Буквально пару часов назад случился анонс сборникаMafia: Trilogy. Вообще-то, 2K и Hangar 13 собирались поделиться подробностями 19 мая в 19:00
МСК, но у нас уже есть и скриншоты, и первые сведения об играх из комплекта — спасибо магазину Microsoft, где появились страницы Mafia: Definitive Edition и Mafia II: Definitive Edition.
Mafia: Definitive
Edition
Это полноценный ремейк, созданный с нуля.Обещают «расширенные сюжет и возможности».Подтверждено возвращение оригинального саундтрека.За предзаказ подарят костюм и такси Томми Анджело для Mafia II и III.Релиз — 28 августа 2020-го.
Mafia II: Definitive Edition
Это «издание в графике высокого разрешения» — очевидно, не ремейк, а простой HD-ремастер.Содержит основную
игру и все дополнения.Упомянута поддержка 4K.Бонусы за предзаказ — кожаная куртка и машина Вито для Mafia I и III.Релиз — 19 мая 2020-го.
Напомним, уже известно, что сборник заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия появится и в Epic Games Store, и в Steam.
«Приключения капитана Блада» — российский экшен в духе God of War и «Корсаров», который «Акелла» начала разрабатывать в нулевых. Долгие годы игру катали по выставкам, где её осыпали всяческими наградами… До тех пор, пока она не
пропала с радаров в 2010-м.
Наиболее вероятной причиной исчезновения считались судебные разбирательства отечественного издателя в лице 1С с западным издателем — Playlogic.
Однако в действительно всё было не совсем так, пишет сайт Cyber.sports.ru со ссылкой на анонимного фрилансера, приложившего руку к «Капитану Бладу». По его словам, игра была полностью готова, однако
выход решили отложить, поскольку издателю не удалось получить возрастной рейтинг:
Менеджеры из 1С — уж не знаю кто — не смогли получить рейтинг на приставках. Вообще никакого: ни «18+», ничего — я уж не помню, какая там система рейтингов. [Игра] была жестокой, конечно, но блин, не сравнить с Manhunt. Короче, менеджеры — кто договаривался — были ###### [несмышлёные], похоже.
https://www.youtube.com/watch?v=uhleo2vCscQ
Позднее проект
решили выпустить только на российском рынке, чтобы отбить хоть какие-то деньги. Но и тут всё оказалось не так просто — системный администратор удалил все исходные материалы с жёстких дисков, а на руках некоторых девелоперов остались лишь отдельные сборки игры:
Когда спохватились, что типа, давайте выпустим в России, хоть часть денег-то отобьём — выяснилось, что какой-то сисадмин тупо потёр все винты с исходниками, куда-то их приспособил. Ну а чего они валяются-то? Команда давно уже
разошлась к тому моменту.
Так-то игра есть кое у кого из сотрудников, но непонятно, что, как и в каком комплекте. Вроде как и префинал есть, но ни материалов оттуда, ни саму игру, понятно, никто не использует во избежание...
Игру планировали выпустить на PC и Xbox 360. Версией же для PlayStation 3 не стали заниматься из-за финансовых ограничений — в разработку и без того вложили немалые деньги.
Во время шоу Summer Game Fest состоялся анонс Unreal Engine 5 — движка нового поколения от Epic Games. Компания представила впечатляющее технодемо Lumen in the Land of Nanite,
которое разработчики запустили на PlayStation 5.
Как сообщает IGN, Epic не собирается превращать Lumen in the Land of Nanite в полноценную игру. Тем не менее в представленный билд можно поиграть, взяв в руки геймпад, — это не одна большая кат-сцена на движке.
В демо авторы показали две ключевые технологии, которые дебютируют в UE5:
Nanite —
«виртуализованная микрополигональная геометрия». Технология позволяет импортировать в движок исходные материалы киношного качества — от моделей из сотен миллионов полигонов до сканов фотограмметрии. Геометрия на основе Nanite транслируется и масштабируется в реальном времени, так что, если верить Epic, девелоперам не придётся ломать голову над ограничением числа полигонов.Lumen —
технология полностью динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на происходящее в сцене. Система отрисовывает освещение на расстоянии, которое может варьироваться от миллиметров до километров. Помимо всего прочего, Lumen упростит жизнь художникам и дизайнерам — они смогут переместить источник света в инструментарии движка и сразу увидеть, как сцена будет выглядеть в игре.
Ранняя версия Unreal Engine 5 станет доступна в начале 2021 года, а финальный релиз назначен на конец
2021-го. Движок поддерживает нынешние и будущие консоли, а также PC, Mac, iOS и Android.