Чтобы пресечь утечки, «экранки» и прочие пиратские радости, создатели «Детектива Пикачу» решили действовать на опережение: они сами слили в Сеть полную версию
фильма. Ну, почти: на самом деле это часть рекламной кампании и ничего лишнего вы всё равно не узнаете.
На новенький канал «Инспектор Пикачу» залили ролик под названием «Детектив Пикачу: полный фильм». Сперва подвоха не видно: хронометраж в 1:42:53 похож на настоящий, а в начале по традиции показывают логотипы кинокомпаний. Подвох начинается на 1:10 и длится до самого конца видео.
Судя по всему, ролик завирусился после твита Райана Рейнольдса (Ryan Reynolds),
который озвучил в фильме Пикачу. Всего за несколько часов слив набрал более 2 600 000 просмотров. Официальный аккаунт ленты в «Твиттере» по такому случаю переименовали в «Детектива Сливачу».
Несколько часов назад Electronic Arts поделилась очередным финансовым отчётом и рассказала о планах на ближайшее будущее. Как это обычно бывает у компании, из информации для инвесторов мы узнаём об играх, которые ещё не анонсировали, и подтверждаем свои подозрения об удачах и неудачах издательства.
∙ EA много говорила об Apex Legends: так много, что мы выделили этому отдельную новость.
Anthem
∙ Компания признала, что продажи Anthem оказались ниже ожидаемого. Ранее EA надеялась на тираж 5—6 миллионов копий. Сколько получилось продать на самом деле, компания не уточнила.
∙ EA верит, что Anthem ещё сможет прийти в норму. Команда игры занимается новым
контентом и исправлениями.
∙ С момента запуска аудитория провела в лутер-шутере свыше 150 миллионов часов.
∙ У Anthem оказалась самая высокая доля цифровых продаж в истории EA.
Прогнозы продаж новых игр к апрелю 2020-го
∙ 6—8 миллионов копий Star Wars Jedi: Fallen Order.
∙ Новая Need for Speed выйдет в конце этого года. Прогнозы для неё — 4 миллиона
копий.
∙ В конце этого года выйдет Plants vs. Zombies для PC и консолей. Прогнозы — 1 миллион копий.
Подписные сервисы EA Access и Origin Access
∙ EA говорит, что подписки прибыльны, и считает их важной частью своего бизнеса.
∙ Компания собирается запускать подобные услуги на новых платформах, добавлять туда больше игр и улучшать технологии с инструментами.
∙ С подписками будут проводить «эксперименты по запуску новых игр» и
привлекать сторонних разработчиков.
∙ У EA Access и Origin Access свыше 3.5 миллиона подписчиков.
∙ В будущем подписки хотят превратить в комбо из загружаемых игр и облачного гейминга.
∙ Благодаря подпискам пользователи пробуют игры, которых сторонились ранее.
∙ Пользовательскую активность в рамках подписок используют для того, чтобы решить, какие игры добавлять в библиотеку и какие новые игры, жанры или франшизы разрабатывать.
Другое
∙ За последние
12 месяцев 49 % продаж игр для PlayStation 4 и Xbox One пришлись на «цифру».
∙ Движок Frostbite уже модифицируют для следующего поколения консолей.
∙ EA двигается к куда бо́льшим играм с сетевыми возможностями.
∙ Стратегии продвижения меняются: EA присматривается к «мягким запускам» (это когда релиз устраивают для небольшого количества людей и расширяют доступ к игре постепенно) и релизам в духе Apex Legends.
∙ EA
уделяет внимание улучшениям в процессах разработки и контроля качества.
Чтобы полноценно запустить игру в Китае и
зарабатывать на ней деньги, нужно одобрение от правительства. В прошлом году с такими одобрениями начались проблемы. Сейчас дело вроде бы пошло на лад, но не для всех: мобильная PUBG не пережила бойкота со стороны китайских властей.
Как пишут Reuters и GamesIndustry.biz, Tencent взялась издавать мобильную PUBG в Китае в ноябре 2017-го. Вскоре после этого начался период бета-тестирования. Больше года Tencent подгоняла игру под требования властей и дожидалась лицензии, без
которой не могла подключить микротранзакции.
И, похоже, терпение Tencent лопнуло. В китайской социальной сети Weibo компания объявила, что завершает бета-тестирование мобильной PUBG. За это время игра доросла до 70 миллионов ежедневных (!) пользователей на территории Китая.
Из мобильной PUBG геймерам предложили переходить в Game for Peace — тактический шутер про антитеррор и патриотизм. Он отдаёт дань уважения воздушным силам Китая. Game for Peace
получила одобрение на монетизацию ещё в апреле. Рекламная иллюстрация к Game for Peace.
В официальном комментарии для Reuters Tencent утверждает, что PUBG и Game for Peace — игры совершенно разных жанров. Но вот китайские геймеры иного мнения: они считают Game for Peace клоном PUBG. Разве что жестокости в ней нет: если в
человека попадают из оружия, из него не льётся кровь, а «мёртвые» в итоге встают и машут ручкой на прощание.
Ещё один подозрительный момент — геймерам втихую переносят прогресс из одной игры в другую. Те, кто много играл в PUBG, в Game for Peace оказались того же уровня.
Объявление о закрытии мобильной PUBG в Китае оказалось одним из самых популярных постов на Weibo за последнее время: 300 миллионов кликов и почти 90 000 комментариев. Благодаря, так
сказать, переливанию пользователей Tencent ожидает от Game for Peace годовых прибылей от 1.18 до 1.48 миллиарда долларов.