Насилие всегда было захватывающим зрелищем в Mortal Kombat. Для обычных игроков наматывание кишок в играх серии
кажется лишь жестоким развлечением — но не для разработчиков, которые тратят бессонные ночи на создание достоверной расчленёнки.
Один из разработчиков Mortal Kombat 11, занимавшийся созданием внутриигровых роликов, поговорил с Kotaku о том, каково это — работать над столь кровавым файтингом. Он попросил сохранить его
анонимность, дабы не навредить своей карьере, и поведал, что работал над игрой в течение 2018 года.
Девелопер проводил дни напролёт, рассматривая жестокие игровые сценки, обсуждая их с руководителями и делясь отзывами с аниматорами. Вокруг него постоянно находились всевозможные справочные материалы, которые использовались для придания пущей
реалистичности.
Спустя месяц работы автор стал ощущать первые эффекты от мельтешащих перед глазами оторванных конечностей. Ему стали сниться крайне реалистичные жестокие сны — это привело к тому, что он не спал по несколько дней, чтобы вновь не столкнуться со своими кошмарами.
В конце концов разработчик наведался к психотерапевту, который поставил ему диагноз — посттравматическое стрессовое расстройство.
«Ты ходишь по офису, и один парень смотрит ролики с повешенными на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийства, кто-то ещё глядит видео, где забивают корову, — делится опытом несчастный. — Самое страшное всегда скрывалось в том моменте, когда новые люди в проекте привыкали ко всему этому. И я определённо достиг того же».
Девелопер чувствовал себя идиотом, когда всерьёз задумывался
о том, какое влияние на него оказывает разработка. Другие сотрудники, с которыми он говорил об этом, твёрдо отвечали, что знали о своих обязанностях. Из-за этого разработчик винил себя в бесхарактерности.
Кроме того, он чувствовал, что реакция руководства создавала впечатление, будто он меньше погружён в детали жестокого контента, чем отдел анимации. Боссы студии хвалили и отпускали шутки по поводу качественных сцен с насилием, что само по себе хорошо, но со временем это перестало приносить
радость.
На собраниях с боссом NetherRealm порой обсуждались вопросы в духе «Как должна выглядеть сцена с извлечением позвоночника?». Работников также просили убедиться, что они чувствуют треск, когда позвоночник вырывается из остальной части тела.
Как говорит разработчик, с самого начала не было никакой стандартной процедуры
или советов для тех, кто понял, что их работа начинает оказывать на них негативное влияние. Всё, что помнит девелопер, — это словесное предупреждение во время процесса найма, когда интервьюер отметил, что работа может быть «немного жестокой».
Однако девелопер всё-таки узнал о коллегах, у которых была схожая проблема. Один из них, например, сказал, что работа над MK11 приводит к появлению ужасных образов в реальной жизни. «Когда он смотрит на свою собаку, он видит
её кишки, — говорит автор файтинга. — Он не может смотреть на свою собаку, не представляя всех внутренних органов».
Тем не менее разработчик считает, что конечный продукт вряд ли может оказывать такое же воздействие на потребителя, как на разработчиков во время создания. Выход из ситуации он пока видит только один — больше говорить о проблеме, чтобы как минимум получить поддержку.
NetherRealm Studios и Warner Bros. отказались отвечать Kotaku
на просьбу прокомментировать эту историю.
Издание также побеседовало с Алексом Хатчинсоном (Alex Hutchinson) — гейм-директором, чья деятельность охватывает весь спектр видеоигрового насилия: от довольно безобидной Spore до более жестоких Assassin's Creed III и Far Cry 4. Он считает, что насилие является неотъемлемой частью игр,
потому что способствует погружению.
Хатчинсон тратит много времени на размышления о том, как неиграющие люди воспринимают насилие. Девелопер утверждает, что обратная связь, которую вы получаете от взаимодействия с игрой, во многом делает графическую жестокость абстрактной. По его словам, из-за этого сторонних наблюдателей корёжит от кровавых непотребств сильнее.
«Я думаю, чем выше реализм, тем он опаснее, — считает Хатчинсон. — У нас были друзья, работавшие над
Outlast. Я не думаю, что он [один из друзей] был на самом деле расстроен, но художник персонажей пошутил, что он потратил много времени на моделирование мёртвых детей и это был не самый любимый момент для него, понимаете?»
Поток дополнительного контента для Kingdom Come: Deliverance почти иссяк. Впереди у игры осталось лишь одно крупное дополнение — «Женская доля», где главной героиней впервые окажется женщина.
