7 апреля Gearbox добавила в Borderlands 3 мини-игру Borderlands Science, которая
призвана помочь в реальных медико-биологических исследованиях. Инициатива оказалась достаточно востребованной, чтобы авторы поделились результатами за прошедший месяц.
Вот каких показателей достигла Borderlands Science к настоящему времени:
Игроки решили более 36 миллионов головоломок.В среднем геймеры решают около 1.2 миллиона головоломок в день.В мини-игру сыграли свыше 700 тысяч пользователей.За последние две недели сообщество Borderlands Science выросло на 250 тысяч
человек.Суммарно участники посвятили мини-игре более 86 лет игрового времени.
Суть Borderlands Science незатейлива: мини-игра кодирует ДНК каждого кишечного микроба в виде цепочки блоков четырёх расцветок и форм, а игроки соединяют блоки одного цвета по рядам. Это помогает учёным определить и описать сходства между конкретными микробами.
Since the Borderlands Science arcade appeared on
Sanctuary III, over 700,000 players have solved more than 36 million puzzles! That's over 86 total years of playtime dedicated to mapping the human gut microbiome!
Learn more: https://t.co/BPP2lvw0W3pic.twitter.com/Sb0p9Nb8Px— Borderlands 3 (@Borderlands) May 7, 2020
Игроки встретили шоу Inside Xbox со смешанными чувствами: там были премьеры новых игр, но Microsoft неоднократно обещала показ некстгенного геймплея. Да,
игровой процесс в роликах встречался, но в основном это были постановочные трейлеры.
Видимо, поэтому показатели одобрения в соцсетях не поражают воображение: на YouTube у записи прямого эфира Inside Xbox стоит 43 тысячи лайков против 35 тысяч дизлайков, а у ролика с названием First Look Xbox Series X Gameplay (та же самая трансляция, но без отсчёта до начала эфира) — 17 тысяч лайков против 22 тысяч
дизлайков. Среди самых популярных комментариев: «Кажется, Xbox забыл, что означает слово „геймплей“».
На критику от пользователей отреагировал Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), генеральный менеджер по маркетингу Xbox: «Если бы мы ничего не говорили и просто показали майский выпуск Inside Xbox, то, подозреваю, реакция могла бы быть другой. Очевидно, мы выстроили неверные ожидания — в этом виноваты только мы. Мы ценим отзывы и можем заверить, что мы
примем их к сведению как команда».
Напомним, что Microsoft собирается рассказывать о некстгене каждый месяц до конца года. Что случится у Xbox Series X в июне, пока неизвестно, а вот на июль намечена демонстрация эксклюзивов от большого семейства Xbox Game Studios.
Had we not said anything & just shown May Inside Xbox show like we did last month, I suspect reactions might have been different. Clearly we set some wrong
expectations & that’s on us. We appreciate all the feedback & can assure you we will take it all in & learn as a team. ???— Aaron Greenberg ??♂️❎ (@aarongreenberg) May 8, 2020
Пользователи утопили вчерашний выпуск Inside Xbox в дизлайках — народ надеялся увидеть развёрнутые геймплейные ролики, а Microsoft представила лишь короткие постановочные трейлеры.
Одним из поводов для разочарования стала премьера геймплеяAssassin’s Creed Valhalla
— куцее видео, смонтированное из кадров на движке. Творческий руководитель «Вальгаллы» Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) уже отреагировал на реакцию публики — в своём «Твиттере» Измаил написал:
Сегодня вы справедливо ожидали большего. Мы готовим продолжительную рекламную кампанию — вы ещё увидите подробную демонстрацию геймплея и узнаете гораздо больше информации об игре.
Спасибо за ваш интерес и страсть! Проявите терпение и доброту.
Оно будет стоить того!
Напомним, что итоги минувшей трансляции Inside Xbox сегодня подвёл генеральный менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) — по его словам, Microsoft задрала планку ожиданий слишком высоко и в будущем учтёт свою ошибку.
Hello all❤️
You rightfully expected to see more today. We have a long marketing campaign ahead of us, you will see in-depth gameplay and get a
lot more info about the game.
Thank you for your excitement and passion! Be patient with us and be kind. It will be worth it!?— Ashraf Ismail (@AshrafAIsmail) May 7, 2020