Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 4758
Дата выпуска: 2019-02-05
Количество подписчиков: 27847
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | обзоры и превью игр | игровое видео | прохождения | чит-коды

Популярные новости от 04 февраля 2019г.:

Разработчик Metro: Exodus заявил, что будущие игры серии могут не выйти на
PC. Издатель это опроверг

Разработчик Metro: Exodus заявил, что будущие игры серии могут не выйти на PC. Издатель это опроверг

04 февраля 2019г.

Многих игроков так возмутил перенос Metro: Exodus из Steam в Epic Games Store, что они стали закидывать гневными отзывами страницы предыдущих частей Metro на платформе Valve. Это не понравилось одному из авторов игры, который поделился своими мыслями с аудиторией.

31 января на игровом форуме Gameru.net пользователь scynet оставил большое сообщение в ветке с опросом об отношении к эксклюзивности Exodus для Epic Games Store. Из заявления scynet вырисовывалась следующая картина: он — разработчик игры из 4A Games, недовольный реакцией общественности на уход игры в сервис Epic Games.

Девелопер написал, что поставить новый лончер — дело пары минут. Мол, если геймеры не желают идти на этот шаг, значит, они не очень-то и хотели поиграть в Exodus, а случившаяся трудность стала только поводом для того, чтобы излить желчь. По его словам, от этого создаётся впечатление, будто бы тяжкий труд разработчиков ничего не стоит — раз игроки готовы строчить негативные комментарии и качать развлечение с торрентов, лишь бы не поддерживать политику издателя.

Но самым интересным стало следующее заявление разработчика (орфография и пунктуация сохранены): «Кто-то говорит, что мол об[гадив] Исход и попутно предыдущие игры серии, он тем самым сделает мир лучше, мол поставит на место жадных разработчиков. На это могу ответить, что в крайнем случае, если вообще все ПК игроки обьявят бойкот Метро, то следующее метро если и выйдет, то точно не на ПК».

На эту цитату сегодня отреагировали социальные сети серии Metro. В опубликованных постах ещё раз подчёркивается, что решение о переносе на новую платформу принял издатель Deep Silver совместно с Koch Media. Там же говорится, что стратегия будущего выпуска игр серии лежит на плечах издательств, а слова девелопера были написаны от банальной обиды. Итог — PC-версия «всегда будет в центре планов» разработчиков.

[читать комментарии]

Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию

Аноним из 4A Games: студия беспокоится, что эксклюзивность Metro: Exodus для Epic испортит репутацию

04 февраля 2019г.

Автор сайта Spiel Times взял интервью у одного из сотрудников 4A Games. Они поговорили о рабочих условиях в студии, производстве игры и, конечно же, об эксклюзивности для Epic Games Store, ведь эта тема сейчас волнует геймеров особенно сильно.

Девелопер попросил об анонимности, однако автор Spiel Times утверждает, что получил все необходимые доказательства: интервью действительно брали у человека, который сейчас работает в 4A Games.

О сделке с Epic Games Store

4A Games удивилась решению перенести PC-версию эксклюзивно в Epic Games Store.
∙ Реакция сотрудников студии была смешанной: они уверены в том, что Metro: Exodus заработает достаточно денег, поэтому больше беспокоятся о репутации. Мол, геймеры упрекают 4A Games за шаг, к которому студия не имеет отношения.
∙ Решение принимало издательство Deep Silver.
4A Games считает, что разочарование фанатов не окажет сильного влияния на продажи (если вообще окажет).
∙ Девелопер отказался говорить, когда 4A Games узнала о сделке с Epic. Он лишь сказал, что это случилось «сильно после E3 2018».
∙ Девелопер прокомментировал заявление коллеги: «Ничего не слышал о том, что мы собираемся забросить PC».


