Embracer Group вновь достала из широких штанин свой бездонный кошелёк, откуда вытащила около $8,5 миллиона для покупки ещё четырёх компаний.В составе THQ NordicAppeal Studios — коллектив, куда входят авторы старенького приключения Outcast. Сейчас Appeal, которую пересобрали в 2018-м,разрабатывает инновационную научно-фантастическую экшен-адвенчуру с открытым миром.KAIKO — авторы многочисленных ремастеров и их портов, включая Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered, Legend of Kay Anniversary, Darksiders: Warmastered, Darksiders II: Deathinitive Edition и Kingdoms of Amalur Re-Reckoning с грядущим дополнением Fatesworn.Massive Miniteam — первая покупка студии HandyGames, что входит в состав THQ Nordic. Ничем примечательным Massive Miniteam не отметилась, а теперь будет помогать HandyGames. Кроме того, THQ Nordic открыла студию Gate 21 в Боснии и Герцеговине. Она займётся созданием трёхмерных персонажей, используя передовые технологии.В составе Amplifier Game InvestFRAME BREAK — ещё одна студия, которая почти никому не известна. Будет разрабатывать игры на основе своей интеллектуальной собственности, уделяя особое внимание кооперативным развлечениям с высокой реиграбельностью для PC и консолей.Благодаря сделке в Embracer вошли больше 90 человек. Теперь там числятся68 внутренних студий и свыше 7 100 сотрудников и подрядчиков более чем из 40 стран.
В 90-х LucasArts выпустила юмористическое приключение Zombies Ate My Neighbors и её сиквел — Ghoul Patrol. Игры выделялись закосом под старые хорроры середины XX века и полюбились публике. Теперь Disney, LucasArts и DotEmu отправляют обе части на современные платформы.Переиздание называется просто — Zombies Ate My Neighbors and Ghoul Patrol. Сами игры не изменились, но им добавили новых особенностей в духе всех подобных релизов малобитной классики:Быстрые сохранения.Отдельный музыкальный плеер с саундтреком обеих игр.Достижения.Раздел музея с иллюстрациями, никогда не выпускавшимися ранее рабочими материалами и видеоинтервью с разработчиками Zombies Ate My Neighbors.
В оригиналах также был кооператив на двоих. Он есть и в переиздании, но сетевую поддержку к нему не прикрутили — вы с приятелем должны играть по старинке, на одном диване! Ну или возиться со штуками типа Remote Play или Share Play.Zombies Ate My Neighbors and Ghoul Patrol выходит 29 июня на PC, PlayStation, Xbox и Switch. Её уже можно предзаказать:PC (Steam, GOG.com) — 360 рублей.Nintendo Switch — 1 125 рублей.
Во время последнего финансового отчёта Ubisoft финансовый директор Фредерик Дюге (Frédérick Duguet) заявил, что компания начнёт делать больший акцент на высококлассных условно-бесплатных играх, которые собираются разрабатывать и развивать по типу AAA-блокбастеров.Судя по комментариям Дюге, Ubisoft намеревается делать фритуплей в рамках всех своих крупнейших франшиз и таким образом расширять их аудиторию. Первой ласточкой подхода окажется The Division Heartland — свежеанонсированная игра во вселенной The Division для PC и консолей, которую будут распространять по условно-бесплатной модели.Как говорит Дюге, чтобы подход себя хорошо зарекомендовал, понадобится время, поэтому Ubisoft будет действовать осторожно в «первый год» (видимо, имеется в виду начало внедрения новой стратегии). Кроме того, компания проанализировала результаты Hyper Scape, изучает грядущий запуск Roller Champions и многому научилась у Brawlhalla, которая сейчас быстро растёт.
Hyper Scape пошла ко дну настолько стремительно, что Ubisoft стала вводить совсем уж отчаянные меры.
От классических игр с ценником Ubisoft отказываться не станет: текущий план развития Дюге называет «чистой эволюцией финансовой коммуникации» и заверяет, что для издательства всё ещё очень важны частые релизы как фритуплея, так и премиумных игр. Но от собственного плана запуска трёх-четырёх AAA-игр каждый год Ubisoft отходит.По мнению аналитика Дэниела Ахмада (Daniel Ahmad), это не значит, что Ubisoft будет выпускать меньше платных игр: мол, компания пытается сказать, что она не станет считать количество своих AAA-релизов за год мерилом успеха. Кроме того, французское издательство хочет ввести у себя модель Call of Duty, когда условно-бесплатная Warzone развивается в тесной связке с платными играми серии. К подобному сейчас стремятся все крупные издатели, считает Ахмад.То есть, скорее всего, Heartland для The Division станет тем же, чем Warzone является для Call of Duty. Необязательно по геймплею, но по своей роли в развитии финансовых успехов франшизы.
Посмотреть твит