В этом году томительное ожидание Death Stranding наконец закончится — Sony и Kojima Productionsобъявили, что 8 ноября игра отправится на прилавки. На YouTube-канале PlayStation уже появился внушительный трейлер, который длится почти девять минут.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) снабдил своё детище следующим описанием:
«Люди возвели «стены» и привыкли жить в изоляции.
Death
Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока — объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой «Петли».
Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые «Петли», с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими
людьми».
https://www.youtube.com/watch?v=XraipkEAp9g&feature=youtu.be
Кроме того, стало известно, что одну из ролей в Death Stranding исполнил Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn) — режиссёр «Драйва». Ранее, напомним, Кодзима снялся в сериале Рефна Too Old to Die
Young.
Полный список актёров выглядит так (неочевидные имена/прозвища от греха подальше оставляем без перевода):
∙ внутриигровые предметы (открываются по мере
продвижения по сюжету):
— золотые солнцезащитные очки «Сэм»,
— золотая броня,
— золотая кепка,
— золотой скоростной экзоскелет,
∙ динамическая тема для PlayStation 4,
∙ аватар «Тиби-люденс» для PSN.
Специальный комплект включает следующие предметы:
∙ стилбук,
∙ золотые солнцезащитные очки «Маска Люденса» (внутриигровые),
∙ музыкальный альбом Death Stranding: Timefall и видео
о создании игры.
∙ 10 аватаров для PSN,
∙ внутриигровые предметы — три костюма и солнцезащитные очки.
Наконец, в «коллекционку» войдут:
∙ стилбук,
∙ капсула с ребёнком (ненастоящим!),
∙ брелок в виде Люденса — маскота Kojima Productions,
∙ грузовой контейнер Сэма Бриджеса,
∙ 10 аватаров для PSN,
∙ внутриигровые предметы — три костюма и солнцезащитные
очки,
∙ музыкальный альбом Death Stranding: Timefall и видео о создании игры.
В середине апреля Sony раскрыла первые подробности о следующей PlayStation. На прошлой неделе у руководителей компании состоялся разговор с инвесторами, где они поведали им о приоритетах в продвижении новой консоли, пишет GamesIndustry.biz.
Президент и глава Sony Кэнитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) заявил, что подразделение Game & Network Services помогло компании два года подряд достигать рекордной прибыли. Он также ожидает, что к концу 2019 года продажи PS4 превысят 100 миллионов копий по всему миру.
Если верить GamesIndustry.biz, Ёсида сосредоточил своё
выступление о будущем PlayStation вокруг двух ключевых тем: погружения и бесшовности. Босс Sony ссылался как на увеличение мощности грядущей приставки, так и на расширение стримингового сервиса PlayStation Now.
Помочь в погружении должна как минимум значительно более высокая скорость загрузки. Для примера на мероприятии сравнили скорость загрузки Marvel's Spider-Man на PS4 Pro и следующей PlayStation (видео с этим моментом недавно слили в
Сеть) — вышло 8.10 секунды против 0.83 секунды соответственно. Говорят, можно сделать ещё быстрее!
Ёсида также сказал, что геймеры смогут наслаждаться играми (неважно, в физическом или цифровом формате) на других устройствах благодаря функции Remote Play. В настоящее время пользователи PS4 могут транслировать свои игры на PC, девайсы
Xperia и устройства с iOS на борту, а в будущем планируется приложение и для Android.
Ёсида хочет, чтобы пользователи PlayStation могли «продолжать играть в любое время и в любом месте, не испытывая стресса». Это выглядит как попытка не отставать от двух главных конкурентов: Nintendo Switch позволяет играть на ходу, а Microsoft стремится сделать так, чтобы подписчики Xbox Game Pass имели доступ к сервису на любом устройстве.
Президент и глава Sony Interactive
Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) добавил, что растущий интерес к этой функции — одна из причин, по которой компания чувствует необходимость двигаться в сторону стриминга. Он сообщил, что в прошлом году более пяти миллионов человек использовали Remote Play, однако это только около 5 % от общей базы пользователей PS4.
Благодаря росту спроса на потоковые сервисы Sony надеется извлечь бо́льшую выгоду из своего сервиса PlayStation Now. Ёсида считает, что это может расширить
рынок PlayStation — независимо от того, являются ли подписчики пользователями PS4 или вообще не имеют этой консоли.
PS Now в настоящее время имеет около 700 тысяч подписчиков. По словам Райана, уже были сделаны инвестиции в расширение до 5 миллионов пользователей — не исключены и дальнейшие вложения сверх этого числа. Однако спешить с
увеличением пользовательской базы сервиса Sony не будет — для компании важно всё тщательно отполировать.
Стриминговый сервис сейчас доступен в 19 странах — отчасти благодаря значительному расширению в начале этого года, которое, как говорит Райан, даёт полный охват ключевых западных рынков. Это означает, что PlayStation сможет «продвигать услугу более агрессивно», так как она станет одной из важных опор стратегии Sony в следующем поколении.
Райан
говорит, что ключом к успеху платформы является начальный импульс. «Нашим критическим фактором успеха для следующего поколения будет способность перевести наше сообщество с PS4 на следующее поколение быстрее, чем мы когда-либо делали, а затем расширить свою аудиторию», — рассказывает он.
В этом, по словам Райана, поможет прежде всего обратная совместимость грядущей консоли с PS4. Он добавил, что, несмотря на относительно скорый выход условной PlayStation 5, о PS4 забывать
не станут — нынешняя консоль должна остаться основным источником прибыли для консольного подразделения в течение следующих трёх лет.
Отвечая на вопрос о Google Stadia, которой не понадобится специальное устройство, Райан заявил, что Sony останется верна себе, а разработчики и
издатели предпочитают стабильную среду разработки.
Кроме того, Sony не собирается выпускать приставку без дисковода. «Мы никогда никому не навязывали цифровую модель — у нашего оборудования всегда был дисковод, и это не изменится в следующем поколении, — объясняет Райан. — Стриминг будет одним из способов, с помощью которых геймеры играют в игры. Но это будет не единственный способ».
Разговор коснулся и недавней новости о сотрудничестве с Microsoft в сферах облачных технологий и искусственного интеллекта, но обошлось без конкретики. Райан только подчёркивал, что это скорее предварительные переговоры, чем окончательное партнёрство, а игры являются лишь одним звеном из широкого спектра услуг, которыми могут заниматься обе компании в рамках договора.
Death Stranding готовится к событию, которое случится уже сегодня. Что именно это будет, мы доподлинно не знаем, но, скорее всего, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) покажет новый трейлер. А вместе с этим откроются предзаказы.
Геймеры
сообщают, что в магазине PlayStation на консоли появилась страница с призывом предзаказывать Death Stranding. Сама кнопка покупки пока не работает, зато у нас есть описание бонусов для тех, кто расстанется с деньгами заранее:
∙ внутриигровые предметы (открываются по мере продвижения по сюжету):
— золотые солнцезащитные очки «Сэм»,
— золотая броня,
— золотая кепка,
—
золотой скоростной экзоскелет,
∙ динамическая тема для PlayStation 4,
∙ аватар «Тиби-люденс» для PSN.
Предполагаем, что сегодня не только покажут трейлер и запустят предзаказы, но и раскроют дату релиза. Посмотреть премьеру (и поорать в чате «Гальперов гений!») можно будет на Twitch, где уже крутят очередной тизер. Ролик должен появиться либо этим вечером, либо в ночь с 29-го на 30 мая.