словам представителя Ubisoft, компания рассталась с девелопером без конфликта:Проработав более 10 лет в Ubisoft, Дэн Хэй объявил, что собирается открыть новую главу в своей профессиональной жизни и уйдёт из компании 12 ноября.
Дэн был исполнительным директором Far Cry и основал невероятную многопрофильную команду для создания одной из самых популярных серий в истории Ubisoft.
Хотя Дэн не сказал, куда ведёт его путь, мы уверены, что этот путь предложит ему новые испытания и опыт, которых он ищет и заслуживает. Мы благодарим Дэна за его многолетний вклад и желаем ему всего наилучшего в будущем.
Тем временем команду бренда возглавят Сандра Уоррен (Sandra Warren) из Монреаля, а также высококвалифицированный коллектив продюсеров и директоров, который параллельно сотрудничает с рядом других студий по всему миру.Хэй работал почти над каждой игрой серии, начиная с Far Cry 3. По данным редактора GamesBeat Джеффа Грабба (Jeff Grubb), до самого ухода разработчик трудился над следующей частью франшизы, которая должна стать чем-то вроде сервисной платформы Assassin’s Creed Infinity.
Exclusive: Far Cry’s boss has left Ubisoft, Ubisoft has confirmed to VGC.https://t.co/NGBfqUQi9Rpic.twitter.com/osNu5BVqqo— VGC (@VGC_News) November 11, 2021
Blizzard рассказала о следующем обновлении для World of Warcraft: Shadowlands — «Конец Вечности».ЗавязкаТюремщик Зоваал, повелитель Утробы из Тёмных Земель, готовит новый удар. И этот удар грозит переписать законы самой реальности. В «Конце Вечности» вам предстоит бросить ему вызов — а может, даже спасти Азерот и все Тёмные Земли от судьбы хуже смерти.Основные новинкиЗерет Мортис — зона, представляющая собой лабораторию для изготовления загробных миров, сотворённуюПредвечными. Жители Зерет Мортиса, автомы, создали среди прочего Азерот и Тёмные Земли. Тюремщик хочет захватить Зерет Мортис, чтобы перестроить вселенную по своему замыслу.Просветлённые — брокеры, которые помогут защитить Зерет Мортис, если завоевать их доверие.Шифр Предвечных— забытый язык Прародителей, изучая который вы будете получать доступ к новым возможностям, ежедневным заданиям, событиям и наградам.Гробница Предвечных — рейд, где спрятан ключ к разгадке планов Тюремщика. Вам предстоит остановить Андуина и помочь ему сбросить оковы магии Господства, а затем отправиться вслед за Зоваалом к Гробнице, оттеснить его армию и завладеть силой Предвечных.Классовые комплектыдоспехов, которые можно получить в рейдах, PvP-боях и эпохальных подземельях с ключом. Каждые два и четыре надетых предмета усиливают уникальные способности.
Другие добавкиТретий сезон PvP и подземелий в эпохальном режиме с ключами.Тазавеш в эпохальном режиме с ключами.Для этого режима Тазавеш поделят на два подземелья. Новые транспорт и питомцы.Обновления профессий и проводников.Новая танцевальная мини-игра на ярмарке Новолуния.Обновление выйдет «совсем скоро». Ближе к запуску на тестовом сервере и полноценному релизу появятся больше подробностей о «Конце Вечности».
GSC Game World серьёзно относится к созданию оружия в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Например, чтобы стволы грохотали как следует, компания записала на полигоне звуки стрельбы разными калибрами — .22LR, 9 × 19, .45 ACP, 5,56 × 45, 7,62 × 39, 7,62 × 54R, 7,62 × 51 NATO и 12 cal.Как отмечают разработчики, не факт, что все показанные в видео образцы оружия попадут в игру.
Консультацией, а также предоставлением оружия и патронов занималась украинскаясеть оружейных магазинов «ИБИС». На своём YouTube-канале она более детально поведала о процессе звукозаписи:Пытаясь достичь наиболее реалистичной звуковой атмосферы будущего шутера, специалисты студии обратились к нам с просьбой обеспечить необходимым оружием и патронами, а также предоставить возможность выполнить высококачественную мультимикрофонную запись стрельбы из разных видов и калибров оружия на открытой площадке. Для этого на 100-метровом рубеже СНСК «Купол» вокруг стрелков было расставлено более десятка микрофонов различных типов и направлений — чтобы звуки заряжания, разрядки, выстрела и полёта пули или дроби были записаны максимально достоверно и со всех возможных ракурсов и расстояний. Также в рамках проекта была проведена дополнительная сессия записи звуков манипуляций с разным оружием в студии звукозаписи.S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стартует28 апреля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. В день релиза игра также пополнит подписку Game Pass.