Если верить расследованиямжурналистов, разработчики, которым доводилось использовать движок Frostbite, отзываются о нём без восторга. Однако Electronic Arts явно не намерена отказываться от этой технологии — её уже готовят к пришествию некстгена. Недавно в блоге Frostbite появился пост, посвящённый суперсовременной
симуляции волос.
По словам разработчиков, их цель — достичь результата, близкого к кино и рендерингу не в реальном времени. С прошлого года небольшая группа специалистов трудится над технологией симуляции волос. Впереди ещё много работы, но авторам уже есть что показать.
В серии видео ниже программисты движка демонстрируют впечатляющую физику волос. В роликах можно увидеть, как выглядят пряди естественных и искусственных цветов, как от волос отражается свет и как они колышутся при
ходьбе манекена.
В следующих заметках сотрудники Electronic Arts расскажут о последних достижениях Frostbite подробнее.
Напомним, что Electronic Arts использует Frostbite во многих своих играх — на этом движке работают и футбольные симуляторы FIFA, и гонки Need for Speed, и шутеры Battlefield, и даже ролевые игры, например Dragon Age: Inquisition и Mass Effect:
Andromeda.
Игроки в Mordhau нашли возможность проникать на… экраны выбора персонажей других пользователей. И никакого сюрреализма или магии в этом нет — обычный баг. Дело в том, что задние пейзажи на экране выбора персонажей являются реальными картами. Просто без игроков. Но если проявить смекалку, то туда таки можно попасть. Правда, работает это только на карте «Контрабанда», что пока доступна лишь в локальных играх.
Пользователь
Reddit под ником MiZiikE выложил подробный видеогайд, как это всё проделать. При этом никаких гадостей другим игрокам (нападения, убийства и всё такое) причинить не выйдет — можно лишь побегать по карте да ещё сыграть ошарашенному потусторонним вторжением пользователю на лютне. Когда карта пойдёт на публичные игровые серверы, баг наверняка удалят, но пока можно развлекаться таким образом. Если
кому-то это интересно.
People have found a way to go out of bounds in Mordhau and physically reach the character select screen location on maps pic.twitter.com/BzhGUzkd55— dilroy (@JoeJoeFine) 20 мая 2019 г.
Metro: Exodus стала крупнейшим релизом в истории THQ Nordic и оправдала возлагавшиеся на неё надежды — об этом сообщил финансовый отчёт компании. Все расходы на разработку и маркетинг окупились, и в настоящее время 4A Games
занимается производством следующего своего ААА-проекта.
В целом финансовый 2018—2019 год вышел у THQ Nordic весьма успешным. Продажи составили 1.63 миллиарда шведских крон ($168 миллионов), а чистая прибыль после уплаты налогов достигла 103 миллиона крон ($10.7 миллиона). Основными двигателями успеха стали Metro: Exodus и Satisfactory.
Финансовые успехи издательства позволили ему продолжить скупку
независимых студий. Очередным приобретением стала немецкая Piranha Bytes, та самая, что разработала серию Gothic и ELEX. Студия и её 31 сотрудник сохранят свою креативную независимость и продолжат клепать нетленки. Что было бы здорово, а то с нетленками в последнее время у них не очень-то получалось.