Во время очередной прямой трансляции Mortal Kombat 11 авторы файтинга показали ещё одного старого персонажа — ниндзя
Джейд. Ей, как и некоторымдругим представленным ранее бойцам, NetherRealm Studios посвятила отдельный трейлер.
В серию Mortal Kombat дама в зелёном облачении впервые заглянула в Mortal Kombat II 1993 года — там она предстала в качестве секретного неиграбельного персонажа. Сыграть за Джейд игроки смогли спустя пару лет — в 1995 году, когда вышла Ultimate
Mortal Kombat 3.
Напомним, что Mortal Kombat 11 появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Желающие опробовать игру заранее могут принять участие в закрытой «бете», которая стартует 28 марта. Ключевые подробности о файтинге читайте здесь.
Game Workers Unite — организация, которая занимается созданием профсоюзов в игровой индустрии и отстаивает права рядовых разработчиков. Как нетрудно догадаться, организацию возмутила масштабная волна увольнений в Activision Blizzard. Теперь Game Workers Unite требует устроить ещё одно увольнение: убрать с поста генерального директора Бобби Котика (Bobby
Kotick).
«Перевернуть жизни 800 работников, пока ты и твои дружки по топ-менеджменту получаете миллионы долларов в качестве бонуса, — это не лидерство, это воровство, — заявила Game Workers Unite. — Мы сотрудники Activision и их друзья. С нас хватит. Присоединяйтесь к нам и говорите, что пора #УволитьБоббиКотика».
Game Workers Uniteзапустила петицию, где перечислила свои претензии. Организация (в довольно скандальной манере) утверждает, что Котик получил свои богатства, обкрадывая работников. Activision под руководством Котика выплатила бонус в 15 миллионов долларов своему финансовому директору «просто потому, что он поменял название своей должности». Котик «гордо»
анонсировал повышение стоимости акций на 9 %, «но эти 9 % заработаны нашими потом и кровью», пишет Games Workers Unite.
В доказательство своих утверждений Game Workers Uniteприводитссылкина прессу. По словам организации, Котик — один из самых высокооплачиваемых гендиректоров в мире. Только его годового жалованья хватило бы, чтобы обеспечить зарплаты всем 800 уволенным.
На момент написания новости петиция с требованием уволить Котика набрала 885 подписей.
Upending
800 workers' lives while raking in millions in bonuses for you and your c-suite buddies isn't leadership, it's theft.
We, the workers of Activision and their friends, have had enough. Join us in saying that it's time to #FireBobbyKotick. ✊????✊????✊????— Game Workers Unite ✊????✊????✊???? GDC (@GameWorkers) February 13, 2019
Коллекционеры готовы платить сумасшедшие суммы за
редкие вещи нашего прошлого. Коллекционеры видеоигр — не исключение: запечатанную копию Super Mario Bros. для NES недавно продали за 100 150 долларов из-за одной небольшой наклейки на упаковке!
Историю передаёт Kotaku. Оригинальные картриджи «Марио» для NES можно купить за не очень большие суммы, но копия за 100 150 долларов хвастается практически безукоризненным состоянием и
наклейкой с логотипом Nintendo, которая запечатывает упаковку.
Именно эта наклейка отличает коробку от других: Nintendo продавала такие версии «Марио», когда проводила пробный запуск NES на территории США в 1985-м и 1986 годах. Консоль продавали лишь в небольшом количестве городов — по всей стране она должна была появиться позже.
Как пишет Kotaku, коробки «Марио» с наклейкой-печатью можно было купить в течение довольно короткого времени. После
этого упаковку с игрой начали оборачивать в плёнку, а от наклейки-печати избавились. На сегодняшний день известно лишь об одной копии с нетронутой печатью. Пластиковый кейс — не часть оригинальной упаковки, а предохранительные меры от Wata Games, которая проверяла подлинность находки.
100 150 долларов — первая шестизначная сумма в истории, которую
заплатили за одну коллекционную копию игры, утверждают специалисты. Ранее Super Mario Bros. уже отличалась в этой сфере: в 2017-м коробку с платформером приобрели более чем за 30 000 долларов, что было рекордом на тот момент.
Копия «Марио» с наклейкой — совместная покупка сразу трёх ценителей: Джима Халперина (Jim Halperin), основателя и председателя аукционной компании Heritage
Auctions; Рича Лечче (Rich Lecce), нумизмата и коллекционера игр; Зака Гига (Zac Gieg), владельца видеоигрового магазина. Продавец уникальной копии пожелал сохранить анонимность. Очевидцы говорят, что он прекрасно понимал ценность своего товара и не соглашался на сумму меньше 100 000 долларов. До этого другие заинтересованные лица предлагали ему больше 50 000 долларов.
Подлинность копии Super Mario Bros. подтвердила Wata Games — компания, которая проверяет достоверность
игровых артефактов. Президент Wata Дениз Хан (Deniz Khan) считает, что дальше стоимость игровых реликвий только возрастёт: со временем они доберутся до миллионов долларов, как комиксы, автомобили или монеты. И «Марио» с наклейкой-печатью станет первой игрой, которую продадут за миллион долларов, уверен Хан.