На сайте Naughty Dogоткрылась интригующая вакансия
программиста по графике: в команду The Last of Us Part II требуется специалист по рендеру, который разбирается в архитектурах AMD GCN и NVIDIA CUDA, работает с современными API типа DirectX 12 или Vulkan, а также занимается проектами для консолей или PC.
Прежде всего глаз цепляется за слова NVIDIA, DirectX 12 и PC. В консолях PlayStation нынешнего и следующего поколений применяются решения от AMD, поэтому требование знаний об NVIDIA CUDA звучит подозрительно. DirectX —
платформа Microsoft, которая вряд ли широко применяется на устройствах Sony. Наконец, к чему сугубо консольной студии Naughty Dog вдруг нужен человек, разбирающийся в PC?
Очевидное предположение: The Last of Us Part II портируют на компьютеры. Мы уже слышали о том, что Horizon: Zero Dawnдолжна посетить PC — тогда оговаривалось, что Sony собирается отправить в боярские края и другие проекты из своего
портфолио. Компания вдруг выжила из ума и планирует превратить главный эксклюзив за несколько лет в мультиплатформу?
На самом деле реальность может быть прозаичнее. Во-первых, понимание архитектур PC вряд ли будет лишним, даже если программист занимается эксклюзивами PlayStation. Во-вторых, Naughty Dog и ранее публиковала вакансии похожего содержания:
например, специалиста по графике со знанием DirectX 11 студия искала ещё в 2016 году. В-третьих, новый сотрудник может заниматься не совсем The Last of Us Part II (в конце концов, релиз уже на носу), а её мультиплеерным ответвлением.
В пользу третьей теории есть косвенные доказательства. Naughty Dogподтверждала, что
собирается выпустить мультиплеер на основе The Last of Us Part II как отдельную игру. А босс Sony в августе 2019-го высказывал мысль, что некоторым проектам компании понадобится более широкая база геймеров. Быть может, многопользовательское развлечение от Naughty Dog выйдет на PC и предложит кросс-плей с PlayStation?
Подчёркиваем — это всё предположения. Реальное положение дел известно лишь Naughty Dog и
Sony.
Xbox Adaptive Controller — специализированное устройство от Microsoft, которое призвано помочь людям с ограниченными возможностями. Девайс
отличается гибкостью и позволяет создавать самые разные геймпады — даже для Nintendo Switch!
Рори Стил (Rory Steel) — глава технической образовательной организации Digital Jersey Academy. У него есть дочь Ава, страдающая от спастической параплегии Штрюмпеля — редкого генетического заболевания, из-за которого у девочки возникают трудности с мелкой моторикой.
Ава очень любит «Зельду» и с удовольствием наблюдала, как отец играет в Breath of the Wild. Ей
самой это было не по силам: контроллеры Nintendo Switch для Авы слишком маленькие — девочке нужны кнопки покрупнее и большая мёртвая зона на стиках, чтобы пресечь ложные срабатывания.
Стил называет получившееся устройство первой версией. Во второй версии умелец хочет расположить кнопки поэргономичнее: Аве должно
быть удобнее нажимать те кнопки, которые используются в Breath of the Wild чаще других.
Но, кажется, Ава страшно довольна и первой версией!
Астрологи объявили месяц переносов — очередная игра не поспевает к назначенному ранее дню релиза. Techland сообщает, что Dying Light 2 не отправится в продажу весной 2020-го.
По словам разработчиков, Dying Light 2 — самый крупный проект в истории Techland. Чтобы донести своё видение до пользователей, команде нужно дополнительное время.
Теперь у сиквела нет даже релизного окна — авторы обещают поделиться подробностями в ближайшие месяцы, не называя никаких дат.
Если планы студии относительно списка платформ не изменятся, то игра посетит не
только PC, PlayStation 4 и Xbox One, но и консоли следующего поколения.
Hey Survivors!
Here's the Dying Light 2 Development Update. pic.twitter.com/CKMkAe2eD7— Dying Light (@DyingLightGame) January 20, 2020
Напомним, что на прошлой неделе сразу четыре грядущие новинки сменили сроки
запуска:
∙ Ремейк Final Fantasy VII — с 3 марта на 10 апреля.
∙ Marvel’s Avengers — с 15 мая на 4 сентября.
∙ Cyberpunk 2077 — с 16 апреля на 17 сентября.
∙ Marvel’s Iron Man VR — с 28 февраля на 15 мая.