Мы уже знаем, что история Assassin's Creed Valhalla строится вокруг вашего поселения, что само по себе не ново. Однако в действительности местное повествование может быть куда интереснее.
В интервью GameStop нарративный директор Ubisoft Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) рассказал, что игра обладает уникальной структурой сюжета, которая ранее в играх не встречалась:
Повествование в
этой игре совершенно уникально. Я думаю, что структура сюжета будет одним из выдающихся аспектов игры. Насколько я помню, такого не было ни в одной игре.
По словам разработчика, история Valhalla не только продолжит события Origins и Odyssey, но и неким образом объединит все игры серии — да так, что даже у фанатов может уйти
целый год на поиск всех кусочков «лора», которые будут органично вписаны в игровой мир.
Assassin’s Creed Valhalla стартует в конце 2020 года на PC (в Epic Games Store и Uplay), Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Stadia. Подробности — в наших новостях.
Не забывайте, что геймплейный трейлер «Вальгаллы» покажут уже сегодня, 7 мая, в свежем выпуске Inside
Xbox, который начнётся в 18:00 по Москве. Только полноценную демонстрацию игрового процесса ждать не стоит — это подтвердил творческий руководитель игры Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
not a gameplay demo no— Ashraf Ismail (@AshrafAIsmail) May 6, 2020
Обновление Journey’s End вводит в Terraria два новых режима — Master Mode и Journey Mode. Первый — уровень сложности для тех, кто жаждет страдать. А вот второй — это своеобразный конструктор, где можно контролировать то, что
происходит в игре.
Как говорят разработчики, цель Journey Mode — предоставить невиданный контроль над геймплеем, благодаря которому пользователи будут формировать себе «экспириенс» в соответствии со своими представлениями о веселье.
Например, в Journey Mode есть опция «Исследование и дубликация»: пожертвовав
достаточно ресурсов, можно клонировать любые предметы в игре. Скажем, после того как вы исследуете 100 единиц дерева, вам откроется возможность создавать столько дерева, сколько вздумается.
Среди других особенностей Journey Mode — контроль над погодой и временем, бессмертие, возможность убрать врагов полностью или поменять их на версии из Master Mode и так далее. Для «Путешествия» требуется новый персонаж — ваши герои из других режимов не подойдут.
Посмотреть на
Journey Mode можно в ролике ниже. Terraria: Journey’s Endстартует 16 мая на PC (Windows).
Как стало известно из вчерашнего квартального отчёта, до апреля 2021-го Electronic Arts собирается выпустить 14 игр, включая некий проект в линейке EA HD. Мы предположили, что речь идёт ещё об одном ремастере, о котором компания упоминала ранее. И, похоже, не прогадали.
Если верить новостному редактору VentureBeat Джеффу Граббу (Jeff Grubb),
издательство готовит переиздание трилогии Mass Effect: «О, и этот HD-ремейк игры EA — трилогия Mass Effect. Только не ждите, что он также выйдет на Switch — по крайней мере, не сразу».
Конечно, вряд ли нас ждут ремейки аж трёх частей Mass Effect за раз, но вот
на ремастеры вполне можно рассчитывать. В январском отчёте для инвесторов компания упоминала четыре игры, основанные на «широком портфолио EA», и подтвердила, что занимается переизданиям фанатских фавориток. Одним из этих проектов является ремастер Command & Conquer, а другим (или же оставшимися тремя?), надо полагать, — трилогия Mass Effect.
Вероятно,
ремастеры представят на мероприятии EA Play 2020, что пройдёт в ночь с 11-го на 12 июня.