Спустя два года после релиза японский файтинг Samurai Shodown наконец добирается до Steam. По всей видимости, сперва выходу игры мешала неторопливость компании SNK в PC-делах, а затем — годовая эксклюзивность для Epic Games Store.Samurai Shodown для Steam дебютирует 14 июня. В этот же день игра получит нового бойца — Сиро Токисаду Амакусу. Это третий герой из третьего сезонного абонемента, куда входит четыре персонажа. Четвёртым должен стать гость из серии Guilty Gear, чья личность пока не раскрывается.К моменту релиза в Steam у Samurai Shodown наберётся 11 дополнительных платных персонажей, среди которых уже находилось место кроссоверам — например, в файтинг попал страж из For Honor. Вероятно, несмотря на запоздалый выход, DLC в Steam всё равно придётся покупать отдельно.Samurai Shodown — перезагрузка одноимённой серии из 90-х. В качестве антуража выступает Япония конца XVIII века, а геймплей фокусируется на оружии ближнего боя. Игра получила положительные отзывы в прессе — 79 из 100.
Посмотреть твитПосмотреть твит
MMORPG New World — ещё одна попытка Amazon Game Studios слепить хоть один пристойный проект. Накануне в сообществе игры поднялась волна обсуждений щекотливого нюанса в виде дополнительной монетизации.На Reddit появилась тема, где приводят отрывок из описания патча в закрытом альфа-тестировании New World:Магазин за премиумную валюту
New World запускает внутриигровые покупки особых косметических предметов для игроков и их внутриигровых домов. Мы будем продавать «косметику» по типу обликов, окрасок, гербов Компании и эмоций. Мы можем продавать вещи, которые улучшают игровые удобства, или ускорители, которые помогут игрокам уменьшить время на прокачку персонажа и торговые навыки. Мы стремимся к тому, чтобы соревновательные системы оставались честными и сбалансированными для всех потребителей, поэтому покупки не предоставят игровых преимуществ перед теми игроками, которые решили не покупать дополнительные предметы.New World сама по себе платная, так что сообщество насторожило упоминание игровых удобств и ускорителей. Под улучшенными удобствами может подразумеваться разное — вроде увеличения вместимости хранилища для всякого барахла. А вот ускорители, как опасаются на Reddit, могут сломать экономику, потому что торговые навыки в New World прямо связаны с крафтингом и влияют на вещи в эндгейме.
Посмотреть твит
Сомнения аудитории взялся развеивать глава команды разработчиков Рич Лоуренс (Rich Lawrence). Он заверил, что в New World постараются всеми силами избегать ощущения, словно платные предметы необходимы для хороших впечатлений от геймплея. На старте ассортимент встроенного магазина будет состоять исключительно из «косметики».Через несколько месяцев после релиза в качестве теста планируют ввести дополнительные предметы: например, дающие больше опыта при возвращении в New World или упрощающие быстрое перемещение. Их можно будет как купить, так и добыть внутриигровыми методами.Наконец, рассматривается возможность ввести боевые пропуски и большие дополнения за отдельную плату. И если боевые пропуски уже внесены в планы развития, то до дополнений ещё далеко.
Посмотреть твит
Как говорит Лоуренс, предметы для ускорения прокачки необходимы для того, чтобы эндгеймом могло насладиться как можно больше людей. В комментариях ему возражают: дескать, если разработчики предлагают деньгами проложить дорогу сквозь первые этапы игры, то студия косвенно признаёт, что первые этапы довольно скучные и их захочется пропустить.Аккаунт New Worldвозражает: первые этапы не скучные, просто у платных ускорителей своя специфическая аудитория — мол, MMO всегда огромны и требуют много времени, но есть люди, которые хотят играть в игру, а свободного времени у них мало. Для таких пользователей и продают ускорители.Объяснение убедило не всех. В комментариях под письмом от Лоуренса самыми залайканными остаются высказывания в духе: «Если разработчики продают ускорители опыта, значит, они специально затягивают развитие персонажа».Запуск New World запланирован на 31 августа 2021-го.
Переиздание Legendary Edition оказалось отличным шансом для BioWare избавить трилогию от некоторых детских болячек. Про фотографию Тали мы уже рассказали, а теперь давайте поговорим об Эланосе Халиате — турианце, который по ошибке разработчиков оказался человеком.Как гласит фанатская «вики», Халиат — влиятельный вожак пиратов в системах Терминус. Однажды он устроил атаку на колонию людей на Элизиуме — этот эпизод в истории Mass Effect называется Скиллианским блицем. На самом деле нападение произошло с подачи батарианцев, но это уже не так важно.
Халиат в оригинальной Mass Effect.
В первой Mass Effect Шепард сталкивается с Халиатом во время задания в шахте на Агебиние. Однако встреча выглядит странной: Халиат говорит о людях как о чужом народе, обладает странным фильтром в голосе, не носит шлем во враждебной для человека атмосфере, а его имя состоит из названий турианских производителей оружия. Да и визор на глазу как у турианца!Аудитория пришла к выводу, что разработчики перепутали модели персонажей, а Халиат должен был быть турианцем — это объяснило бы странности в репликах и имело бы больше смысла по сюжету, так как отношения между людьми и турианцами во вселенной Mass Effect долгое время оставались напряжёнными.В Legendary Edition и впрямь поправили этот момент: теперь Халиат действительно турианец. Трилогия Mass Effect стала чуточку последовательнее!
Халиат в Legendary Edition.