Повествование «Женской доли» происходит до основной игры. Протагонистка — Тереза, одна из потенциальных
возлюбленных Индржиха. Глазами Терезы игроки увидят жизнь в деревне Скалица до нападения короля Сигизмунда. А ещё у героини есть верный пёс — он, похоже, окажется важной частью DLC.
Как говорят разработчики, в «Женской доле» раскроют последние неизвестные детали событий, которые происходили прямо перед тем, как Индржиха нашли без сознания. Дополнение называют самостоятельным: по всей видимости, оно запускается отдельно от основной игры.
Релиз DLC состоится 28 мая
на PC и 11 июня на PlayStation 4 и Xbox One. «Женская доля» входит в состав «Королевского издания»Kingdom Come: Deliverance. Сборник поступит в продажу в те же дни, что и дополнение на соответствующих платформах.
Ubisoft провела прямую трансляцию с анонсом Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Ниже мы выписали всё самое главное о грядущей игре.
Как и предполагалось, игра является сиквелом Wildlands. Подзаголовок Breakpoint обозначает главную тему экшена — отчаяние.
Место действия — остров Авроа (Auroa), что находится посреди Тихого океана. Это частный комплекс,
принадлежащий Джейсу Скеллу — главе технологической компании Skell Technology, которая специализируется на автономных беспилотниках и искусственном интеллекте.
Остров предложит самые разнообразные локации: леса, заснеженные горы, болота и так далее — есть даже вулкан! Окружение будет влиять на геймплей — каменистая местность заставит персонажей скользить и спотыкаться, а новая система камуфляжа позволит вам обмазаться грязью, чтобы остаться незамеченным.
Как и в
Wildlands, вы играете за оперативника по кличке Nomad, который попадает в западню на вражеской территории. Ваша задача — взять под контроль дронов Skell Technology.
https://www.youtube.com/watch?v=6cHKKmXoP4A
Главным антагонистом станет Коул Д. Уокер, бывший Призрак, которого играет Джон Бернтал (Jon Bernthal). У него есть своя небольшая армия оперативников, которых называют Волками, — они захватили остров и беспилотники Skell Technology.
Игра поддерживает одиночный
режим, кооператив на четырёх человек и PvP. Ваш герой будет общим для всех режимов. На релизе будет доступно четыре класса с уникальными способностями (новые будут добавлять постепенно), между которыми можно свободно переключаться.
При игре соло у вас не будет компьютерных напарников — их заменит один дрон. Причины, по которым разработчики решили отказаться от ИИ-союзников, две. Во-первых, подобная опция, по словам авторов, очень понравилась игрокам в Wildlands . Во-вторых,
исключительно одиночный «экспириенс» поможет разнообразить игру и сделает путешествие более атмосферным.
В Breakpoint появятся лагеря — бивуаки, где можно лечить ранения, настраивать снаряжение отряда, узнавать прогноз погоды и быстро проматывать время. Игроки смогут устанавливать бивуаки в любом месте на карте.
В кат-сценах реализована диалоговая система, однако
сделана она только для красоты — ваши ответы не будут влиять на повествование или ход миссий.
Каждые четыре месяца будет выходить большое обновление, с одним из них добавят первый рейд — сложное и реиграбельное задание. Кроме того, пострелизные апдейты предложат новые сюжетные задания, кооперативные миссии и сезонные события.
https://www.youtube.com/watch?v=Vt-kdRDjCHE Предзаказ уже открыт — приобрести игру
можно в четырёх изданиях:
∙ Стандартное — сама игра, доступ к бета-тесту.
∙ Gold — содержимое стандартного издания + ранний доступ с 1 октября, годовой пропуск, два дополнительных приключения: Deep State и Transcendence, — дополнительная миссия Siren's Call, ранний недельный доступ к трём новым классам персонажей и набор Special Operations Forces Pack с экипировкой.
∙ Ultimate — содержание Gold-издания + бонусный контент, ещё одна миссия и
дополнительные игровые предметы, включая мотоцикл Trail TX, багги Spider и некий набор Survivor Pack.
∙ Коллекционное — всё вышеперечисленное + физические бонусы: стилбук, диск с саундтреком, три изображения с литографией, статуэтка Коула Д. Уокера (24 см), водонепроницаемая карта и жетон Уокера.
Ghost Recon: Breakpoint появится
4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store).