Студия ILMxLAB, которую вы можете знать по эпизодической VR-игре
Vader Immortal, совместно с Oculus Studios анонсировала ещё одно приключение для виртуальной реальности по вселенной «Звёздных войн»— Star Wars: Tales From The Galaxy’s Edge.На подробности о сюжете разработчики особо не расщедрились. Действие игры развернётся между событиями восьмого и девятого эпизодов
джедайской саги. Игрок будет путешествовать по окраинам аванпоста «Чёрный шпиль» на планете Батуу, где встретит как знакомых, так и новых персонажей.Tales From The Galaxy’s Edge предложит несколько уровней сложности, которые, как обещает компания, удовлетворят и новичков, и заядлых любителей развлечений для VR. Игра также «заточена» под разные стили геймплея, но конкретикой авторы не делятся.По словам
руководителя ILMxLAB Вики Доббс Бек (Vicki Dobbs Beck), Tales From The Galaxy’s Edge представляет собой ещё один шаг студии на пути от линейного повествования к возможности делать выбор, который запускает цепочку причинно-следственных связей.Star Wars: Tales From The Galaxy’s Edge выйдет в течение 2020 года.
В преддверии выхода гибридного шутера Disintegration студия V1 Interactive напоминает свежим
трейлером, что в игре будет не только сюжетная кампания, но и мультиплеер.Многопользовательский режим включает в себя три режима:Zone Control — игрокам нужно захватывать и удерживать точки на карте. Получить контроль над областями могут только наземные юниты.Collector — две команды соревнуются в сборе металлических голов до достижения лимита или окончания таймера. Головы можно получить из вражеских гравициклов и юнитов, а также в конкретных местах на карте. За
взятие своих голов вы не получите очки, но и оставите ни с чем противника.Retrieval — одна команда пытается доставить ядро на базу соперника, а тот мешает ей это сделать. Перетаскивать ядра (они взрываются по истечении некоторого времени) могут только наземные юниты. Команды меняются местами каждый раунд.Disintegration увидит свет 16 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ уже открыт.https://www.youtube.com/watch?v=KMLe75mHbz0
Как сообщает Variety, Paramount Pictures и SEGA начинают подготовку сиквела «Соника в кино». За вторую часть отвечают режиссёр Джефф Фаулер
(Jeff Fowler), а также сценаристы Пэт Кейси (Pat Casey) и Джош Милер (Josh Miler). Вся троица занимала эти же роли в первом фильме.Основная команда продюсеров и исполнительных продюсеров тоже останется прежней. Так как сиквел находится на ранних этапах, список актёров и дата начала съёмок неизвестны.Релиз «Соника в кино» откладывали из-за того, что публика оказалась недовольна внешним видом главного героя. В итоге фильм
стартовал не в ноябре 2019-го, как планировалось изначально, а в феврале 2020-го. Казалось бы, успешному прокату должна была помешать вспышка коронавируса, однако Соник ухитрился пробежать по грани, когда кинотеатры ещё работали, и даже поставил рекорд по начальным кассовым сборам среди экранизаций видеоигр.Если верить Box Office Mojo, «Соник в кино» собрал в прокате
около 306.8 миллиона долларов (при бюджете 85 миллионов). Не самая высокая сумма для фильма по видеоигре: например, «Детектив Пикачу» достиг 433 миллионов долларов, а «Варкрафт» — 439 миллионов.Рецензию на «Соника в кино» от Катерины Краснопольской можете прочитать здесь.