Киберспортивное состязание Six Invitational стало площадкой для множества анонсов, связанных с Rainbow Six Siege. О новых оперативниках мы уже рассказали, но на этом Ubisoft не остановилась.
Ещё два года развития
Поддержка игры продлена ещё как минимум на два года.Каждый сезон — новый боевой пропуск и одно событие.В пятом и шестом году не будет новых карт — только переработка уже существующих. В ближайшие 12 месяцев переделают «Орегон», «Дом», «Небоскрёб» и «Шале».По мнению Ubisoft, локация
«Дом» была слишком тесной — её собираются расширить.Начиная с третьего сезона пятого года каждый сезон будут добавлять только по одному оперативнику.Снизив количество новых оперативников, Ubisoft сможет усерднее работать над улучшением уже существующего геймплея.
Игровые улучшения
Систему отметок доработают — она станет похожа на аналог из Apex: Legends.Появятся записи матчей, чтобы игроки могли лучше учиться на своих ошибках.Появятся новые дополнительные гаджеты — например, сигнализация.В рейтинговом режиме введут бан карт: перед каждым матчем игроки будут выбирать одну из трёх возможных
локаций.Введут репутацию — оценку поведения каждого игрока, которая видна остальным участникам матча. Репутация поможет бороться с токсичностью и будет поощрять позитивное поведение. Возможно, если у игрока окажется слишком низкая репутация, ему заблокируют доступ в некоторые плейлисты.Ubisoft планирует ввести небольшой турнир-событие «Кубок Rainbow Six». Команда из пяти человек записывается в состязание и сражается с противниками своего уровня. Победителю достаётся почётное звание
до тех пор, пока не начнётся следующий «Кубок». Ubisoft начала сотрудничество с Crystal Dynamics, поэтому Ash получит новый элитный скин — классический костюм Лары Крофт. В него входят одежда, победная анимация, брелок, а также скины для гаджета и оружия Ash.
https://youtu.be/NcSf4Pn83_8
Аркадный плейлист
Новый аркадный плейлист — своеобразное небольшое событие с модификаторами геймплея.Первым аркадным режимом станет «Золотая пушка».
Каждый игрок вооружён чрезвычайно мощным золотым пистолетом, который нужно перезаряжать после каждого выстрела.Аркадный плейлист рассматривают как поле для тестирования свежих геймплейных особенностей. Например, Ubisoft говорит, что пуленепробиваемое стекло из ивентовой карты «Стадион» хорошо себя зарекомендовало, поэтому его могут ввести в основную игру. Что-то похожее может случаться после экспериментов в «Аркаде».
Новый Tachanka
Переделанный Tachanka появится в этом
году.Ручной пулемёт станет основным оружием, которое персонаж носит в руках.Пистолет-пулемёт хотят оставить в качестве альтернативного оружия.Новый гаджет — гранатомёт «Кулаков» с воспламеняющими снарядами.Зона огня небольшая, но зато снарядами можно «спамить». Подойдёт, чтобы перекрыть зону на карте.Как считает Ubisoft, самая большая проблема старого Tachanka — низкая мобильность. Когда он ставил свой пулемёт, то фактически привязывался к одному месту на карте.
Новый Tachanka гораздо подвижнее, может пробивать отверстия в стенах ручным пулемётом и стрелять туда из гранатомёта.Новому Tachanka переделают модель — игроки наконец-то увидят лицо, что скрывается под шлемом!Среди других самых популярных кандидатов на «реворк» — Clash, однако Ubisoft пока ничего не обещает.
7123b14d9ee8cab6525a
Некстген и кросс-плей Rainbow Six Siege точно перекочует на PlayStation 5 и Xbox Series X.Мультиплеер окажется кросс-генным:
разные поколения консолей будут играть вместе.Ubisoft надеется, что сможет ввести кросс-плей между Xbox и PlayStation. Разработчики к этому уже готовы, но это больше зависит не от них, а от отношений между Sony и Microsoft.Кросс-плей с PC не планируется. Если он и появится, то будет опциональным.Скорее всего, появится перенос прогресса между всеми платформами.
