Весной Netflix выпустит анимационный сериал Ghost in the Shell: SAC_2045 — продолжение «Призрака в доспехах» и первое произведение по мотивам франшизы, снятое полностью в 3D. Насколько хорошо получается,
можно судить по свежему полноценному трейлеру.
Действие SAC_2045 разворачивается в 2045 году, спустя много лет после событий предыдущих частей. Мир вошёл в состояние методичной «Устойчивой войны». Бывшие члены Девятого отдела превратились в наёмников. Они сталкиваются с «постчеловеком» — невероятно умным и сильным существом.
Постановкой SAC_2045 занимаются Кэндзи Камияма (Kenji Kamiyama; режиссёр и сценарист сериала «Призрак в доспехах:
Синдром одиночки») и Синдзи Арамаки (Shinji Aramaki; режиссёр «Яблочного зёрнышка»). За дизайн персонажей отвечает российский художник Илья Кувшинов.
Релиз Ghost in the Shell: SAC_2045 состоится на Netflix в апреле 2020-го.
Вокруг Nintendo сложилась определённая репутация — мол, детская компания с детскими играми. Когда-то корпорация пыталась избавиться от такого образа, однако Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aimé) её остановил.
Реджи рассказал об этом в подкасте Present
Value. Когда Фис-Эме устроился в Nintendo в середине нулевых, компания «почти стыдилась» того, что её считают детской. Маркетинговый отдел Nintendo of America начал думать над тем, как привлечь аудиторию повзрослее. Среди вариантов оказался новый логотип — вместо классического овала предлагали нарисовать граффити.
Пыл коллег поумерил как раз Реджи — тогда он занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу. Да, Nintendo
нужно было расширять аудиторию, но Фис-Эме оказался уверен: граффити и другие попытки искусственно «состарить» логотип не подходят бренду компании. Необходимо опираться на то, чего Nintendo уже добилась.
В итоге под надзором Реджи бренд Nintendo постепенно «очистили» и создали вокруг него дополнительный контекст, направленный на широкую публику. По мнению Фис-Эме, эта «чистка» стала отличной площадкой для развития следующих успешных продуктов
компании, таких как Wii, Wii Fit и Nintendo Switch. Реклама Game Boy Advance SP Tribal Edition.
Что любопытно, внутренние метания Nintendo тех лет можно было заметить и снаружи: в 2004 году компания выпустила Game Boy Advanced SP Tribal Edition, где на портативную консоль нанесли рисунки-татуировки. К релизу устройства придумали
соответствующую рекламу: Марио красуется с тату на плече, а рядом расположен слоган: «Если даже Марио считает это крутым…» Сейчас Nintendo уже не пытается сделать из своего главного персонажа кумира для подростков-бунтарей.
Кардинальных изменений в свой логотип Nintendo не вносила с 1970 года — красную надпись строгим шрифтом, вписанную в
овал, придумали 50 лет назад. Логотип Nintendo в 1970-м и сейчас.
Bluepoint Games — студия, которая в основном занимается переизданиями. Среди её последних работ — Uncharted: The Nathan Drake Collection и ремейк Shadow of the Colossus. Судя по всему, сотрудничество с Sony продолжается, а новый проект Bluepoint удивит публику масштабами.
Компания обновила своё описание на официальном сайте. Теперь мы знаем, что в Bluepoint трудится более 90 разработчиков, а следующий проект студии — самый амбициозный в её истории, который собирается стать «визуальным бенчмарком для наступающего поколения игровых устройств».
Скорее всего, этот самый бенчмарк окажется эксклюзивом Sony — точно известно, что Bluepoint занимается проектом для
PlayStation 5. Кроме того, в 2018 году всплывали сведения, что студия готовит ремейк неназванной известной игры. Команда в 90 человек намекает, что классику ждут серьёзные перемены!
Как уверены многие поклонники, крупным ремейком от Bluepoint окажется Demon’s Souls, однако железных доказательств этому пока не появлялось. Предполагается, что проект Bluepoint войдёт в стартовую линейку PlayStation 5, а значит, анонсировать
его могут уже в феврале, когда Sony устроит полноценную презентацию своего некстгена.