В марте 2019-го компания Unityпредставила отрывок из короткометражного фильма The Heretic на своём движке. Спустя почти год
авторы опубликовали полную, семиминутную версию картины.
The Heretic работает в реальном времени при 30 fps на версии Unity 2019.3, которая увидела свет осенью прошлого года. Короткометражка призвана продемонстрировать возможности технологии, в числе которых способ обработки High-Definition Render Pipeline.
Например, в ролике можно увидеть продвинутые эффекты, созданные с помощью VFX Graph, и реалистичную модель человека с правдоподобной анимацией.
Режиссёром и сценаристом фильма выступил Веселин Ефремов (Veselin Efremov), который занимался постановкой предыдущих короткометражек компании — Adam и Book of the Dead.
GamesIndustry.biz, Европейская федерация интерактивного программного обеспечения и GameTrack спросили геймеров: какие особенности следующего
поколения консолей кажутся им самыми важными? В исследовании участвовало около 8 000 игроков от 11 до 64 лет из Великобритании, Германии, Испании, Франции и Италии.
Sony и Microsoft пока не раскрыли всех карт о своих грядущих устройствах, поэтому в опросе были гипотетические варианты, которые могут не появиться на некстгене. Но всё равно ведь интересно узнать, насколько значимыми их считает публика!
Результаты собраны ниже. Структура следующая: сначала — процент от всех
опрошенных (видимо, включая мобильных геймеров), а через косую черту — процент среди тех, кто играет на консолях.
1. Улучшенная графика — 68 %/78 %.
2. Уменьшенное время загрузок — 63 %/71 %.
3. Управление движением — 49 %/57 %.
4. Обратная совместимость — 48 %/59 %.
5. Возможность запускать игры с физических носителей — 47 %/58 %.
6. Возможность запускать игры через облачную платформу — 44 %/51 %.
7. Возможность запускать неигровые
приложения — 41 %/52 %.
8. Разрешение 8K — 40 %/49 %.
9. Возможность играть в портативном режиме — 38 %/45 %.
10. Поддержка виртуальной реальности — 37 %/43 %.
Что если после смерти
грешники попадают не просто в ад, а в адский отель? На этот вопрос попытается ответить польская студия Alrauna, которая представила симулятор загробной гостиницы Hotel Afterlife. Дебютный трейлер прилагается.
Игроку предстоит создать всевозможные неудобства для постояльцев своего дьявольского заведения. Посетители будут в «восторге» от гнилой еды, наполненных лавой джакузи, пыточных столов для массажа, ядовитых бассейнов и прочих прелестей преисподней.
Валютой
служат грехи ваших клиентов. Добровольно наведываться к вам никто не захочет — придётся нанять парочку жнецов и отправить их за падшими душами. Чтобы они отдали все свои грешки, им нужно сперва пострадать — тут-то и пригодятся пыточные инструменты.
К каждому посетителю необходимо найти уникальный подход — например, жадный политикан явно заслужил голодовку. Улучшая свой отель, вы будете двигаться всё дальше по девяти кругам ада.
Hotel Afterlife появится в четвёртом
квартале 2020 года на PC (через Steam), Nintendo Switch и других, пока не названных консолях. Заявлена поддержка русского языка.