Киберспорт
Для Pro League вводят четыре региональные версии — Европа, Северная и Южная Америка, а также
азиатско-тихоокеанская территория.К каждому региону подходят по-своему. Например, азиатско-тихоокеанский делится ещё на две зоны — северную (Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия) и южную (Австралия, Новая Зеландия и так далее).Каждый сезон Pro League разделён на кварталы. Первые три квартала завершаются «мейджором», четвёртый — региональным финалом и Six Invitational.Киберспорт переводят на систему очков. За победу в «мейджоре» дают 600 очков, но этого недостаточно,
чтобы сразу попасть на Six Invitational, — команды должны регулярно участвовать в турнирах и занимать высокие места.Финансовая поддержка киберспорта через «донат» в игре тоже получит развитие. Например, у десяти лучших команд Pro League будет полный набор «косметики», который можно приобрести в Siege.
Победителем Six Invitational 2020 стала североамериканская команда Spacestation Gaming — ей достался миллион долларов. Российская Team Empire заняла 9—12
место и унесла с собой 80 000 долларов. Такой же результат показал европейский состав Na'Vi.
Киберспорту даже посвятили тематическую короткометражку.
Ghost — рана в душе фанатов StarCraft.
Игра должна была стать экшеном от третьего лица для GameCube, PlayStation 2 и оригинальной Xbox, но сгорела в производственном аду — Blizzard отменила игру в 2006-м. На память оставались только отрывки геймплея из демоверсий, которые катали по выставкам тех лет.
Похоже, прототип Ghost для Xbox просочился из внутренних архивов Blizzard в чужие руки. Как пишет игровой историк Эндрю Борман (Andrew Borman),
аноним начал выкладывать скриншоты из девелоперского билда в группах, посвящённых Xbox.
Один из роликов длился 13 минут, но автор его удалил. В описании говорилось, что прототип работает на модифицированной Xbox 360, а первые две миссии кишат ошибками. В обсуждении на ResetEra Борман уточняет, что утёкший билд собрали в 2004 году — скорее всего, для E3.
Сообщество предпочитает не делиться прямыми ссылками на билд, но он отправился гулять по рукам: например, прототип запустили в эмуляторе CXBX-Reloaded, хоть и с графическими багами. Свою пользу утечка уже принесла: предыдущие материалы о Ghost до разрешения 720p недотягивали, а поклонники
рыскают по файлам в поисках чего-нибудь интересного.
Соник выбежал в кино в крайне удачный период: в США идут длинные выходные в честь Президентского дня, а по всему миру парочки проводили досуг
вместе, потому что 14 февраля. Благодаря совокупности факторов фильм показывает самый успешный старт среди экранизаций видеоигр.
Как пишет IGN, «Сонику в кино» предрекали от 40 до 45 миллионов долларов за первые выходные в Северной Америке, однако в результате фильм собрал 57 миллионов. В других странах занесли ещё 43 миллиона. Таким образом, касса
дебютного уик-энда превысила 100 миллионов.
SONIC THE HEDGEHOG
$43M Overseas Opening Weekend
$100M Global Opening Weekend #SonicMovie#SonicTheHedgehog#CatchSonic#BoxOffice— Boxoffice Pro (@BoxOffice) February 16, 2020
Предыдущим рекордсменом в США среди экранизаций видеоигр был «Детектив Пикачу» — 54.3 миллиона долларов на первых выходных. При этом его бюджет составлял 150 миллионов, а «Соника в кино» сняли приблизительно за 87 миллионов.
По общим результатам проката по всему миру сейчас лидирует «Варкрафт» (439 миллионов), а «Детектив Пикачу» занимает второе место (433 миллиона).
Отзывы о «Сонике в кино» чуть тёплые: 63 % от критиков и 95 % от зрителей на Rotten Tomatoes, 46 из 100 на Metacritic и А на CinemaScore (по опросам среди посетителей кинотеатров). Как говорится, not great, not terrible, хотя по меркам игровых экранизаций баллы весьма приличные.