Клэптрэп (или Железяка, как его прозвали в официальной русской локализации) — серьёзный кандидат на звание самого узнаваемого символа серии
Borderlands. В предыдущих частях (включая Tales from the Borderlands) непоседливого робота озвучивал Дэвид Эддингс (David Eddings). Но в Borderlands 3 актёра поменяли, потому что Эддингс попросил слишком много денег.
Вот как описывает ситуацию сам Эддингс: «Впервые я настоял на том, чтобы мне заплатили за актёрскую работу, и внезапно я оказался не по карману. Не буду их учить, как нужно заниматься бизнесом,
но, может, в следующий раз им стоит положить 12 миллионов от 2K на банковский счёт Gearbox, а не куда-то ещё. Так, к слову».
Под 12 миллионами, скорее всего, подразумевается тайный бонус для Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford), который всплывал в деле о флешке, где якобы было детское порно. Эддингс уже давал двусмысленный комментарий об этом случае.
Ранее Дэвид Эддингс работал в Gearbox вице-президентом по
ведению бизнеса и занимал эту должность с октября 2005-го по март 2017-го. В мае 2017-го он стал главой игрового издательства Rooster Teeth.
No. For the first time, I insisted on getting paid for my performance and all of a sudden they couldn't afford me. Now I'm not telling them how to run their business but maybe next time they should put the $12M payment from 2K in the Gearbox bank account instead. Just sayin'...— David Eddings (@davideddings) May 2, 2019
Эддингс не говорит об этом напрямую, но предполагается, что он озвучивал Клэптрэпа в серии Borderlands скорее за спасибо, чем за реальную прибавку к зарплате: он и так получал приличные деньги в Gearbox за свою основную деятельность. А когда Эддингс покинул Gearbox, возвращаться к роли Клэптрэпа следовало по полноценному контракту актёра озвучивания, за работу которого необходимо
платить деньги.
По всей видимости, Эддингс не смог договориться с Gearbox о достойной оплате за своё голосовое мастерство. Представитель компании в комментарии для IGN высказался так: «Gearbox работает с актёрами озвучивания по индустриальным стандартам. Мы предлагаем своим работникам озвучивать игровых персонажей, но это не является обязательной добавкой к их
трудовой деятельности. В данном случае, так как [Эддингс] больше не является нашим сотрудником, мы предложили ему стандартные условия, принятые в индустрии, но не смогли прийти к соглашению».
Питчфорд тоже успел высказаться в «Твиттере»: «Во время работы [в Gearbox] мистеру Эддингсу платили очень хорошо. [После того как он перестал работать в Gearbox], для него подготовили относительно щедрое предложение за роль [Клэптрэпа]. К сожалению, он отказался от
этой возможности».
Mr. Eddings was paid very handsomely during his employment. After his employment he was made a relatively generous offer to reprise the role. Unfortunately, he turned that opportunity down.— Randy Pitchford (@DuvalMagic) May 3, 2019
В Borderlands 3 Клэптрэпа озвучивает актёр Джим Форонда (Jim Foronda). Он уже работал над всеми Borderlands (кроме Tales from) и занимался второстепенными персонажами. Gearbox считает, что Форонда прекрасно справится с ролью Клэптрэпа, а фанаты останутся довольны.
Клэптрэп — не единственный персонаж, которому поменяют актёра в Borderlands 3. Ранее выяснилось,
что Gearboxто ли не смогла, то ли не захотела договориться с Троем Бейкером (Troy Baker). Он озвучивал Риза из Tales from the Borderlands. Риз вернётся в Borderlands 3, но уже в исполнении Рэя Чейза (Ray Chase).
I'm honored to announce that I play mustache Rhys in Borderlands 3.
I played all of TftB and greatly admired @TroyBakerVA's hilarious performance — his work is a true inspiration to me! I'm not a perfect voice match, but a new interpretation.
В декабре прошлого года Ubisoft начала тизерить в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands вымышленную компанию Skell Technology, которой даже посвятила отдельный сайт и ролик на YouTube. Больше информации об этой «пасхалке»
не было. До сих пор.
На упомянутом сайте появилась страница c приглашением на мероприятие SkellCon, которое состоится 9 мая в 21:30 по московскому времени. Даже предлагают занести дату в цифровой календарь.
Что интересно, внизу красуется значок организации ESRB, говорящий о том, что возрастной рейтинг продукту ещё не присвоили. Это значит, что нас, скорее всего, ждёт анонс новой игры, а не дополнения к уже
вышедшей.
Наиболее вероятный вариант — следующая Ghost Recon, поскольку игра серии послужила источником этого тизера. Возможно, Ubisoft готовится представить долгожданное продолжение Splinter Cell, слухи о котором (причём довольно правдоподобные) давногуляютпоСети. Однако
аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) сообщил, что рассчитывать на анонс игры про Сэма Фишера всё-таки не стоит.
Мотоцикл — одна из ключевых «фишек» Days Gone. В преддверии релиза игры Sony заваливала нас подробностями о железном коне Дикона, и ей, судя по всему, показалось этого мало: теперь игровой байк перебрался по эту сторону экрана!
Воссозданием мотоцикла в реальной жизни занялась PlayStation Nordic. Скандинавское подразделение сотрудничало с четырьмя датчанами-мотолюбителями:
∙ Патрик (Patrick) — руководитель проекта. Именно ему изначально была поручена нелёгкая задача.
∙ Андреас (Andreas) — управляющий гаражом. Он много лет отвечал за ремонтную мастерскую для мотоциклов и знает все их тонкости.
∙ Ракель (Rakel) — дизайнер.
Занимается художественной стороной вопроса.
∙ Фабиан (Fabian) — механик. Разбирается в сварке, металлообработке и создании всех видов транспортных средств.
Перед группой стояла задача создать быстрый, надёжный и универсальный байк. У команды было всего 48 часов, чтобы приблизить старый разбитый мотоцикл к игровому аналогу. Участники сего действа проводили круглые сутки в гараже, приспосабливая двухколёсное средство передвижения для нужд постапокалиптического бездорожья.
Ниже
можно оценить результат и глянуть ролик о создании мотоцикла. Кто знает, быть может, этот байк когда-нибудь спасёт вас от полчищ злобных фрикеров?..