Во время прямого эфира этой ночью авторы The Elder Scrolls Online
рассказали о ближайшем будущем игры. Как и ожидалось, игроков вновь отправляют в Скайрим!
Следующее приключение называется «Тёмное сердце Скайрима». Оно продлится весь год, в рамках которого будет выпущено четыре DLC — два с подземельями и два сюжетных.
Дополнение с подземельями «Мрачная буря»
Оно включает в себя два
новых подземелья — Ледяной Предел и Нечестивую Могилу. Как отмечают разработчики, в дополнении вы узнаете, что за тёмные силы угрожают Скайриму.
Релиз запланирован на февраль.
Глава «Греймур»
По сюжету всему Западному Скайриму угрожают сверхъестественные бури и тёмные создания, возглавляемые могущественным вампиром-лордом. Игрокам предстоит защитить осаждённых нордов и раскрыть зло, которое стоит за всеми этими бедствиями.
Особенности дополнения:
∙ Новый регион — Западный Скайрим.
∙ Мрачная
сюжетная линия.
∙ Новая система реликвий.
∙ Большое испытание для 12 игроков — Эгида Кин.
∙ Новые события — Мрачные бури.
∙ Новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания.
∙ Улучшения и изменения, включая переработку ветки способностей «Вампир» (бесплатно).
«Греймур» выйдет 18 мая на PC/Mac, 2 июня на PlayStation 4 и Xbox One и когда-нибудь на Google Stadia. Предзаказ уже открыт для всех
платформ, кроме консоли Sony и облачного сервиса (на PS4 он стартует позже). Плюшки за раннюю покупку разных изданий вы найдёте здесь.
Остальные DLC
Конкретной информации о них пока нет — только формат и сроки релиза:
∙ Неанонсированное дополнение с подземельями — третий квартал.
∙ Неанонсированное сюжетное дополнение — четвёртый квартал.
Перевод на русский язык
Список официальных языков The Elder Scrolls Online на PC/Mac
в 2020-м пополнится русским. Переводом текста занимается ZeniMax Online Studios. После выхода локализации вы сможете продолжить играть на том же сервере и тем же персонажем. Подробности обещают раскрыть позже.
В киберспортивной Overwatch очень долго царил свой «Симулятор козла»: подавляющее большинство матчей второго сезона Overwatch League проходили по «мете» GOATS, которая успела до чёртиков надоесть и спортсменам, и зрителям.
В память о былых временах Blizzard ударилась в метаиронию — компания даст Бригитте особый козлиный скин. Облик
приурочен к запуску третьего года Overwatch League. Его можно будет получить с 6-го по 19 февраля, но каким образом, не уточняется. Вероятно, скин начнут продавать во внутриигровом магазине за специальные жетоны «Лиги».
To celebrate the Greatest Of All Time?
GOAT Brigitte will be available February 6th to kick-off the start of #OWL2020pic.twitter.com/C70YYJ41of— Overwatch League (@overwatchleague) January 16, 2020
GOATS — это тактика в Overwatch, когда команда берёт трёх танков и трёх героев поддержки. Скин дают именно Бригитте потому, что она выступала ключевым звеном состава.
Blizzard безуспешно сражалась с
GOATS на протяжении большей части 2019 года. Дошло до смешного: в какой-то момент киберспортсмены начали говорить, что Бригитта стала одним из самым слабых героев игры, однако «козлов» это всё равно не убило.
Ближе к концу 2019-го балансные правки всё-таки сдвинули GOATS с трона Overwatch League, но к тому моменту Blizzard уже собиралась запускать строгое деление составов команд — два атакующих персонажа, два танка и два «саппорта».
В таких условиях
«козлы» невозможны, поэтому тактика отмерла. А вот фанатская рана осталась: каждый раз, когда речь заходит о балансе от Blizzard, поклонники вспоминают целый год (если не больше) тщетных сражений с GOATS.
Cyberpunk 2077взяла дополнительное время на производство: релиз перенесли на пять месяцев. Но это не значит, что команда разработчиков сможет завершить игру в спокойном темпе — CD Projekt RED всё равно уходит в крутое пике.
Об этом рассказал глава компании Адам Кичиньский (Adam
Kiciński) в последней беседе с инвесторами. Когда его спросили, будет ли CDPR «кранчить», он ответил так:
В некоторой степени, да, честно говоря. Мы пытаемся ограничить переработки как можно сильнее, но [Cyberpunk 2077] находится на финальном этапе. Мы пытаемся подходить к вопросу ответственно, но да. К сожалению, [кранчи будут]. CD Projekt RED останавливалась на теме переработок в мае 2019-го. Тогда сооснователь компании Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) говорил, что руководство собирается напирать на принцип «никаких принудительных кранчей». Мол, сотрудников могут попросить задержаться подольше по вечерам или выходным, но они не обязаны соглашаться.
А в 2017-м вокруг CD Projekt RED возник скандал:
СМИ обратили внимание на отзывы о компании, опубликованные на сервисе по поиску работы Glassdoor. Тогда анонимные работники очень едко отзывались о руководстве CDPR: «Кранчи здесь просто безумные. Мы читали о переработках в Bungie и команде Mass Effect: Andromeda и смеялись».