О производстве Metro: Exodus

∙ Официально разработка Metro: Exodus стартовала в 2014-м, но шутер прошёл через долгую стадию предварительного производства, когда 4A Games пробовала разные варианты развития игры и улучшала движок. «Могу сказать, что технологически Exodus значительно опережает Last Light», — говорит анонимный девелопер.
∙ Автор оригинальной серии книг Дмитрий Глуховский легко соглашается на изменения, необходимые для игры. Он никогда не мешал разработке и не требовал переделывать куски сценария или геймплея. «Когда мы в чём-то не уверены, мы спрашиваем его, какой вариант больше подходит вселенной. С ним просто найти общий язык», — рассказывает девелопер.
∙ Бюджет Metro: Exodus никогда не ограничивался, потому что все сотрудники 4A Games подходят к делу с умом и избегают ненужных трат. «Команда опытная, люди хорошо понимают бизнес-особенности, им не нужен менеджмент. Люди мотивируют и регулируют сами себя».
4A Games крайне редко сталкивалась с ситуациями, когда нужно вырезать куски игры из-за технических или финансовых ограничений.
∙ Производство игры шло как запланировано.
∙ По оценкам анонимного девелопера, сейчас в 4A Games на трёх ветеранов с несколькими AAA-играми за спиной приходится один новичок.
4A Games уверена, что Metro: Exodus готова к релизу: «Она хороша настолько, насколько это возможно. Ей не нужно больше времени или денег».


О рабочих условиях в 4A Games

∙ Рабочие компьютеры оборудованы по последнему слову техники.
∙ Единственное, что не нравится девелоперу в офисе, — недостаток свободного пространства. Судя по его словам, офис 4A Games в Киеве более тесный, чем на Мальте, и в целом уступает типичным IT-помещениям.
∙ Найти новый офис трудно: 4A Games требуется много электроэнергии, большинство помещений по соседству обеспечить такого не могут.
∙ Переработки есть, но к ним подходят как к гик-вечеринкам: «Пиво, пицца, всё такое». По словам девелопера, «кранчи» проходят трудно, но весело. Их компенсируют дополнительными отпусками: обычно после переработок офис пустует, потому что люди отдыхают перед следующим этапом производства.
∙ Руководители 4A Games идут навстречу, если кому-либо нужен незапланированный выходной или отпуск. Рабочий график гибкий.

На форуме ResetEra автор интервью также добавляет, что Deep Silver не вводила для 4A Games условий по количеству проданных копий. Такие цели издательство ставит только для себя: «Мы создаём, они продают».

[читать комментарии]

Автор успешной игры добровольно отказался от народного финансирования и возвращает вкладчикам деньги

Автор успешной игры добровольно отказался от народного финансирования и возвращает вкладчикам деньги

04 февраля 2019г.

Rise to Ruins — градостроительный симулятор, который сейчас обитает в раннем доступе Steam. Игру создаёт один человек — Рэймонд Доэр (Raymond Doerr). Год назад он запустил страницу на Patreon, где желающие могли ежемесячно подкидывать копеечку Доэру, однако Rise to Ruins оказалась настолько успешной, что девелопер решил вернуть деньги вкладчикам в двойном объёме.

Доэр сообщил об этом через Patreon. Он закрывает свою страницу в сервисе, потому что продажи Rise to Ruins в последние полгода начали запросто обеспечивать ему безбедное проживание и подпитывать отдельный денежный счёт на чёрный день. Доэр посчитал, что взимать пожертвования через Patreon в такой ситуации — это неправильно.

В благодарность за поддержку Доэр предлагает вернуть вклады в двойном объёме. Например, если сочувствующий передавал через Patreon по одному доллару в течение шести месяцев, то Доэр перечислит не шесть долларов, а двенадцать. Чтобы воспользоваться предложением, нужно передать девелоперу информацию о своём аккаунте на Patreon и счёте на PayPal.

https://youtu.be/N1X6UFFN5cI
Если верить данным сервиса Graphtreon, Доэр запустил Patreon 5 декабря 2017-го. За последние полгода у него было около 60 «патронов», которые в сумме передавали примерно 200—250 долларов в месяц. Жертвователи могли вписать своё имя в базу данных Rise to Ruins и, например, стать собачкой в игре. Или придумать цитату для главного меню.

