Bethesda выпустила короткий трейлер Doom Eternal, который собираются крутить как рекламу для
телевидения. Видео моментально окунулось в волну народного негодования: вместо нежно любимого саундтрека Мика Гордона (Mick Gordon) там звучит чужеродный хип-хоп.
https://youtu.be/E2hytfsXExM
Сообщество выразило недовольство традиционным образом: закидало видео дизлайками, принялось ругаться в комментариях и превратило неуместность музыки в мем.
White people is
mad at rap being in video game trailers again. so I made a white friendly version of this trailer to calm them down. pic.twitter.com/gHSWQZghj6— Perc Cobian (@KING_DUStyyy) February 25, 2020
i liked this version better pic.twitter.com/y8Ek7l62KW— dakooters/miilkies (@dkooters) February 25, 2020
Отметился даже сам Мик Гордон. [Обновление от 15:16 МСК. Не отметился — Гордон удалил свой твит. В нём музыка из телерекламы Doom Eternal была наложена на телерекламу Animal Crossing: New Horizons.]
Rainbow Six
Siege — один из тех шутеров, в которых сочетается уйма моделей монетизации: тут вам и сезонные абонементы, и боевые пропуска, и платная «косметика», да и сама игра стоит денег. На недавнем турнире Six Invitational 2020 журналист PC Gamer обсудил с гейм-директором Лероем Атанасоффом (Leroy Athanassoff) возможность перевода
«Осады» на условно-бесплатные рельсы.
По словам разработчика, и он сам, и команда Siege хотят сделать игру фритуплейной. Однако окончательное решение принимает руководство Ubisoft.
Кроме того, просто избавиться от ценника мало — качественный условно-бесплатный проект нуждается в ряде дополнительных улучшений. Одно из них — защита от «смурфов», то есть от множества учётных записей, которые создаются для
жульничества и/или игры против неумелых новичков.
Судя по всему, Ubisoft не собирается банить «смурфов» — вместо этого компания планирует ввести систему, которая будет учитывать не только рейтинг, но и другие показатели пользователя. Например, если владелец нового аккаунта намеренно «сливает» матчи и при этом имеет соотношение убийств и смертей в районе 4, такого игрока запишут в «смурфы» и не пустят в низшую лигу.
Напомним, что не
так давно Ubisoftпредставила двух новых оперативников и улучшенную локацию «Орегон», а также поделилась планами поддержки на ближайшие два года. Уже подтверждены переделанные версии старых карт, запуск Siege на некстгене и многое другое.
Недавно в Сети появился очередной патент от Sony — японская компания зарегистрировала технологию биологической обратной связи в геймпаде для PlayStation 5. Она призвана отслеживать
потоотделение ладоней и сердцебиение пользователя, что должно неким образом влиять на геймплей.
Согласно документу, данные собирают датчики на рукоятках контроллера. Судя по описанию, в паре с технологией также могут работать PlayStation Camerа и шлем виртуальной реальности:
В компьютерном гейминге существует стремление обеспечить игрокам захватывающий и высокоинтерактивный «экспириенс», чтобы доставить им больше удовольствия. Это стало особенно интересным с повышением
доступности дисплеев, прикрепляемых к голове.
Похоже, биологическая обратная связь поможет системе фиксировать эмоциональные реакции пользователей во время игрового процесса. Здесь можно немного пофантазировать, представляя, например, как персонажи будут откликаться на реальные чувства геймеров.