Все сотрудники GSC Game World с середины марта работают из дома (причину вы знаете и сами). Задержит ли «удалёнка» выход S.T.A.L.K.E.R. 2, у которой и без того нет даты релиза? Нет! Напротив, в некоторых аспектах разработка даже ускорилась.
Об этом в интервью сайту Сybersport.ru рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров. По его словам, производственные процессы не пострадали,
но изменились — дистанционная разработка требует больше дотошности и внимания к организации.
…Абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.
Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.
Кроме того, Бочаров согласен с мнением, что
пандемия благоприятно влияет на доходы компаний от видеоигр. В качестве примера он приводит саму GSC Game World, которая зафиксировала положительную динамику продаж своих развлечений — особенно это касается третьих «Казаков».
Unknown WorldsвыпустилаFrostbite — крупное обновление для Subnautica: Below Zero. Одна из ключевых особенностей апдейта — полностью переделанный сюжетный контент.
Как признавались разработчики несколько месяцев назад, старое повествование в Below Zero зашло в тупик: у них не получалось выстроить отношения между персонажами и мотивации на должном уровне. С тех пор у игры появился новый
дизайнер по повествованию — его первые труды и предлагают оценить во Frostbite.
За сценарий теперь отвечает Джилл Мюррей (Jill Murray), работавшая над франшизами Assassin’s Creed и Tomb Raider. Пару недель назад она рассказывала, как собирается перезагружать сюжет Below Zero:
Некоторые части старой истории будут вплетены в новую.Главной героине дадут больше автономности
(возможно, подразумеваются действия, которые зависят от желаний персонажа, а не игрока).Персонажи Al-An и Marguerit, которых аудитория знает по старому сюжету, появятся и в новом, но теперь их ролям уделят больше внимания.В целом мир Below Zero останется прежним — затрагивают только стержень событий, связанный с протагонисткой.
Во Frostbite вводят полностью новое сюжетное вступление. Завязку описывают так: «Робин Аю пытается раскрыть правду о том, что случилось с её сестрой.
Для этого она в одиночку отправляется на планету 4546B. Робин садится в маленькое судно, которое должно доставить её на поверхность планеты, но всё идёт не по плану. И, что хуже всего, она оказывается не одна…»
https://youtu.be/SXnjJxMmec0
Среди других изменений Frostbite:
Переработанная локация Glacial Basin — теперь между надводной и подводной частями зоны расположено меньше «швов».Новые механики холода и гипотермии. Ходить по поверхности
слишком долго нельзя — героиня начинает мёрзнуть. Чтобы не стать жертвой холода, придётся планировать маршруты и запасаться кофе.Дополнительные инструменты для выживания — например, снежки можно кидать, чтобы отвлекать агрессивных снежных сталкеров, или комбинировать с очищающими таблетками, чтобы получать питьевую воду.Появились ухудшающиеся погодные условия, такие как медленно приближающиеся метели.Для биомов сделали различные мелкие улучшения.Правки в интерфейсе — более чёткий текст и
индикаторы, обозначающие состояние предмета.
Независимая шведская студия Easy Trigger Games при поддержке издательства Coffee Stain представила свою дебютную игру — Huntdown. Авторы описывают
её как «круто сваренный комедийный аркадный боевик».
Место действия — будущее, в котором на улицах творится хаос, городом заправляют бандиты, а полицейские ничего не могут с этим поделать. Очистить грязь с лица общественности под силу только охотникам за головами — главным героям Huntdown. Их трое: бой-баба Анна Конда («Она познала смысл жизни, поэтому так легко отбирает её!»), полукиборг Джон Сойер («Его группа крови называется АК-47, но
жертвует он только чужую кровь!») и дроид Человекокосильщик («Он знает всё, кроме милосердия!»).
https://youtu.be/E8kiNXbth_I
Кроме стилизации под боевики 80-х Huntdown выделяется эпическим синтезированным саундтреком и аккуратно скроенной графикой, где вручную нарисованные спрайты и анимации подаются с отзывчивостью 60 fps. Разработчики настолько сумасшедшие, что даже предлагают другим сумасшедшим приобрести
настоящий аркадный автомат с игрой!
В геймплее обещают 20 уровней со своими боссами и заказами для охотников за головами, кучу оружия (включая ручные пулемёты, гранаты и катаны), а также локальный кооператив для двух игроков.
Huntdown стартует уже 12 мая на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Epic Games Store). В Steam игра выйдет ровно через год — 12 мая 2021-го.