Команда Overwatch потеряла ещё одного ключевого сотрудника — вслед за руководителем Джеффом Капланом (Jeff Kaplan) ушёл ведущий художник по персонажам Рено Галан (Renaud Galand).Причины ухода и следующую точку назначения он не назвал:Поскольку сегодня был мой последний день [в Blizzard], я хочу воспользоваться моментом, чтобы объявить — после почти 12 лет невероятных воспоминаний о работе с некоторыми из лучших людей, которых я когда-либо встречал, я решил покинуть Blizzard Entertainment и команду Overwatch, чтобы отправиться в новое захватывающее приключение!Помимо обеих частей Overwatch Галан занимался отменённой Titan.
Посмотреть твит
Insomniac Games опубликовала список с большинством призов из Ratchet & Clank: Rift Apart. Также в игре есть 15 скрытых «ачивок», которые авторы, разумеется, не назвали.Не бойтесь: сюжетных спойлеров ниже нет.
Посмотреть твит
Masters of the Multiverse — получите все остальные призы (платина).Fully Stacked — купите всё оружие (золото).UnBEARably Awesome — найдите все коллекционные предметы CraiggerBear (золото).
Посмотреть твит
Can't Stop Me — завершите испытание Gold Cup Battleplex (серебро).Does This Make My Tail Look Big? — получите и наденьте броню для головы, туловища и ног (серебро).Nooks and Crannies — найдите пять золотых болтов (серебро).They Blow Up So Fast — прокачайте оружие до пятого уровня (серебро).There's Even a Cupholder — полностью прокачайте оружие (серебро).Full Rack — заполните колесо оружия (серебро).Victory! — завершите испытание Battleplex (бронза).
Посмотреть твит
Sartorial Steel — получите часть брони (бронза).Shiny — найдите золотой болт (бронза).Glitch, Uh, Finds a Way — завершите все испытания Glitch (бронза).Shifty Character — поразите каждый кристалл (бронза).BOING! — попрыгайте по воздушным шарам (бронза).Max Relax — найдите жителей Нефариус-Сити у горячих источников (бронза).Skateboard Alert the Sponsors — выполните пять трюков на монорельсе (бронза).Icebreaker — убейте в рукопашном бою пять замороженных врагов (бронза).
Посмотреть твит
No Need for Multiball — убейте двух врагов одним выстрелом из Ricochet (бронза).Return Policy — убейте 10 врагов возвратными выстрелами из Void Reactor (бронза).Life of the Party — установите 50 турелей мистера Фунги (бронза).Hole Puncher — сделайте 20 выстрелов в голову из Headhunter (бронза).Extreme Gardening — убейте 30 врагов, пока они превращены в топиарии (бронза).Teddy bear It's So Fluffy! — найдите CraiggerBear (бронза).Planning Some Destruction — найдите Spybot (бронза).
Посмотреть твит
Just Stay Down — уничтожьте 30 голов солдат Нефариуса (бронза).Must Go Faster — сделайте трюк на максимальной скорости, используя реактивные ботинки (бронза).Feeding Friendsy — найдите 10 зурпстоунов для Труди (бронза).Extinction Event — убейте пять грюнторов (бронза).Sweet, Sweet victory — найдите мёд для шеф-повара Тулио (бронза).Might've Broke Something — найдите три лорба (бронза).
Capcom опубликовала ролик о том, как создавался баланс в боевой системе Resident Evil Village. Оказывается, долгое время у игры были серьёзные проблемы: тестерам очень не нравились схватки с противниками.Основной мотив геймплея разработчики описывали как «Борьба за жизнь». Ощущения, что всё висит на волоске, сперва добивались большим количеством агрессивных противников. Capcom не сомневалась в том, что она делает, и с таким балансом RE Village добралась до финальных этапов производства.Однако тестеры оставляли негативные отзывы: впечатления от геймплея оказались совсем не такими, какими их задумывали разработчики. Выяснилось, что чересчур большие толпы агрессивных врагов при малом количестве патронов утомляют геймеров и делают процесс занудным. Игра разваливалась на куски.
Кадр из ранней версии Village. В финальном варианте настолько много противников одновременно не встречается.
Как говорит проект-менеджер Тацуо Исоко (Tatsuo Isoko), руководители обычно осторожничают с крупными изменениями, но здесь проблема оказалась слишком серьёзной, а сроки поджимали. Пришлось действовать быстро и решительно: создатели Village встретились с наиболее активными тестерами и поговорили о том, какой получается игра.В итоге Capcom добавила ещё одно правило в геймплей: давать пользователю простор для действий. Вместо того чтобы пугать агрессией и количеством врагов, разработчики стали создавать паранойю — игрок не знает, когда, как и откуда на него нападут. И вот тогда процесс наконец начал работать как подобает.Ролик записывали незадолго до релиза RE Village. Руководитель Моримаса Сато (Morimasa Sato) говорил, что теперь, после всех правок, уверен в качестве игры. Получилось и впрямь изумительно!