Судя по всему, ремастеры из обновлённой трилогии Grand Theft Auto необязательно скачивать скопом. На это намекает то, что для каждой из игр сборника для PlayStation и Xbox указан собственныйразмер.GTAlllPlayStation — 5,293 Гб.Xbox — 8 Гб.Vice CityPlayStation — 10,768 Гб.Xbox — 14 Гб.San AndreasPlayStation — 22,679 Гб.Xbox — 27 Гб.GTA: The Trilogy — The Definitive Edition стартует 11 ноября на всех домашних платформах, включая Nintendo Switch, и в 2022-м на мобильных устройствах. И ещё пара дат:На PlayStation предзагрузка игр из комплекта начнётся 9 ноября.Версия переиздания San Andreas для Xbox сразу же, 11 ноября, войдёт в подписку Game Pass.
???? Grand Theft Auto The Trilogy The Definitive Edition Size VS Original Version (OV : PS2 Version On PS4)
Из финансового отчётаTake-Two Interactive за второй квартал текущего финансового года (с июля по сентябрь)стало известно, что издательство отменило неанонсированную игру.Джейсон Шрайер (Jason Schreier) из Bloomberg выведал следующие подробности о проекте:Разработчиком была студия Hangar 13, ответственная за Mafia III и ремейк оригинальной «Мафии».Развлечение носило кодовое название Volt (ранее его описывали фразой «Ктулху встречает Saints Row»).Это была онлайн-игра про супергероев по новой франшизе.Производство начали в2017 году и несколько раз перезапускали.Проект прикрыли из-за слишком длительной разработки, которой мешали в том числе технические проблемы и трудности, вызванные пандемией коронавируса.Работа над Volt обошлась компании в $53 миллиона. Будут ли увольнения в Hangar 13 — неясно. Дальнейшую судьбу студии обсудят сегодня, 4 ноября.
NEWS: Take-Two/2K has canceled a new game from Hangar 13, code-named Volt, which has been in development in various forms since 2017, sources tell Bloomberg. Today's earnings suggest that the project cost $53 million. Not yet clear if there will be layoffs https://t.co/qnJkrIOnKg— Jason Schreier (@jasonschreier) November 3, 2021
Кроме того, Take-Two обновила данные о продажах своих игр:Grand Theft Auto V — 155 миллионов копий.Вся серия — 355 миллионов копий.Red Dead Redemption 2 — 39 миллионов копий.Вся серия — 62 миллиона копий.Borderlands 3 — 14 миллионов копий.Вся серия — 72 миллиона копий.The Outer Worlds — 4 миллиона копий.Kerbal Space Program — 5 миллионов копий.Серия BioShock — 38 миллионов копий.Серия Civilization — 59 миллионов копий.Серия NBA 2K — 118 миллионов копий.Выручка издательства за квартал составила $984,9 миллиона, что на 3 % выше, чем за аналогичный период прошлого года. Причём на «цифру» пришлось 89 % дохода — $876,1 миллиона.До апреля 2024-го компания планирует выпустить 62 игры.
Forza Horizon продолжает удерживать звание главной аркадной гонки последних лет: пятая часть тоже получает крайне высокие оценки в прессе. Покорение вершин в агрегаторах рецензий сопровождается официальным релизным трейлером.На момент написания новости Forza Horizon 5 достигла 92 из 100 на OpenCritic на основе 64 рецензий. По подсчётам сайта, это самый высокий средний балл в 2021-м. Что забавно, в точности такая же оценка стоит у Forza Horizon 4.Справедливости ради — на Metacritic, где используется другая система подсчёта оценок, с разделением по платформам, Forza Horizon 5 получила чуть-чуть меньше — 91 из 100 на Xbox Series и 90 из 100 на PC. Кроме того, там игру обходят повторные релизы — Disco Elysium: The Final Сut, Tetris Effect: Connected, Hades для некстгена и переиздание The House in Fata Morgana. Но если отсечь проекты, которые впервые появились всё-таки не в этом году, то Forza Horizon 5 разделит вершину 2021-го вместе с Psychonauts 2 (у неё тоже 91 из 100 на Metacritic).
В обзорах FH5 отмечают, что изменений по сравнению с предыдущими частями не очень много. Например, автор PC Gamer (90 из 100) пишет, что самое крупное отличие Forza Horizon 5 — мексиканский сеттинг. Может показаться, что этого недостаточно для высокой оценки, но положительных впечатлений у рецензента всё равно море:Вот что бывает, когда серия существует без серьёзной конкуренции. Она сосредотачивается и доводит до блеска элементы, которые ей больше всего интересны. Она берёт улучшения, которые получала её предшественница на протяжении своей жизни, и строит новую игру вокруг этих улучшений. Она оттачивает модель вождения и полирует графику — не кардинально, но достаточно, чтобы изменения оказались заметны. И хотя мне любопытно, как Forza Horizon выглядела бы, если бы конкуренты гнали её к более серьёзным инновациям, я счастлив, что играю в самую отшлифованную и уверенную в себе Forza Horizon на данный момент.Автор Eurogamer (оценка — «Eurogamer рекомендует») высказывается в схожем ключе: он считает, что Playground Games попросту уловила идеальную концепцию с самого начала жизни Forza Horizon, поэтому серия и может успешно существовать без фундаментальных изменений.Конечно, есть и те, кого смущает статичность серии. Вот что пишет автор Pure Xbox (8 из 10):Forza Horizon 5 — великолепная игра, не поймите нас неправильно. Если вы новичок в серии и любите игры про машины, вам наверняка снесёт крышу. <…> Но из-за отсутствия эволюции другие франшизы (вроде Need for Speed) в конце концов стали увядать. Если серия Forza Horizon продолжится, ей потребуется покорять новые горизонты.Forza Horizon 5 стартует 5 ноября для тех, кто приобрёл Premium Edition, и 9 ноября для всех остальных (включая подписчиков Xbox Game Pass). Игра доступна на PC (Steam, магазин Microsoft) и Xbox.