В 2011-м Epic Games создала билд Gears of War 3 для PlayStation 3, дабы провести внутренние тесты Unreal Engine 3. В прошлом году бывший хакер PixelButts выложил на YouTube полное прохождение эксклюзива Microsoft на консоли Sony, а теперь опубликовал сам прототип игры.Скачать сборку от 19 мая 2011-го любой желающий может здесь. Однако на обычной PS3 завести игру не получится — нужен девкит с дополнительной памятью. По словам PixelButts, прототип запускается на эмуляторе RPCS3, но пока не работает дальше главного экрана.Если же вам удастся поиграть в третьи «Шестерни» на PS3, то будьте готовы к техническим проблемам, из-за которых страдают производительность и прицеливание, а также нельзя завершить два уровня.
Посмотреть твит
PixelButts выпустил эту сборку к 10-летию её создания. Больше подобными делами он заниматься не собирается и просит не беспокоить его по поводу прототипа GoW3:Я не буду отвечать на вопросы, я не буду вашей техподдержкой. Для сохранения точности я аккуратно обращался с этими данными. Хоть они и ходили по рукам 10 лет, я был первым, кто заставил их работать. Я хотел сохранить их неизменными, насколько это возможно. Так как я больше не принадлежу к какой-либо конкретной группе, занимающейся прототипами игр, я наконец могу сказать, что эта глава моей жизни окончена. Занимаясь этим, я в конечном счёте выдохся и хочу, чтобы это был хороший прощальный подарок.
Посмотреть твит
Blizzard провела большую трансляцию о PvP в Overwatch 2, где продемонстрировала пять полных матчей на новых картах. Вместе с этим разработчики рассказали об изменениях, которые запланированы для мультиплеера.Кое-что упоминали или мельком показывали ещё на BlizzConline, а теперь на многих темах остановились подробнее. Blizzard подчёркивает, что игра не завершена, а потому некоторые нюансы могут измениться.
Полная запись трансляции. Там много геймплея, но всё самое важное вы можете узнать ниже.
ГероиВ Overwatch 2 новый стандарт: по пять человек в команде — два медика, два героя урона и один танк.Так как вес у роли танка стал другим, героям этого типа меняют способности:Райнхардт теперь может останавливать свой рывок в любой момент и кидает два огненных удара подряд.Уинстон умеет пускать электрический шар — он действует как дальнобойная атака.У Зари изменились щиты: если раньше у неё был один щит для себя и один для союзника, то теперь в её распоряжении два заряда, которыми она может пользоваться по своему усмотрению — например, два щита подряд на себя или два щита одновременно на двух союзников.По мнению разработчиков, теперь, когда количество игроков в команде уменьшилось, отдача от каждого участника стала ценнее, а сам геймплей — «чище», то есть игрокам и зрителям легче понимать, что сейчас происходит на экране.Роли героев отныне обладают пассивными способностями: штурмовики двигаются быстрее остальных, у медиков есть регенерация здоровья (причём у Ангел и щитов Дзенъятты она ещё быстрее, чтобы сохранить предыдущие бонусы), а танки тяжелее отталкиваются и дают меньше очков «ульты» противникам.
На карте в Рио мы посетим дом и родной клуб Лусио.
