Британские счетоводы снова оказались самыми оперативными и представили статистику продаж
за прошедшую неделю. Anthem ожидаемо оказалась популярным релизом, но рекордов пока не бьёт и выступает хуже последних Mass Effect.
Помните:
∙ речь только о территории Великобритании (один из самых больших рынков в Европе, но всё же),
∙ учитываются только физические копии, результаты в «цифре» пока неизвестны.
Релизные продажи Anthem довольно сильно обогнали аналогичные показатели Far Cry: New Dawn и Metro: Exodus. Однако Anthem не берёт первое место по скорости продаж среди игр 2019-го — в этом смысле шутер от BioWare уступает Resident Evil 2 и
Kingdom Hearts III. Кроме того, старт Anthem оказался в два раза хуже старта Mass Effect: Andromeda. А Andromeda, в свою очередь, запускалась в два раза хуже Mass Effect 3.
По сведениям Eurogamer, Anthem также не может догнать собратьев по
жанру: «ванильная» Destiny 2 в релизную неделю продавалась в четыре раза лучше. Инсайдер Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) уверяет, что тираж Anthem составил лишь 10 % от тиража дебютной недели первой Destiny. Пользователи ResetEra раскопали
старые данные и пришли к выводу, что продажи Anthem в Великобритании составили около 40 тысяч копий. Для сравнения: у Destiny — 417 тысяч, у Destiny 2 — 175 тысяч, у The Division — 277 тысяч за аналогичный период.
https://youtu.be/9O8lb1qQstw
Говорить о провале пока рано: Anthem может хорошо себя показывать на платформах цифровой
дистрибуции. Кроме того, шутер включён в подписку Access от EA — вполне вероятно, что часть покупателей перетекла туда. Наконец, Anthem — игра-сервис, для неё слабый старт ещё не означает скорую смерть (уже обозначен план развития на ближайший год). Скорее всего, общие успехи нового проекта BioWare мы узнаем в апреле, когда EA будет подводить итоги финансового
квартала и финансового года.
Топ продаж в Великобритании за прошедшую неделю выглядит следующим образом (в скобках — место в предыдущем топе):
Завершилась 91-я церемония вручения премии «Оскар». Многим она запомнится тем, что «Чёрную Пантеру» внезапно выдвинули на главную награду, хотя обычно киноакадемики не любят номинировать на «Лучший фильм» попкорновые блокбастеры (да ещё и от Marvel). Но боевик о темнокожем супергерое всё же не стал «Лучшим фильмом».
Ключевую награду забрала
«Зелёная книга». Лидером по количеству статуэток оказалась «Богемская рапсодия» (четыре премии), а следом за ней идут «Зелёная книга», «Чёрная Пантера» и «Рома» (по три премии). У остальных работ не больше одной награды. «Лучшим мультфильмом» оказался «Человек-паук: Через вселенные», который сумел вклиниться в череду побед Disney и Pixar.
Открывала церемонию
вручения группа Queen вместе с певцом Адамом Ламбертом (Adam Lambert). Ниже — запись их выступления.
∙ Махершала Али (Mahershala Ali; «Зелёная книга»),
∙ Ричард Э. Грант (Richard E. Grant; «Сможете ли вы меня простить?»),
∙ Сэм
Эллиотт (Sam Elliott; «Звезда родилась»),
∙ Адам Драйвер (Adam Driver; «Чёрный клановец»),
∙ Сэм Рокуэлл (Sam Rockwell; «Власть»).
Лучшая актриса второго плана:
∙ Реджина Кинг (Regina King; «Если Бил-стрит могла бы заговорить»),
∙ Эмма Стоун (Emma Stone; «Фаворитка»),
∙ Рэйчел Вайс (Rachel Weisz; «Фаворитка»),
∙ Эми Адамс (Amy
Adams; «Власть»),
∙ Марина де Тавира (Marina de Tavira; «Рома»).
Лучший адаптированный сценарий:
∙ «Чёрный клановец»,
∙ «Баллада Бастера Скраггса»,
∙ «Если Бил-стрит могла бы заговорить»,
∙ «Звезда родилась»,
∙ «Сможете ли вы меня простить?»
∙ «Человек на Луне»,
∙ «Мстители: Война бесконечности»,
∙ «Хан Соло: Звёздные войны. Истории»,
∙ «Первому игроку приготовиться»,
∙ «Кристофер Робин».
Лучший грим и прически
∙ «Власть»,
∙ «Две королевы»,
∙ «На границе миров».
Лучшая
песня
∙ Shallow — «Звезда родилась»,
∙ All the Stars — «Чёрная Пантера»,
∙ I’ll Fight — RBG,
∙ The Place Where Lost Things Go — «Мэри Поппинс возвращается»,
∙ When A Cowboy Trades His Spurs for Wings — «Баллада Бастера Скраггса».
SiN от студии Ritual Entertainment — достаточно известный в конце 90-х шутер, который пытались вернуть к жизни в 2006 году выпуском сиквела SiN Episodes:
Emergence. Кажется, сейчас игру помнят лишь по грудастой главной злодейке и песне из меню Emergence. Так вот, выяснилось, что для первой SiN почти сделали переиздание, но его не могут выпустить из-за правовых сложностей.
Об этом рассказал вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) на
официальном Discord-сервере компании. По его словам, несколько лет назад 3D Realms готовила основательный ремастер SiN. В качестве консультантов к проекту подключили сотрудников Ritual, которые разрабатывали игру в 90-х.
3D Realms не переносила SiN на новые технологические рельсы, а прокачала исходный код оригинала. В итоге игра получила массу новых «фишек», включая поддержку глобального освещения, текстур в 4K и карт диффузий, нормалей и отражений.
Девелоперы переделали все статические меши и модели, вручную перерисовали каждую текстуру, а также записали заново все звуки и музыку.
Ремастер не выпускают, потому что не могут достигнуть соглашения с MumboJumbo — производителем казуальных игр, который поглотил Ritual в 2007 году и, похоже, забрал себе права на SiN. Как говорит Шрайбер, переговоры с MumboJumbo тянутся уже три года. 3D Realms всё ещё надеется преодолеть юридические тернии и в конце концов
выпустить переиздание SiN. Шрайбер считает, что это может произойти достаточно скоро.
Ниже — кадр из оригинальной SiN и скриншот из переиздания от 3D Realms.