Геймплей Rise to Ruins создан под вдохновением от классических стратегий в реальном времени из 90-х и играми в духе Settlers, Towns, Gnomoria, Banished и Dwarf Fortress. Пользователям предстоит отстраивать деревню и управлять ею в стиле «симуляторов бога». В Rise to Ruins придётся часто проигрывать, но это часть веселья: в следующий заход геймеры будут знать игру чуточку лучше и смогут усовершенствовать свой подход к выживанию или придумать новый. Все грядущие дополнения будут бесплатными.

Rise to Ruins стоит в Steam 249 рублей. У неё очень положительные отзывы (91 % за всё время на момент написания новости). Перевод на русский есть в виде модификации в «Мастерской Steam». По данным Steam Spy, у Rise to Ruins от 200 000 до 500 000 владельцев.

[читать комментарии]

Также читайте:

Сегодня Respawn анонсирует королевскую битву по Titanfall

Сегодня Respawn анонсирует королевскую битву по Titanfall

04 февраля 2019г.

Разработка
Wargroove окупилась за два дня после релиза игры

Разработка Wargroove окупилась за два дня после релиза игры

04 февраля 2019г.

В Crossout прокачали графон

В Crossout прокачали графон

04 февраля 2019г.

Microsoft сделает из Xbox Live единую платформу на PC, Xbox, Switch и мобильниках

Microsoft сделает из Xbox Live единую платформу на PC, Xbox, Switch и мобильниках

04 февраля 2019г.

Состоялся релиз Apex Legends — королевской битвы по Titanfall

Состоялся релиз Apex Legends — королевской битвы по Titanfall

04 февраля 2019г.

Авторы Total War и Alien: Isolation подтвердили, что трудятся над шутером с видом от первого лица

Авторы Total War и Alien: Isolation подтвердили, что трудятся над шутером с видом от первого лица

04 февраля 2019г.

Свежие видео из The Division 2 с демонстрацией «эндгейма»

Свежие видео из The Division 2 с демонстрацией «эндгейма»

04 февраля 2019г.

Не забудьте посмотреть наше видео:

«Уэскар-2019». Церемония награждения Уэса и Флинна

«Уэскар-2019». Церемония награждения Уэса и Флинна

04 февраля 2019г.

«Инфакт» от 04.02.2019 — Продолжение «Дня сурка», консоль-сиська, геймплейные подробности Crackdown 3 и The Division 2…

«Инфакт» от 04.02.2019 — Продолжение «Дня сурка», консоль-сиська, геймплейные подробности Crackdown 3 и The Division 2…

04 февраля 2019г.

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (01.02.2019)

Уже доступно! Пять игр на эти выходные (01.02.2019)

01 февраля 2019г.

«Инфакт» от 01.02.2019 — Fallout 76 добивают патчами, жива ли Atomic Heart, расправа над критиком Escape from Tarkov…

«Инфакт» от 01.02.2019 — Fallout 76 добивают патчами, жива ли Atomic Heart, расправа над критиком Escape from Tarkov…

01 февраля 2019г.

Вся суть Fallout 76, AC: Odyssey, Walking Dead и Monster Hunter! [Уэс и Флинн]

Вся суть Fallout 76, AC: Odyssey, Walking Dead и Monster Hunter! [Уэс и Флинн]

31 января 2019г.

И конечно обзоры игр:

Battlefleet Gothic: Armada 2

Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

04 февраля 2019г.

Unruly Heroes

Обзор игры Unruly Heroes

04 февраля 2019г.

Pikuniku

Обзор игры Pikuniku

03 февраля 2019г.

YIIK: A Postmodern
RPG

Обзор игры YIIK: A Postmodern RPG

03 февраля 2019г.

Slay the Spire

Обзор игры Slay the Spire

01 февраля 2019г.


В избранное