Новые карты и режим «Натиск»Показали пять новых карт: Нью-Йорк и Рио (гибридный режим с точкой и грузом), Торонто и Рим («Натиск»), Монте-Карло (сопровождение груза).Blizzard считает, что стала лучше проектировать карты: например, в них больше визуального прогресса по мере «прохождения», вроде разных помещений и цветов для обозначения зон.За счёт того, как поменялся состав команд, карты ощущаются немного иначе: например, игроки чаще обращают внимание на естественные укрытия вроде машин на дороге, а пробиваться сквозь узкие места теперь проще — раз танков меньше, то и количество «впитываемого» урона стало меньше.Переделывать все карты из первой Overwatch под новый баланс, кажется, не планируют, но Blizzard ожидает, что серьёзных проблем с геймплеем там не возникнет.В «Натиске» обе команды сопровождают одного робота. Это своеобразное перетягивание каната: кто дальше дотолкает робота в свою сторону, тот и победил.«Натиск» должен стать заменой режиму «Захват точек» (как на «Ханамуре» или «КБ Вольской»), который Blizzard признала проблемным — мол, матч в «Захвате точек» мог оказаться как слишком затянутым, так и чересчур быстрым. Это пытались поправить балансом, однако трудность кроется в основополагающих правилах режима.Сейчас разработчики считают «Натиск» перспективным направлением, которое более предсказуемо по темпу и времени матча, но всё равно генерирует очень напряжённые игровые моменты. Для «Натиска» готовится несколько карт.
Новая карта — Монте-Карло, сопровождение груза. Локация играет некую важную роль в событиях Overwatch 2.
ДругоеРазработчики подчёркивают, что внесли множество технических улучшений, вроде прокачанных шейдеров, материалов и освещения. В Overwatch 2 можно будет выбрать скины из первой части. Благодаря апгрейдам движка они станут выглядеть лучше — например, за счёт похорошевших шейдеров волос и поверхностей тела.Готовится расширение визуальной кастомизации, но подробности расскажут позже.Первая Overwatch со временем сильно изменилась — например, вместо свободного выбора любых героев в любом количестве появилось жёсткое ограничение по ролям с одним персонажем в одной команде. Blizzard считает, что сиквел тоже будет преображаться по мере развития.Авторы Overwatch 2 очень довольны новой системой звука: выстрелы стали насыщеннее, а благодаря обновлённым аудиоэффектам вы сможете лучше понимать, где находится противник.
Новый скин по умолчанию у Торбьорна в Overwatch 2. Несколько скинов других персонажей смотрите здесь.
Все вышеназванные изменения должны появиться и в первой Overwatch: во время анонса Blizzardобещала, что PvP у двух частей окажется общим. Даты релиза у Overwatch 2 пока нет. Следующая порция информации об игре появится в ночь с 24-го на 25 мая, когда разработчики будут отвечать на вопросы пользователей Reddit.
Зачем нужно ждать S.T.A.L.K.E.R. 2, если есть PIONER? После нескольких лет разработки российская студия GFA Games наконец представила геймплейный трейлер своей первой игры.PIONER— это постапокалиптический шутер с элементами ММОRPG, где вы попадаете на советский остров, изолированный техногенной аномалией. Задач две: спасти сослуживцев и найти информацию об источнике катастрофы — смертельно опасном инородном сооружении «Могильник».Игра делится на две части:PvE — сюжетные задания и поручения фракций. Часть из них проходят в закрытых локациях типа «данжей», куда можно попасть одному или в группе.PvP — специальные арены и большой кусок острова, где не действуют никакие правила. Вы можете по собственному усмотрению вступить в две из четырёх фракций, после чего их противники обратятся против вас. У каждой из группировок есть своя линейка квестов, выполнение которой повлияет на концовку или ситуацию в конкретной фракции либо регионе.
Прочие особенности:Современная боевая система, включая глубокую кастомизацию оружия и крафт стволов и обвесов, а также возможность отстреливать конечности.Уровни влияния, что набираются разными способами — от выполнения заданий до торговли и контрабанды предметов. Эти уровни не влияют на показатели персонажа, но предоставляют больше возможностей, в том числе открывают новых поставщиков оружия и квестодателей.Время суток влияет на поведение NPC — дикие звери и мутанты проявляют бóльшую активность днём, а самое опасное существо в игре, Леший, выходит на охоту исключительно ночью. Вдобавок ночью гораздо реже можно встретить патрули группировок и бандитов. PIONER планируется к релизу на PC (похоже, в раннем доступе) в четвёртом квартале, однако авторы не исключают переноса. Модель монетизации ещё не выбрали, но pay-to-win точно не будет.