Издательство Thunderful Games и студия Image & Form Games анонсировали следующую SteamWorld — с подзаголовком Headhunter. Это кооперативный 3D-экшен от третьего лица.Игра станет прямым продолжением SteamWorld Dig 2. По словам разработчиков, стилизованная красочная Headhunter задаст новое направление для франшизы, но сохранит её стиль.Когда и на чём выйдет SteamWorld Headhunter — неясно. Подробности озвучат в ближайшее время.
По случаю анонса в Steam и GOG запустили раздачу метроидвании SteamWorld Dig 2 — она продлится до 11 ноября, 19:00 по московскому времени. Завязка копательного приключения такова:Старый торговый город сотрясает череда странных подземных толчков, и лишь девушке-роботу с её незадачливым компаньоном под силу выяснить, какие ужасы кроются в недрах земли.Оценки у игры высокие: 88/100 на OpenCritic и 96 % положительных обзоров в магазине Valve.Кроме того, до 17 ноября в Steam и GOG проходит распродажа в честь презентации Thunderful, где представили Headhunter. Среди прочего вы можете приобрести со скидками SteamWorld Heist, Bridge Constructor Portal, Lonely Mountains: Downhill, Pumpkin Jack и Deadly Premonition: The Director’s Cut.
Дополнение Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning вот-вот выйдет — по крайней мере, релиз, назначенный на конец года, никто не переносил. К тому же авторы рассказали, что DLC находится на последних этапах полировки, которые планируют завершить в ближайшие пару недель.Чтобы скрасить ожидание, девелоперы опубликовали описание Царства Хаоса из Fatesworn:Всё начинается с прорехи, небольшой трещины в ткани реальности, превращающейся в газообразную пурпурную пасть, источающую шёпот. Ужасный вопль Нискару будет последним, что вы услышите, когда Хаос придёт в Амалур. По всей земле начали появляться неестественные разломы, заполняющие мир искажёнными порождениями Царства Хаоса — проклятых владений, являющих собой искажённую версию нашего мира. Некоторые осмелились войти в эти призрачные порталы только для того, чтобы оказаться безнадёжно потерянными жертвами лабиринта, где их ждали запутанные пути, тёмная магия и прожорливые звери.
Это конец света? Независимо от мнения учёных, верно одно: воскрешение героя без судьбы разрушило тонкий барьер между миром смертных и Эшаррой — царством чистой магии, домом для богов и монстров. По мере того как Кристальная война подходит к концу, Амалур, уже находясь в состоянии сильного беспорядка, балансирует на грани полного хаоса. Новые угрозы возникли на западе, глубоко в заснеженных горах Элдрит, и только один способен их остановить.Напомним, ранее разработчики поведали о Гейл-Кроссинге — перевалочном пункте, который помогает путешественникам безопасно пройти через упомянутые горы Элдрит.Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning доступна на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Надо полагать, Fatesworn появитсяна тех же платформах.
We are in the last stages of polishing & plan to wrap it up in the next couple of weeks. Unfortunately, the whole project was more challenging than we initially anticipated.
Below is a short taste of what awaits you in #ReReckoning Fatesworn.
В честь 10-летия Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) устроил сессию вопросов и ответов на Reddit. «Я ничего не постил в Интернете 15 лет, но часто читаю Reddit и обожаю это сообщество. С радостью послушаю, что у вас на уме, давайте начнём!» — писал Говард в своём вступительном слове.Сообщество волновало многое. Среди наиболее любопытных комментариев Говарда оказалась горсть фактов о Starfield, но и про другие игры он тоже поговорил. Итак, самые интересные ответы гейм-директора Bethesda:— Даже спустя 10 лет я считаю Skyrim золотым стандартом одиночной RPG в открытом мире. Есть ли в Starfield прорывные инновации, которые установят новую планку для экшен-RPG следующего поколения — вроде того, как это сделала Skyrim десятилетие назад? — Мы предпочитаем показывать. Показ должен случиться следующим летом. Мы довольны прогрессом, которого нам удалось достичь. Кое-что из него вы можете увидеть в трейлере, который снят внутри игры.— Мне попадались слова о том, что Starfield должна стать более хардкорной RPG. Можете это подтвердить и рассказать поподробнее? Значит ли это, что создание персонажа окажется более комплексным, как это было в Morrowind и Oblivion? — В восторге от того, что наша команда сделала с созданием персонажа [в Starfield], включая выбор предыстории, навыков и так далее. Вы также сможете указать обращение (мужское, женское, нейтральное) — мы записали все диалоги так, чтобы они поддерживали это обращение.— Какую поддержку модов стоит ожидать от Creation Kit Engine 2 в Starfield? — Наш план — сделать полную поддержку модов, как и в предыдущих наших играх. Наше сообщество моддеров с нами уже 20 лет. Нам очень нравится то, что они делают, и мы надеемся, что всё больше людей начнут с этого свою карьеру.— Будут ли в Starfield роботы-напарники? — Да, можно сказать и так.
— Вопрос первый: был ли этап в производстве Skyrim, когда вы думали добавить в игру лестницы, по которым можно взбираться? Вопрос второй, про лестницу в трейлере Starfield: мы будем взбираться по ней через анимацию (типа как в Mass Effect: Andromeda, где нужно было зажать E, чтобы забраться по лестнице)? — Ответ первый: несмотря на пришествие суперкомпьютеров и железа следующего поколения, лестницы остаются нашим заклятым врагом. Ответ второй: это анимация, и мы применяем её экономно.— Всё равно ведь все спросят: есть новости о TES6? — Мы понимаем, что ожидание долгое. В этом году на День отца мой сын подарил мне открытку, где было написано: «Ты очень крутой папа, но где TES6?»— Как запуск Cyberpunk 2077 повлиял на философию вашей команды о релизе игр? — Я могу говорить только о проблемах, с которыми столкнулись мы, вроде Fallout 76. Мы подвели людей, но смогли научиться на своих ошибках и стать лучше. К нашему счастью, три года спустя Fallout 76 — одна из самых популярных наших игр. Всё благодаря 11 миллионам игроков, которые образовали замечательное сообщество. После всего этого мы стали гораздо лучше как разработчики.— Что вы думаете о Fallout: New Vegas? — Великолепная игра, я большой фанат Obsidian. У нас там много друзей.— В Fallout 4 есть вырезанное подводное Убежище 120. Что там должно было происходить? — К сожалению, контент, который пришлось вырезать. Убежище в стиле BioShock. С огромным разумным осьминогом, живущим рядом.— Я сейчас играю в Oblivion. Есть советы? — Выбирай акробатику и постоянно прыгай.