Маккри из Overwatch теперь зовут Коулом Кэссиди, не забыли? Напомнить об этом призваны комикс «Свежая кровь» и одноимённое испытание, что продлится до 23 ноября.КомиксПервый выпуск комикса на русском языке можно прочитать здесь. Завязка такова:По всему миру царят беспорядки и разруха, и Кэссиди получает призыв вновь примкнуть к Overwatch, однако его гнетут воспоминания о роспуске организации. После неожиданной встречи со старым другом Кэссиди начинает думать, что для успеха Overwatch могут потребоваться не только старые бойцы…Всего запланировано пять выпуском «Свежей крови».
Награды за матчиЗа участие в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» вдобавок к стандартным еженедельным наградам вы получите следующие (победы засчитываются за два матча):Девять матчей — значок «Песчаная буря».18 матчей — граффити «Старые знакомые».27 матчей — облик Кэссиди «Песчаная буря».Награды за просмотрыЗа просмотр определённых трансляций на Twitch выдают вот что:Два часа просмотра — граффити «Спина к спине».Четыре часа просмотра — граффити «Замечен „Коготь“» и «Милый мотик».Шесть часов просмотра — граффити «Решительность», «Снимаю шляпу» и «Чайная пауза».
Riot Forge — издательское подразделение Riot Games, которое занимается играми по League of Legends от сторонних разработчиков. Одной из них станет Hextech Mayhem от студии Choice Provisions,известной по серии музыкальных ритмических раннеров BIT.TRIP.Собственно, Hextech Mayhem — это идейный наследник тех же BIT.TRIP. Завязка максимально проста: «Примерьте на себя роль йордла Зиггса, эксперта по хексчатке, и начните буйство на улицах Пилтовера!»Вам нужно скакать в такт музыке, чтобы преодолевать препятствия, разоружать противников и поджигать фитили. Игра также предлагает посостязаться в забеге с Хеймердингером и воспользоваться системой фристайл-беспредела для набора бонусных очков.
Hextech Mayhem: A League of Legends Story выйдет 16 ноября на PC (Steam, Epic Games Store, GOG) и Nintendo Switch, а позже заглянет в игровой каталог Netflix. На компьютерах уже открыт предзаказ (349 рублей в каждом магазине), за который полагается эксклюзивный образ Падшего Зиггса.Заявлен полный перевод на русский язык — да, включая озвучку.Кроме того, 16 ноября в 19:00 по московскому времени Riot Forge устроит презентацию своих проектов, где представит дополнительную информации о Hextech Mayhem.На русском
На английском
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал большое интервью сайту IGN, откуда мы выбрали главное, включая информацию о The Elder Scrolls VI, Starfield и Fallout 5.Об одиночных и многопользовательских играхBethesdaпо-прежнему нацелена на однопользовательские игры. Как отмечает Говард, даже в сетевую Fallout 76 через некоторое время после релиза добавили сингплеерные элементы вроде NPC и диалоговой системы, поскольку многие хотели играть в неё в одиночестве.Разработчик хочет внедрять в свои одиночные развлечения социальные элементы, которые, как он считает, не помешают традиционному соло-опыту. Появится ли нечто подобное в TESVI и Starfield, он не уточнил.В ближайшее времяBethesda не планирует браться за чисто мультиплеерные игры. Мол, Fallout 76 был поучительным экспериментом, но пока авторы хотят заниматься чем-то более привычным. О The Elder Scrolls VI и StarfieldГовард хотел бы, чтобы TESVI появилась быстрее (между Skyrim и шестыми «Свитками» пройдёт больше 10 лет). Однако в приоритете оказалась Starfield, поскольку компания давно порывалась сделать игру по новой франшизе и посчитала, что другого шанса может и не быть: Мы давно хотели заняться чем-то другим, игрой по новой вселенной. Сразу после выхода Fallout 4 в2015-м мы подумали: если не сейчас, то когда? Казалось, если бы мы не начали разработку Starfield тогда, то не сделали бы этого уже никогда.Успех The Elder Scrolls Online и общее состояние франшизы дали Bethesda уверенность в необходимости сосредоточиться на Starfield.Говоря о том, что бы он изменил в Skyrim, девелопер намекнул на дальнейшие улучшения в серии — так, он желает повысить интерактивность игрового мира и подтянуть искусственный интеллект.О Fallout 5У студии есть идея Fallout 5, но никаких подробностей Говард раскрывать не стал. Похоже, компания только наметила концепцию, сюжет и механики.Может ли Bethesda передать разработку игры другой студии, пока делает TESVI иStarfield,— например, Obsidian, ответственной за New Vegas? Не исключено, но вряд ли.Fallout 5 увидит свет (если вообще увидит) ещё очень не скоро, особенно учитывая, что игру не анонсировали, а TESVI до сих пор не получила дату релиза.