id Software явно хочет, чтобы вы подольше задержались в Doom Eternal, — помимо стабильной пострелизной поддержки игра предложит режим «Мастер-уровень». Он частично изменяет пройденные миссии в одиночной кампании, делая экшен более реиграбельным.
На мастер-уровнях вы столкнётесь с бо́льшим количеством врагов, расположенных в других местах. Вам также повстречаются разновидности противников, которые при обычном прохождении появляются позднее. Кат-сцены и прочие сюжетные элементы при этом останутся на
месте.
Doom Eternal стартует чуть меньше чем через месяц — 20 марта. В этот день игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже.
https://youtu.be/vU-mkNpnVnM
Предыдущие ролики IGN о Doom Eternal вы найдёте в следующих новостях:
Французский сайт GamerGen сегодня случайно слил в Сеть уйму свежих скриншотов и концепт-артов из Resident Evil 3. Оригинальную новость быстренько потёрли, но Интернет,
конечно, всё запомнил.
Говорят, что новые изображения должны были представить 25 февраля — судя по всему, в этот день спадает эмбарго на публикацию журналистских материалов по предварительному знакомству с игрой. Вероятно, через пару дней появится больше подробностей о ремейке.
Помимо всего прочего, на картинках можно разглядеть Джилл, сражающуюся с Немезидой в разных локациях, и нескольких монстров, которых ещё не показывали. Часть скриншотов снята в Resident Evil Resistance — мультиплеерном ответвлении, которое идёт в комплекте с основной игрой.
Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PC (в Steam), PlayStation 4 и Xbox One.
Скриншоты из сюжетной кампании
Скриншоты из мультиплеера
Концепт-арты
На днях в Steam появилась страница Grounded — «выживача» от Obsidian Entertainment. Новой информации о самой игре там нет, зато есть минимальные системные требования и подробности о версии для раннего доступа, которая стартует весной
этого года.
На старте в раннем доступе игра предложит следующий контент:
примерно 20 % сюжетной кампании,три основных биома — луга, живая изгородь и туманная локация,крафт,строительство базы,одиночный режим и онлайн-кооператив,оружие и броня первого и второго уровней,как минимум 10 видов насекомых,режим арахнофобии.
До полноценного релиза разработчики планируют закончить одиночную кампанию и добавить достижения и карточки в Steam, а также ввести больше видов насекомых, биомов и
элементов окружения, рецептов для крафта, дополнительных функций и прочих улучшений.
Минимальные системные требования:
операционная система: Windows 7 SP1 (64-битная),процессор: Intel Core i3-3225,видеокарта: NVIDIA GTX 650
Ti,оперативная память: 4 Гб,место на диске: 8 Гб.
Геймплей Groundedпокажут 29 февраля на выставке PAX East 2020. Кроме того, в ближайшие недели авторы начнут раскрывать свежие детали об игре, а в следующем месяце поделятся особыми новостями — вероятно, студия озвучит дату релиза в раннем доступе.
Напомним, что в Grounded игрокам предстоит выживать в пригородном микромире — персонажи здесь размером приблизительно с муравья. Анонсирующий трейлер можно найти в этой новости, а уйму подробностей — в выжимке из интервью, которое Алексей Лихачёв взял у Obsidian.
Добраться до версии 1.0
Grounded должна в 2021 году. Цена пока неизвестна, но по мере развития игры стоимость будет постепенно увеличиваться. Платформы — PC (Steam и Microsoft Store) и Xbox One. На консоли Microsoft проект также стартует в раннем доступе (через программу Xbox Game Preview).