В октябре прошлого года автор книжного «Ведьмака» Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski) потребовал от разработчиков игрового 60
миллионов злотых (чуть больше 16 миллионов долларов). Причина — изначальный контракт касался только первой The Witcher и не имел отношения к продолжениям и спин-оффам. Сегодня стало известно, что обе стороны достигли соглашения.
Об этом сообщил польский портал Puls Biznesu, посвящённый экономике и финансам. В отчёте говорится, что CD Projekt RED всё-таки выплатит дополнительную компенсацию
Сапковскому, но итоговая сумма будет значительно ниже запрашиваемой (конкретные цифры не называются). Девелоперы пошли на этот шаг, чтобы поддержать хорошие отношения с писателем и выразить своё признание его работам.
Первоначальная сделка между разработчиками «Ведьмака» и создателем Геральта из Ривии гласила, что автору положено только 35 тысяч злотых, что по нынешнему курсу равняется 9 350 долларам. Сапковский и его адвокаты посчитали, что установленной суммы
недостаточно.
Компания же решила, что новые требования противоречат контракту и бьют по её достоинству — девелоперы совершенно легально приобрели авторские права и выполнили все денежные условия. Однако полюбовное решение вопроса стало для них всё-таки более существенным. Насколько таким исходом остался доволен сам Сапковский, не сообщается.
Apex Legends — игра-сервис, поэтому должна остаться с нами надолго. Electronic Arts и Respawn Entertainment уже подготовили план развития на ближайший год, а в целом ожидается, что Apex Legends проживёт около 10 лет.
Дорожную карту раскрыли в трейлере с описанием геймплея. Каждый сезон в Apex Legends будут добавлять боевой пропуск, персонажей, оружие, лут и испытания. Подробности о структуре боевого пропуска не уточняются. Полагаем, что он напоминает аналогичную систему из Fortnite: есть
линейная прокачка, где награды выдают по достижении определённых уровней. В Fortnite опыт для боевого пропуска накапливается за обычный геймплей, выполнение испытаний и за реальные деньги.
Первый сезон в Apex Legends стартует в марте. Сезоны длятся по три месяца и привязаны к временам года: летом запустится второй сезон, осенью — третий, зимой — четвёртый.
В интервью для VG247 дизайн-директор Мэки Маккэндлиш (Mackey McCandlish) рассказал, что Respawn хочет устроить Apex Legends десятилетний срок жизни. «Эгоистично такое говорить. Об
этом заявляли, когда делали Destiny. А в League of Legends говорят: „Как сделать что-то, во что люди будут играть вечно, что не исчезнет за следующие десять лет?“ — высказывается Маккэндлиш. — В этой вселенной столько возможностей, в этом молодом жанре столько возможностей, я обожаю играть [в Apex Legends]. Мы играем в неё часами каждый день».
Маккэндлиш уверяет, что
огорчается, когда сеанс тестирования оканчивается, — такого раньше с ним не бывало. По словам Маккэндлиша, раньше он в основном работал над сюжетными играми, а Apex Legends оказалась первым мультиплеерным проектом в его карьере, в который он с большим удовольствием играет снова и снова.
В другом интервью, для Game
Informer, исполнительный продюсер Дрю Маккой (Drew McCoy) говорит, что EA никак не давила на Respawn во время разработки Apex Legends. Более того, Respawn сама настаивала на том, чтобы сделать королевскую битву, и просила издательство довериться девелоперам в этом проекте.
Первые показатели у Apex Legends хорошие: глава Respawn
Винс Зампелла (Vince Zampella) в своём «Твиттере» сообщил, что игра достигла миллиона пользователей менее чем за восемь часов. Другие подробности об Apex Legendsчитайте в нашей анонсирующей новости.
I’m so overwhelmed right now, @PlayApex broke a million unique players in under 8 hours.
❤️❤️❤️
Если после анонса (и одновременного выхода) Apex Legends вы продолжаете ждать Titanfall 3, то лучше отложить свои желания на потом. Один из разработчиков новой королевской битвы заявил, что полноценная третья часть серии в данный момент не разрабатывается.
Во
время пресс-конференции для Apex Legends журналист Eurogamer поговорил с исполнительным продюсером Respawn Entertainment Дрю Маккоем (Drew McCoy). Кроме всего прочего, девелопер сообщил безрадостную новость — коллектив сейчас не занимается Titanfall 3. Выпуск Apex Legends он прокомментировал так:
«Чтобы не пытаться несколько месяцев убедить скептически настроенную аудиторию с помощью трейлеров и статей, мы как бы заявляем: „Пусть игра говорит сама за себя“ — это самое мощное противоядие от потенциальных проблем. Мы делаем бесплатную игру, в которой будут лутбоксы, после того как нас купила EA, и это не Titanfall 3. Это идеальный рецепт для
маркетингового плана, который может пойти наперекосяк. Так зачем это делать — давайте просто выпустим игру и пусть игроки играют в неё».
Как сообщает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier), осенью 2017 года, когда Electronic Arts приобрела Respawn, ему стало известно, что компания действительно работает над продолжением Titanfall. Была даже названа приблизительная дата выхода
— разработчики собирались выпустить шутер в конце 2018 года. Девелоперы спешили с предполагаемым релизом, поскольку движок Source, на котором работают все части серии, продолжал устаревать. Шрейер предполагает, что Apex Legends — это не остановка на пути к триквелу, а то, что от него осталось.
Кроме того, сотрудник PC Gamer расспросил Маккоя о том, почему в Apex Legends нет титанов. Разработчик поведал, что изначально компания трудилась над прототипами вышедшей сегодня игры. В первых версиях шутера присутствовали боевые
роботы, а вместе с ними был бег по стенам, двойные и даже тройные прыжки. Однако девелоперы не стали ограничивать себя жёсткими требованиями. Видимо, по этой причине мехи в итоги не дожили до выхода королевской битвы.