Игрок Майк, скрывающийся под ником Vault101manguy, — Джон Крамер от мира Fallout
76: он создаёт смертельные ловушки на просторах Аппалачии. Именно он построил лабиринт с Когтем Смерти, куда заманивал случайных путников. Новое изобретение Майка проверяет арифметические навыки обитателей Пустоши.
При помощи системы C.A.M.P. пользователь возвёл школу — она запечатлена на скриншотах ниже. Внутри находится классная комната со столами, шкафчиками, полками и прочими предметами интерьера. В классе есть закрытая
дверь, ведущая в «учебную комнату». Войдя в это помещение, любознательные гости оказываются в западне — дверь запирается, и стартует игра.
На стенах записаны правила — чтобы выжить, надо решить пример (230 * 10 + 2) и набрать ответ на кодовой панели. В это время комната заполняется огнём — если жертва не справится с заданием вовремя, она погибнет от ожогов и радиации.
Сбежать при помощи быстрого перемещения не выйдет — над тестовой камерой заперт дутень, рядом с которым герой переходит в боевой режим. Это происходит достаточно долго, чтобы игрок начал получать урон от огня и окончательно потерял возможность улизнуть. Дутня, если что, зовут Чарльз!
В теме на Reddit энтузиаст рассказывает, что он видел массу бесхитростных ловушек — обычно игроков заманивают в помещение и просто поджаривают. Майк же решил, что в смертельной игре должно быть возможно победить. «Трупы могут гореть, но ничто не горит ярче надежды на выживание», — пишет геймер.
https://www.youtube.com/watch?v=-tQU1ANG3Q4&feature=emb_title
Ещё немного
подробностей из поста Майка:
∙ Большинство участников сочли «математический лагерь» очень забавным и интересным. Многие даже вернулись в него, если ошиблись и сгорели в первый раз.
∙ Проигравшие могли забрать своё снаряжение — автор испытания сопровождал их, чтобы доказать, что это не очередная уловка.
∙ Похоже, простой пример одолели далеко не все — «многие умерли, но многие справились». «…Результаты испытаний
показывают, что многим людям трудно заниматься математикой, когда их внезапно начинают сжигать заживо», — подытоживает Майк.
∙ Игрок называет систему строительства C.A.M.P. лучшей и, возможной, самой недооценённой частью Fallout 76. Как замечает энтузиаст, она позволяет создавать истории и события, которые взаимодействуют и с миром, и с пользователями.
Кажется, Steam сдаёт свои позиции. Согласно данным SteamSpy, в магазине Valve впервые за последние пять лет произошло значительное замедление темпа
выпуска игр. Кроме того, геймеры уже не так охотно пополняют свои библиотеки, как раньше.
Так, в прошлом году в Steam вышло 8 415 игр, что больше, чем в 2018-м, но всего на 248. При этом в 2014-м число развлечений на площадке выросло до 1 609 против 557 годом ранее. С тех пор количество проектов, выпускаемых в сервисе, увеличивалось где-то на 2 000 каждый год.
Но, что интереснее, количество владельцев новых игр (учитываются и покупки платных продуктов, и активации условно-бесплатных) в
Steam за 2019-й составило 127 миллионов, что почти вдвое меньше, чем в 2018-м, когда платформе удалось реализовать 242 миллиона копий. Такое существенное падение не ново — в 2017-м в активе сервиса было целых 440 миллионов копий.
Таким образом, показатель 2019-го находится на уровне 2010-го — тогда владельцев новых игр было 128 миллионов. Зато средняя цена на игру впервые с 2014-го выросла с 8.25 до 9.86 доллара.
К снижению показателей могло привести множество факторов.
Например, рост популярности игр-сервисов, в которые геймеры играют длительное время, игнорируя новинки. Также может быть причастен Epic Games Store, навязывающий конкуренцию магазину Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).
Blizzardобъявила, что прекращает проводить серию чемпионатов мира WCS по StarCraft II — восьмой турнир 2019 года оказался последним. 31 декабря 2019-го отключили мобильное приложение WCS, а в начале 2020-го закроют официальный сайт соревнования.
Чтобы киберспортивная StarCraft II продолжила существование, Blizzard доверила проведение турниров
организациям ESL и DreamHack. Совместными усилиями компании запускают два состязания — ESL Pro Tour StarCraft II и DreamHack SC2 Masters. Они подхватят дело WCS и станут новым циклом соревнований высшего уровня.
Теперь в экосистеме StarCraft II будет по шесть крупных международных битв в год — две от ESL, четыре от DreamHack. Гранд-финал проведут не на BlizzCon, как это было с WCS, а в польском городе Катовице во время Intel Extreme Masters Katowice
World Championship 2021 года.
Time to bring back an old friend and welcome a new one?
? https://t.co/S6oNbXIggopic.twitter.com/acCqQmMw1e— DreamHack (@DreamHack) January 7, 2020
Как говорит Blizzard, она давно сотрудничает с ESL и DreamHack, поэтому полностью им доверяет. Сама Blizzard в новой экосистеме возьмёт на себя роль общей поддержки и обеспечит призовые фонды на ближайшие три года.
Каждый год фонд будет составлять более 1.2 миллиона
долларов, а цикл соревнований с 2020-го по 2021-й получит увеличенные призовые в честь 10-го дня рождения StarCraft II — более 1.9 миллиона долларов. Более того, на IEM Katowice разыграют 400 000 долларов, хотя ранее Blizzard собиралась ограничиться суммой 250 000 долларов.
На киберспорт по StarCraft II в Южной Корее у Blizzard иные планы — их озвучат позже.
Турниры по Warcraft III:
Reforged тоже доверили ESL и DreamHack. В течение 2020-го состоятся одно большое соревнование от ESL и три от DreamHack. Общий призовой фонд первого сезона составит 200 000 долларов.
Матчи по Reforgedсобираются проводить в формате один на один. Два на два, возможно, введут где-нибудь в
будущем.
We're excited to be there from the very beginning of the @Warcraft3 esports journey.