Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5124
Дата выпуска: 2020-02-14
Количество подписчиков: 19187
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 13 февраля 2020г.:

Оружейное порно — прокачка стволов в The Last of Us Part II с
подробнейшими анимациями

Оружейное порно — прокачка стволов в The Last of Us Part II с подробнейшими анимациями

13 февраля 2020г.

В первой The Last of Us была прокачка оружия на верстаках. Похожая механика вернётся в Part II, но обставлена она намного богаче: Naughty Dog не поскупилась на дотошные анимации.

Ролик с апгрейдами всплыл где-то в «Твиттере». На верстаках Элли может добавить винтовке магазин, чтобы оружие быстрее перезаряжалось и вмещало больше боеприпасов. Или подпилить рукоять пистолета и тем самым повысить стабильность. В первой The Last of Us для прокачки требовалось два вида ресурсов (инструменты и запчасти), а во второй, похоже, только запчасти.

В оригинале Джоэл закрывал спиной верстак — игрок мог лишь услышать звуки и заметить плечевые движения. В сиквеле Элли сдвинулась чуть в сторону, поэтому становится видно почти всё, что она вытворяет с оружием: достаёт его, проверяет механизм перезарядки, чистит и так далее. Судя по видео, у стволов может быть до четырёх апгрейдов, а каждому процессу улучшения нарисовали уникальную детальную анимацию — будет на что посмотреть!

The Last of Us Part II стартует 29 мая эксклюзивно на PlayStation 4.

39ae65f0bbc7dc53f64a

[читать комментарии]

Сценарист Mass Effect Дрю Карпишин покинул BioWare потому, что она стала слишком корпоративной

Сценарист Mass Effect Дрю Карпишин покинул BioWare потому, что она стала слишком корпоративной

13 февраля 2020г.

Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) в первую очередь известен как ведущий сценарист первых двух Mass Effect. Недавно стало известно, что он будет нарративным дизайнером молодой студии Archetype Entertainment. В своём блоге Карпишин немного поговорил о том, какими судьбами его занесло в новую команду.

Как рассказывает писатель, он варится в игровой индустрии уже 20 лет. Когда Карпишин начинал трудиться в BioWare, всё было очень свежим и волнительным — настоящая работа мечты. Со временем компания становилась успешнее и успешнее, однако это дало отрицательный эффект — BioWare увязла в корпоративности.

«Нам всё реже удавалось делать то, что мы любим, а команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследованиях рынка, а не на творческих инстинктах и вдохновении. Моя работа мечты стала просто работой, я растерял былой энтузиазм и азарт», — пишет Карпишин.

Писатель уверяет, что Archetype сумела разжечь азарт снова. Новая студия напоминает Карпишину о ранних днях BioWare: «В воздухе чувствуется магия». По мнению сценариста, у Archetype есть все шансы создать нечто такое же потрясающее, как лучшие RPG BioWare.

Параллели напрашиваются и по другим фронтам. Например, глава Archetype — ещё один ветеран BioWare, работавший там 22 года. Сейчас студия занимается сюжетной научно-фантастической игрой, которую собирается издавать Wizards of the Coast — хозяйка франшиз Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons. Подробности пока не озвучиваются.

[читать комментарии]

Тим Суини выступил против лутбоксов и призвал игровые компании оставаться вне политики

Тим Суини выступил против лутбоксов и призвал игровые компании оставаться вне политики

13 февраля 2020г.

12 февраля глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) выступил на конференции DICE Summit 2020 в Лас-Вегасе. Свою речь он посвятил превращению видеоигр в крупные социальные платформы, что накладывает на игровую индустрии новые обязанности.

Например, как считает Суини, лучше не брать на вооружение бизнес-модели вроде тех, что применяют Facebook и Google, поскольку они причиняют вред клиентам, используя их персональные данные:

Есть компании, которые зарабатывают на том, что вредят своим клиентам. Facebook и Google — одни из лидеров в этой области. Они предоставляют бесплатные услуги, но заставляют платить за них потерей конфиденциальности и свободы.

