Electronic Artsозвучила свежий отчёт для инвесторов. Охват классический: компания рассказала, как идут дела у последних релизов и чего ждать в ближайшем будущем. Star Wars Jedi: Fallen Order превзошла запланированные продажи. Теперь EA предполагает, что к 31 марта 2020-го игра достигнет тиража в 10 миллионов копий. Ранее
планы строились вокруг отметки 6—8 миллионов, но Jedi: Fallen Order перевалила за 8 миллионов уже сейчас.EA довольна текущими показателями Star Wars Battlefront II на фоне её регулярных обновлений.EA собирается расширить использование франшизы «Звёздные войны», чтобы увеличить охват аудитории. Вероятно, это значит, что к планам на всякие мультиплеерные игры-сервисы по Star
Wars издательство хочет добавить больше «синглов».Третий сезон Apex Legends оказался популярнее второго. В этом году королевская битва должна добраться до новых платформ. Кроме того, EA нашла неназванного партнёра, который поможет запустить Apex Legends в Китае.The Sims 4 достигла 20
миллионов уникальных пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=lOKVEMB8kYc
В текущем финансовом году EA запустила семь игр. В период с апреля 2020-го по март 2021-го у издательства будет уже 14 новых релизов. Среди них:
Четыре спортивных симулятора. Уже подтверждены новые FIFA и Madden NFL. Вероятно, другие два — это NHL и NBA Live.Ещё четыре игры будут основаны на «широком портфолио EA». Что это значит, не совсем понятно, но
компания вновь подтвердила — она разрабатывает переиздания фанатских фавориток. Мы точно знаем про ремастер Command & Conquer, однако EA готовит релиз чего-то ещё.Ещё две игры окажутся мобильными.Оставшиеся четыре игры — это проекты от сторонних «небольших разработчиков». По всей видимости, инди, которые издаются под лейблом EA Originals.
Отдельно EA отметила, что до конца финансового 2022-го собирается выпустить новые игры во франшизах Battlefield,
Dragon Age и Star Wars. Финансовый 2022-й — это календарный период с апреля 2021-го по март 2022-го, то есть Battlefield, Dragon Age и Star Wars не входят в 14 игр ближайшего года.
В скором времени Blizzard собирается хорошенько встряхнуть Overwatch. В свежих новостях от разработчиков руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о двух главных новинках — ротации героев и режиме для тестирования грядущих изменений.
Режим тестирования
Время от времени в списке режимов будет появляться пункт «Лаборатория». Там игроки
со всех платформ смогут протестировать будущие изменения, которые могут затрагивать баланс героев, механику и прочие аспекты шутера — например, как режим «Контроль объекта» работает в «Соревновательной игре».
Проводя матчи в «Лаборатории», геймеры будут повышать уровень своего аккаунта и получать награды, как обычно. Разработчики обещают внимательно следить за реакцией игроков на изменения — одни новинки могут доработать, а другие и вовсе
убрать.
Кроме того, отныне баланс будут менять чаще и агрессивнее — авторы больше не станут стесняться пробовать что-то новое и откатывать изменения. Как говорит Каплан, студия начнёт нарочно расшатывать «мету», чтобы игроки подолгу не засиживались на одном месте.
https://youtu.be/BrwDxKzHGvM
Ротация героев
Ротация героев появится в 21-м сезоне «Соревновательных игр», который начнётся в марте. Она будет работать аналогично ротации карт, но происходить
раз в неделю. Так, в первую неделю после обновления в списке может не оказаться Орисы, Сигмы, Мэй и Мойры.
Таким образом создатели хотят выводить на первый план забытых персонажей. В будущем разработчики могут замедлить или ускорить ротацию, создавать новые списки для каждого матча и добавлять прочие изменения — вероятно, отзывы игроков сыграют свою роль и здесь.
Наконец, Overwatch League введёт свою версию ротации героев и в скором времени запустит блог, где расскажет о том, как
ротация героев впишется в киберспортивную экосистему.
Остальное
Вот что ещё случится с Overwatch в ближайшем будущем:
∙ В следующих двух апдейтах внимание будет уделено борьбе с читерами.
∙ Планируется большое обновление «Мастерской», подробности о котором подоспеют позже.
∙ Повторы можно будет закреплять и делиться ими с другими игроками.
∙ Прибудут изменения профиля (включая
сортировку значков), о которых давно просили игроки.
Square Enix опубликовала свежий трейлер ремейка Final Fantasy VII, где одним выстрелом убивает
нескольких зайцев: на фоне звучит музыкальная тема игры, а видеоряде показывают отрывки роликов, новых персонажей, геймплей, а также сцену с Клаудом-женщиной.
Главная композиция ремейка называется Hollow. Музыку написал Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu), который работает над Final Fantasy с первой части. Вокалистом стал Yosh из группы Survive Said the Prophet. Стихи сочинил Кадзусигэ Нодзима (Kazushige Nojima), сценарист нескольких Final Fantasy, включая оригинальную
седьмую.
Наверное, из всех сцен трейлера фанаты пристальнее всего будут изучать эпизод в борделе Honey Bee. Там Клауд переодевается в платье, чтобы сойти за женщину. Летом 2019-го руководитель ремейка Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) говорил, что этот момент собираются осовременить, иначе он бы «доставлял чрезвычайный физический дискомфорт».
Избавилась ли Square Enix от чувства неловкости в борделе? Оставляем выводы на ваше
усмотрение. KappaPride