Как передаёт Take-Two Interactive, скоро Rockstar Games покинет сооснователь и творческий вице-президент Дэн Хаузер (Dan Houser). О причинах ухода компания не
сообщает.
Полностью заявление звучит так:
После продолжительного перерыва, начавшегося весной 2019-го, Дэн Хаузер, творческий вице-президент Rockstar Games, покинет компанию. Последним рабочим днём Дэна Хаузера станет 11 марта 2020-го. Мы чрезвычайно благодарны за его вклад. Rockstar Games создала некоторые из наиболее признанных и коммерчески успешных игровых миров, глобальное сообщество преданных фанатов и невероятно талантливую команду, которая по-прежнему сосредоточена на
текущих и будущих проектах.
Дэн Хаузер основал Rockstar в 1998-м вместе со своим братом Сэмом Хаузером. Дэн был сценаристом почти всей серии Grand Theft Auto, а при создании отдельных частей выступал ещё в роли продюсера и актёра озвучки. Также он приложил руку к L.A. Noire, Max Payne 3 и обеим Red Dead Redemption.
Официально OtherSide Entertainment сейчас разрабатывает System Shock 3 под руководством создателя серии Уоррена Спектора (Warren Spector). Есть даже паратизеров! А вот неофициально команда игры столкнулась с большими проблемами и в
данный момент почти полностью разогнана.
Слухи об этом ходят ещё с конца 2019-го: геймеры обратили внимание, что в ноябре из OtherSide ушли несколько ключевых сотрудников — старший программный инженер, старший художник по окружению, старший программист графики и ведущий программист.
На днях появились подтверждения из других источников. На форуме RPG Codex пишет аноним под
псевдонимом Kin Corn Kan — он утверждает, что работал над System Shock 3, но не хочет раскрывать своего имени, чтобы «не сжигать мосты».
У
OtherSide есть два офиса — в Остине, Техас, и Бостоне, Массачусетс. По словам Kin Corn Kan, System Shock 3 разрабатывали только в Остине, но в декабре 2019-го это подразделение было закрыто. Инсайдер выделяет несколько основных причин, которые повредили производству System Shock
3:
Выбор движка Unity вместо Unreal Engine 4.Команде дизайнеров не хватало рабочих рук и эффективного руководства.В демоверсии для различных этапов производства вкладывались слишком сильно — очень много работы затем приходилось выбрасывать.Underworld Ascendant от офиса из Бостона оказалась настолько плоха, что подкосила всю OtherSide — даже Остин, который не имел к этой игре никакого отношения.Издательство Starbreeze обанкротилось и отозвало
финансирование.
Kin Corn Kan называет и несколько положительных моментов:
У Уоррена Спектора действительно хорошее видение System Shock 3 — он не заслуживает критики, которая сваливается на него от игроков.Unity активно помогала преодолевать технические преграды своего движка. Многие улучшения в Unity для AAA-девелоперов появились именно в результате сотрудничества с OtherSide.Внутренние демоверсии
выглядели отлично.OtherSide успела затронуть «по-настоящему инновационные игровые системы» — говорить о них подробнее Kin Corn Kan не может.
Kin Corn Kan точно не знает, что творится в остинском офисе OtherSide, но уверяет, что команда System Shock 3 там больше не работает. Как рассказывает инсайдер, для игры успели сделать превосходное системное ядро, вокруг которого можно было строить контент, но коллектив отставал от внутреннего расписания.
Другой источник, рассказавший о сложностях с System Shock 3, — журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier). В сообщении для пользователя форума ResetEra он написал, что команду OtherSide и впрямь сильно сократили, а Спектор ищет способы вернуть игру в производство.
Слова Шрейера пересекаются со сведениями Kin Corn Kan: тот говорил, что Спектор и руководство OtherSide, скорее всего, сейчас занимаются поиском нового источника финансирования. Мол, перекинуть System Shock 3 в Бостон компания не может: во-первых, этот офис занимается другим неанонсированным проектом, а во-вторых, провал Underworld Ascendant оказался слишком велик, чтобы доверять коллективу
триквел важной франшизы.
Подтверждений от OtherSide пока нет — считайте всё вышесказанное слухами, пусть и небезосновательными. В очередной раз напомним: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные проекты. Ремейк свою порцию коматозного состояния уже пережил и, кажется, больше помирать не
собирается.
В Fortnite: Battle Royale скоро стартует ещё один кроссовер с крупной франшизой: в честь запуска фильма «Хищные птицы:
Потрясающая история Харли Квинн» игроки смогут получить облик безумной сподвижницы Джокера.
Скин отыскали в файлах свежего патча для Fortnite. Судя по всему, Харли Квинн окажется платной добавкой, вместе с которой игрокам дадут два стиля, а также молот и биту — альтернативные версии кирки.
В патче также нашли предметы из события «Любовь и война» —
очевидно, местное празднование Дня святого Валентина. В игру введут несколько тематических предметов с сердечками и тематические задания, разделённые на два типа — любовь и война.
Скорее всего, событие и облик Харли Квинн станут доступны завтра, 6 февраля.