Вдобавок, по словам главы Epic, индустрии придётся отказаться от pay-to-win и лутбоксов, если разработчики и издатели хотят, чтобы клиенты им доверяли:

Мы как индустрия должны спросить себя: «Кем мы хотим стать, когда вырастем?» Хотим ли мы быть похожими на Лас-Вегас с его игровыми автоматами? Или мы хотим, чтобы нас уважали как создателей продуктов, которым клиенты могут доверять? Я думаю, мы увидим, как всё больше и больше издателей будут отказываться от лутбоксов.

Мы должны воздержаться от создания такого «экспириенса», на который можно повлиять, потратив деньги. Лутбоксы используют те же механики, что и азартные игры, кроме возможности получить больше денег.

Своё выступление Суини закончил словами о том, что сотрудникам и клиентам нужна возможность свободно высказываться на любые темы, а вот компаниям в политику лезть не стоит:

Мы должны держать отделы маркетинга подальше от политики. Мы живём в мире, где ваша политическая принадлежность определяет, в какое кафе вы ходите. Нет никаких причин для того, чтобы втягивать подобные темы в игры.

Сотрудники, клиенты и все остальные должны быть в состоянии выражать свои мнения. Но мы как компании должны оставаться вне политики. Платформы должны быть нейтральными.

[читать комментарии]

Также читайте:

«ГВИНТ» выйдет на Android 24 марта

«ГВИНТ» выйдет на Android 24 марта

13 февраля 2020г.

Свежие подарки в EGS — Kingdom Come: Deliverance и Aztez

Свежие подарки в EGS — Kingdom Come: Deliverance и Aztez

13 февраля 2020г.

Вступительный ролик Haven «целует по-французски ваши глаза»

Вступительный ролик Haven «целует по-французски ваши глаза»

13 февраля 2020г.

СМИ: сиквел «Лары Крофт» с Алисией Викандер основан на двух последних Tomb Raider

СМИ: сиквел «Лары Крофт» с Алисией Викандер основан на двух последних Tomb Raider

13 февраля 2020г.

Disney призвала
разработчиков к игровым экспериментам с франшизами компании

Disney призвала разработчиков к игровым экспериментам с франшизами компании

13 февраля 2020г.

Платформер без платформ — анонс необычной инди-игры Ynglet

Платформер без платформ — анонс необычной инди-игры Ynglet

13 февраля 2020г.

Грядущее обновление добавит в PUBG режим командного боя

Грядущее обновление добавит в PUBG режим командного боя

13 февраля 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Поиграли в
Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!

Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!

13 февраля 2020г.

«Инфакт» от 13.02.2020 — Новая Prince of Persia, королевская битва в Modern Warfare, EA расформировывает Ghost Games…

«Инфакт» от 13.02.2020 — Новая Prince of Persia, королевская битва в Modern Warfare, EA расформировывает Ghost Games…

13 февраля 2020г.

«Инфакт» от 12.02.2020 — Новые бойцы Siege, дополнение для Metro: Exodus, поддержка DOOM Eternal, трейлер Outriders…

«Инфакт» от 12.02.2020 — Новые бойцы Siege, дополнение для Metro: Exodus, поддержка DOOM Eternal, трейлер Outriders…

12 февраля 2020г.

SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят

11 февраля 2020г.

ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!

ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!

11 февраля 2020г.

И конечно обзоры игр:

Bogatyr

Обзор игры Bogatyr

12 февраля 2020г.

Ministry of Broadcast

Обзор игры Ministry of Broadcast

11 февраля 2020г.

Warcraft III: Reforged

Видеообзор игры Warcraft III: Reforged

10 февраля 2020г.

Wide Ocean Big Jacket

Обзор игры Wide Ocean Big Jacket

09 февраля 2020г.

Demonheart: Hunters

Обзор игры Demonheart: Hunters

09 февраля 2020г.


В избранное