Стример The Happy Hob — специалист по «душевной» серии FromSoftware. Около года
он занимается тем, что завершает трилогию Dark Souls, Bloodborne и Demon’s Souls без единого пропущенного удара. Недавно геймер устроил «Божественный забег» (The God Run): The Happy Hob захотел пройти все пять игр подряд, не получив ни капли урона. Но обучающий этап в Demon’s Souls оказался сильнее.
Сперва «Божественный забег» шёл гладко: The Happy Hob успешно завершил Bloodborne, Dark Souls II, Dark Souls и
Dark Souls III (именно в таком порядке). Как пишет Polygon, он потратил на эти четыре игры около 12 часов, а затем приступил к Demon’s Souls.
Прохождение Demon’s Souls завершилось за считаные минуты: The Happy Hob пропустил удар от Vanguard — простого и предсказуемого босса в обучающей части игры.
b2143936be64070cbb2d
После этого
The Happy Hob быстро запустил следующую попытку, начав все пять игр заново. Стример снова стартовал с Bloodborne, а вот после неё переключился на Demon’s Souls вместо Dark Souls II. Но «Демонические души» опять оказались хитрее: в этот раз стримера победила простейшая нежить в самом начале первой полноценной локации.
Разумеется, The Happy Hob неоднократно ошибался и раньше. Но одно дело, когда глупая оплошность происходит на каком-нибудь суровом боссе со
сложным «мувсетом», а другое — когда тебя побеждает неповоротливая тварь из обучения или самый бесхитростный «моб» во всей игре.
The Happy Hob продолжает попытки завершить «Божественный забег». Пройти трилогию Dark Souls без урона он сумел ещё в прошлом году — посмотреть запись того достижения можно на YouTube.
Starbreeze Studios продаёт права на издание System Shock 3 студии OtherSide Entertainment, которая занимается разработкой игры. О договоре Starbreeze сегодня сообщила
на своём официальном сайте.
Согласно заявлению, OtherSide полностью возместит все расходы, которые Starbreeze понесла за время разработки развлечения. Напомним, что Starbreeze приобрела издательские права на System Shock 3 в 2017 году и с тех пор частично финансировала создание
игры.
«Я верю, что это лучшее решение для нас, хотя грустно, что мы не можем завершить проект вместе с OtherSide, — сказал генеральный директор Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark). — System Shock 3 — это превосходная игра, разработанная в сотрудничестве с легендой индустрии Уорреном Спектором, и я с нетерпением жду её выхода».
Ранее Starbreeze
заявляла, что сосредоточится на своём основном бизнесе по разработке и издательству игр. Компания по-прежнему владеет издательскими правами на Psychonauts 2 и Ten Crowns, готовит Payday 3 и собирается выпустить кооперативный экшен по CrossFire. Отметим, что нынешние дела у студии весьма плачевные — подробнее об этом читайте в нашем обстоятельном материале.
Выходные лишь подстегнули стремительный рост Apex Legends: как заявляетElectronic Arts, спин-офф Titanfall набрал 25 миллионов
игроков и в какой-то момент достиг 2 миллионов единовременных пользователей.
Столь огромных цифр Apex Legends достигла всего за неделю после релиза. Пока что она значительно опережает рост Fortnite: Battle Royale — творение Epic за первые две недели после запуска набрало 10 миллионов игроков. Кроме
того, за первые сутки в Fortnite: Battle Royale забежал 1 миллион игроков, а в Apex Legends — 2.5 миллиона.
Новая игра Respawn продолжает доминирование и на Twitch. По сведениям сайта Dextero, на прошлой неделе среднее количество зрителей у Apex
Legends составляло 183 089 человек, а у Fortnite — 115 947 человек. В сумме у королевской битвы от Epic за тот же период набралось на 600 тысяч часов больше трансляций, однако королевскую битву от Respawn смотрели на 11 миллионов часов активнее.
Отчасти популярность Apex Legends на Twitch связана с тем, что новинкой интересуются крупные стримеры, но показатели всё равно впечатляют. Настолько
обскакать Fortnite — это не шутка!
https://youtu.be/LEr17RIT5QY
Народная байка гласит, что Apex Legends даже повысила единовременный онлайн в Titanfall 2: с 800—1 500 до 3 400 человек на PC, с 2 000 до 4 700 на PlayStation 4 и с 2 000—3 000 до 10 000 (!) на Xbox One. Но стоит
обратить внимание, что Titanfall 2 на днях прошла через очередную волну распродаж: например, на Xbox One максимальное издание отдавали всего за 330 рублей (или 4.5 доллара в США). Возможно, за подскочивший онлайн стоит сказать спасибо скорее соблазнительным предложениям, чем взлёту Apex Legends.
На этой неделе в Apex Legends будут отмечать День святого
Валентина: в игру временно добавят некие тематические шмотки. А в марте запустится первый сезон обновлений.