Симметра в Overwatch умеет устанавливать порталы, которые позволяют перемещаться из одной точки в другую, но не больше — например,
зависнуть в бесконечном падении вряд ли выйдет. Это досадное недоразумение решила устранить пара умельцев, воспользовавшихся возможностями «Мастерской» для создания аналога портальной пушки из Portal.
Порталы, созданные новым девайсом, должным образом сохраняют инерцию — то есть скорость при прохождении через пространственно-временной разрыв не сбавляется. Сами порталы выглядят сейчас не так изящно, как изобретение Aperture Science, но с функциональной точки зрения
отличаются не так уж сильно.
Портальную пушку добавили в Overwatch пользователи andygmb и Lymbow. На Reddit последний пишет, что «это всего лишь прототип», который пока не позволяет, например, проходить через порталы других игроков. Lymbow также отмечает, что собрать мод было невозможно до недавнего обновления с функцией Raycast Hit Normal, которая позволила сохранить инерцию при вхождении.
Чтобы протестировать устройство, достаточно ввести в игре следующий код — BE2J7.
Напомним, что «Мастерская» — это такой продвинутый конструктор режимов в Overwatch, который добавили в конце прошлого месяца. Там уже соорудили, например, аналог Super Smash Bros. и «Гонки вооружений» из Counter-Strike: Global Offensive. Подробнее о «Мастерской» и созданных в ней творениях можно узнать из этой новости.
Проигрывать всегда неприятно, а проигрывать из-за бага — неприятнее вдвойне. Судя по всему, именно второй случай произошёл недавно с киберспортивной командой FaZe Clan на чемпионате по Call of Duty: Black Ops 4.
В рамках турнира CWL London 2019 коллектив со счётом 2:3 уступил Luminosity Gaming на карте Seaside. Обе команды выполнили свои условия победы почти одновременно. Игрок Faze Томми Паппаратто (Tommy «ZooMaa» Papparatto) захватил точку, что должно было завершить матч. Однако через полсекунды его вместе с товарищем убил игрок Luminosity Джозия Берри (Josiah «Slacked»
Berry).
Это произошло в решающем раунде карты в режиме Control, где команды сражаются до трёх побед. Судьи турнира посмотрели повтор заключительного момента, но решили, что игре виднее. Игра же по какой-то причине присудила победу Luminosity Gaming.
CWL London 2019 проходил с 3-го по 5 мая. Призовой фонд турнира, в котором участвовали 16 команд, составил 325 тысяч долларов. FaZe Clan уступила Luminosity Gaming во втором раунде нижней сетки и покинула соревнование, заняв 9—12
места.
Если верить Rock Paper Shotgun, подобный баг — не редкость в Black Ops 4, и сообщество игры прекрасно о нём знает. Activision пока никак не прокомментировала ситуацию.
Уже второй год подряд игроки в Pokémon GO и Ingress объединяются ко Дню Земли, чтобы помочь очистить окружающую среду от мусора по всему миру. В 2019-м усилия неравнодушных превзошли ожидания разработчиков из Niantic.
Компания отчиталась о следующих результатах:
∙ Было собрано 145 тонн мусора.
∙ 17 тысяч игроков
суммарно наработали 41 тысячу часов.
∙ 176 официальных и 300 организованных игроками мероприятий в 41 стране.
С 13-го по 28 апреля девелоперы проводили специальные мероприятия с временными ограничениями, дабы побудить геймеров к уборке. Стимулы к участию были следующие. Если присоединятся 2 тысячи игроков, авторы добавят больше наземных покемонов. По достижении 5 тысяч игроков появятся блестящие Диглетты. Если присоединятся 7 тысяч игроков, Гроудон появится в рейдах, а звёздная пыль и
конфеты удвоятся на время внутриигровых событий.
«Мы поражены тем, чего достигли все участники мероприятия. Подобные достижения показывают, какое влияние могут оказывать люди, работая вместе, — говорится на официальном сайте Niantic. — Игроки работали в группах от 1 до 2 500 вместе с правительственными агентствами, волонтёрскими организациями и другими членами сообщества, внося невероятный
вклад».
✅176 NGO hosted events & 300 player hosted events in 41 countries
✅17,000 players volunteered 41,000 hours
✅145 tons of trash collected