Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 5088
Дата выпуска: 2020-01-09
Количество подписчиков: 19191
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 08 января 2020г.:

Реши пример или умри — игрок в Fallout 76 построил математическую
ловушку

Реши пример или умри — игрок в Fallout 76 построил математическую ловушку

08 января 2020г.

Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, — Джон Крамер от мира Fallout 76: он создаёт смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно он построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал случайных путников. Новое изобретение Майка проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.

При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвёл школу — она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательные гости оказываются в западне — дверь запирается, и стартует игра.

На стенах записаны правила — чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнём — если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.


Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет — над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Это происходит достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!

В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек — обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», — пишет геймер.

https://www.youtube.com/watch?v=-tQU1ANG3Q4&feature=emb_title
Ещё немного подробностей из поста Майка:

∙ Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и сгорели в первый раз.

∙ Проигравшие могли забрать своё снаряжение — автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.

∙ Похоже, простой пример одолели далеко не все — «многие умерли, но многие справились». «…Результаты испытаний показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», — подытоживает Майк.

∙ Игрок называет систему строительства C.A.M.P. лучшей и, возможной, самой недооценённой частью Fallout 76. Как замечает энтузиаст, она позволяет создавать истории и события, которые взаимодействуют и с миром, и с пользователями.

[читать комментарии]

SteamSpy: в 2019-м пользователи Steam приобрели в два раза меньше игр, чем годом
ранее

SteamSpy: в 2019-м пользователи Steam приобрели в два раза меньше игр, чем годом ранее

08 января 2020г.

Кажется, Steam сдаёт свои позиции. Согласно данным SteamSpy, в магазине Valve впервые за последние пять лет произошло значительное замедление темпа выпуска игр. Кроме того, геймеры уже не так охотно пополняют свои библиотеки, как раньше.

Так, в прошлом году в Steam вышло 8 415 игр, что больше, чем в 2018-м, но всего на 248. При этом в 2014-м число развлечений на площадке выросло до 1 609 против 557 годом ранее. С тех пор количество проектов, выпускаемых в сервисе, увеличивалось где-то на 2 000 каждый год.

Но, что интереснее, количество владельцев новых игр (учитываются и покупки платных продуктов, и активации условно-бесплатных) в Steam за 2019-й составило 127 миллионов, что почти вдвое меньше, чем в 2018-м, когда платформе удалось реализовать 242 миллиона копий. Такое существенное падение не ново — в 2017-м в активе сервиса было целых 440 миллионов копий.

Таким образом, показатель 2019-го находится на уровне 2010-го — тогда владельцев новых игр было 128 миллионов. Зато средняя цена на игру впервые с 2014-го выросла с 8.25 до 9.86 доллара.

К снижению показателей могло привести множество факторов. Например, рост популярности игр-сервисов, в которые геймеры играют длительное время, игнорируя новинки. Также может быть причастен Epic Games Store, навязывающий конкуренцию магазину Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

[читать комментарии]

Blizzard отдаёт киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged в руки ESL и DreamHack

Blizzard отдаёт киберспорт по StarCraft II и WarCraft III: Reforged в руки ESL и DreamHack

08 января 2020г.

Blizzard объявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.

Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.

Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice World Championship 2021 года.

Time to bring back an old friend and welcome a new one?

Together with @ESL and @Blizzard_Ent we welcome #ESLProTour for StarCraft II and Warcraft III: Reforged!

? https://t.co/S6oNbXIggo pic.twitter.com/acCqQmMw1e— DreamHack (@DreamHack) January 7, 2020
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.

Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.

На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.

Турниры по Warcraft III: Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.

Матчи по Reforged собираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в будущем.

We're excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.

Learn more about the #ESLProTour Warcraft III: Reforged at https://t.co/8z3YNdwRp6! pic.twitter.com/coJ3U4ytX6— ESL Warcraft (@ESLWarcraft) January 7, 2020

[читать комментарии]

Также читайте:

Дебютный геймплей MMORPG по Magic: The Gathering напоминает о Diablo III

Дебютный геймплей MMORPG по Magic: The Gathering напоминает о Diablo III

08 января 2020г.

Логотип PlayStation 5 стал самым «залайканным» игровым изображением в «Инстаграме»

Логотип PlayStation 5 стал самым «залайканным» игровым изображением в «Инстаграме»

08 января 2020г.

Упрощённый
китайский стал самым распространённым языком в Steam

Упрощённый китайский стал самым распространённым языком в Steam

08 января 2020г.

Самая обсуждаемая игра 2019-го в «Твиттере» — RPG про анимешных девочек Fate/Grand Order

Самая обсуждаемая игра 2019-го в «Твиттере» — RPG про анимешных девочек Fate/Grand Order

08 января 2020г.

Почта Великобритании выпустит марки с легендами видеоигр

Почта Великобритании выпустит марки с легендами видеоигр

08 января 2020г.

Трейлер Mythic Quest — комедийного сериала от
продюсеров Ubisoft про разработку MMO

Трейлер Mythic Quest — комедийного сериала от продюсеров Ubisoft про разработку MMO

08 января 2020г.

Untitled Goose Game претендует на главный приз инди-премии IGF Awards 2020

Untitled Goose Game претендует на главный приз инди-премии IGF Awards 2020

08 января 2020г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame + Яндекс.Плюс

Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame + Яндекс.Плюс

08 января 2020г.

«Инфакт» от 08.01.2020 — Геймплей Disintegration, консоль Alienware UFO, Girls’ Civilization, Oddworld: Stranger's Wrath…

«Инфакт» от 08.01.2020 — Геймплей Disintegration, консоль Alienware UFO, Girls’ Civilization, Oddworld: Stranger's Wrath…

08 января 2020г.

Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х

Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х

07 января 2020г.

«Инфакт» от 07.01.2020 — Подробности игры по «Властелину колец», глобальный мод для Mafia II, падение популярности Dota 2…

«Инфакт» от 07.01.2020 — Подробности игры по «Властелину колец», глобальный мод для Mafia II, падение популярности Dota 2…

07 января 2020г.

Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

06 января 2020г.

И конечно обзоры игр:

Axiom Verge

Обзор игры Axiom Verge

07 января 2020г.

Immortal Realms: Vampire Wars

Превью по бета-версии к игре Immortal Realms: Vampire Wars

06 января 2020г.

Cthulhu Saves Christmas

Обзор игры Cthulhu Saves Christmas

05 января 2020г.

Potata: fairy flower

Обзор игры Potata: fairy flower

05 января 2020г.

Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot

Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot

03 января 2020г.


В избранное