Название фильма Guns Akimbo с Дэниэлом Рэдклиффом (Daniel Radcliffe) в главной роли у нас перевели как «Безумный
Майлз». Вернее, хотели перевести — судя по всему, кинокомпания «Каскад фильм» услышала негодования пользователей Сети и предложила выбрать другое наименование.
Прокатчик открыл голосование в своём паблике во «ВКонтакте». Правда, варианта всего два — либо оставить всё как есть, то есть «Безумного Майлза», либо же выбрать спорное «Пушки Акимбо». На
момент написания новости второе название лидирует с отрывом более чем в два с половиной раза.
Отметим, что в комментариях под постом люди оставляют собственные предложения. Среди наиболее «залайканных» — «По-македонски», «Не покладая пушек», «С двух стволов» и «С двух рук».
Голосование закончится в воскресенье вечером, 26 января. Из участников опроса случайным образом выберут 20 человек, которые
смогут увидеть картину до премьеры — на специальном показе в Москве.
Напомним, что сюжет расскажет о разработчике видеоигр по имени Майлз. Однажды он сострит в адрес организации, устраивающей нелегальные бои насмерть. Та в ответ прибьёт к его рукам пистолеты и заставит участвовать в своём шоу. Первые трейлеры смотрите здесь и вот тут.
В российских кинотеатрах «Безумный
Майлз»/«Пушки Акимбо» стартует 27 февраля.
В Destiny 2 иногда появляются загадки, которые сообщество должно решать совместными
усилиями. Задачка в таком духе стартовала в последнем игровом сезоне. Когда пользователи её расшифровали, они почувствовали укол разочарования.
Тема текущего сезона Destiny 2 — изломы во времени и возвращение персонажа по имени Сэйнт-14. В прошедший вторник в игре появилось поручение «Путешествие по Коридорам времени» — это и была та самая загадка для сообщества.
В задании Стражи попадают в лабиринт,
но пройти его просто так не дают. Каждому игроку доставался отдельный кусочек пазла. Чтобы прочертить верный путь по лабиринту, пользователи должны были выкладывать свои кусочки в Сеть и вместе собирать их в единое целое.
Вчера сообщество наконец нашло ключ к Коридорам и
завершило здоровенную карту. Кульминацией миссии оказалась…
могила самого игрока. Пользователи могут постоять у собственного надгробия и даже нажать F to pay respects.
Но приз за недельные труды геймеров не впечатлил. После завершения Коридоров времени появляется задание с наградой в виде экзотической пушки —
плазменной винтовки «Бастион». Проблема в том, что Bungieдемонстрировала «Бастион» ещё 4 декабря, когда рассказывала о календаре обновлений сезона.
«Бастион» стал бы доступен в Destiny 2 и без решения головоломных задачек — поручение с ним собирались добавить в игру 28 января для всех, у кого есть сезонный абонемент.
Получается, что сообщество не открыло уникальный контент, а всего лишь наградило себя эдаким ранним доступом к оружию, которое попало бы в Destiny 2 всего через неделю. Отсюда и разочарование.
[Дополнение от 13:48 МСК. В «Твиттере» Bungieутверждает, что не стала бы разблокировать задание с «Бастионом» для всех игроков, если бы
сообщество не разгадало загадку. А дата в календаре обновлений нужна была только для того, чтобы показать ствол публике — дескать, дни релиза всегда могут измениться.] Плазменная винтовка «Бастион».
Некоторые считают, что Bungie вообще не стоило анонсировать
«Бастион», если компания сделала его наградой за сложный пазл. Своё мнение на эту тему выразил менеджер по работе с сообществом Destiny 2 под ником dmg04.
По его словам, если бы пользователям не показали экзотическую пушку в сезонном абонементе, то они бы расстроились — мол, в пропуске мало контента, свои деньги он не отбивает. Если бы Bungie сказала, что экзотическая пушка будет, но не раскрывала бы
подробностей, игроки стали бы жаловаться, что разработчики прячут содержимое абонемента и не позволяют совершить информированную покупку.
Почему бы не сделать какую-нибудь уникальную награду, которая затем станет доступна любому лентяю не через неделю, а хотя бы через месяц-другой? На этот вопрос dmg04 не отвечает.
The lack of having the exotic listed could lead to a discussion of lack of value.
The lack of a roadmap could lead to a discussion of us “hiding” the season
and not providing ample information for an informed purchase.— dmg04 (@A_dmg04) January 20, 2020
В начале января Crytekперенесла суд с Cloud Imperium Games по делу о Star Citizen, которое длится с декабря 2017 года. Причина — сюжетное ответвление космосима, Squadron 42, играющее ключевую роль в разбирательстве, всё ещё не добралось до релиза. Недавно авторы игры сделали свой ход, запросив
у Crytek 500 000 долларов за прекращение затянувшейся тяжбы.
Вкратце расскажем историю конфликта. Star Citizen начинали разрабатывать на движке CryEngine от Crytek, однако позже CIG сменила технологию. По заверению немецкой компании, создатели игры продолжили использовать CryEngine, откуда вытекала следующая проблема — Crytek и CIG
договаривались об одной игре на этом движке, но от Star Citizen отпочковалась Squadron 42.
В итоге Crytek захотела полностью отменить дело, оставив за собой право возобновить его позже — как предполагало сообщество Star Citizen, немцы хотели пойти на этот шаг, чтобы лишний раз не
тратиться на адвокатов и вернуться к тяжбе после выхода Squadron 42. Но CIG оказалась против — видимо, это и привело к переносу суда. Eurogamer
сообщает, что в свежем документе от 17 января CIG объясняет желание Crytek свернуть разбирательство совсем иначе. Мол, немецкая компания больше не может откладывать признание того факта, что иск был безосновательным с самого начала.
Как уверяет CIG, ещё в мае 2019-го Crytek отправила Amazon запоздалое письмо с вопросом о том, действительно ли компания предоставила авторам Star Citizen лицензию на
предыдущие версии CryEngine и новый движок Lumberyard. По словам девелоперов, Amazon подтвердила, что в сделку входили и Lumberyard, и CryEngine, но немцы зачем-то продолжали судиться.
CIG утверждает, что потратила 900 000 долларов на оплату юридических услуг и прочих судебных издержек. Посему, если Crytek хочет пойти на попятную, ей нужно заплатить 500 000 долларов.
Crytek должна ответить CIG до 7 февраля 2020 года.