Сколько бы ни ругали Fallout 76, всё равно встречаются люди, которых игра сильно увлекает
— и это мягко сказано! Недавно на просторах Сети нашёлся игрок, посвятивший творению Bethesda порядка 900 часов. Впрочем, компания не ответила ему взаимностью — геймер был забанен… за хранение слишком большого количества боеприпасов.
Несчастный пользователь Glorf12 поведал о случившемся на форуме Reddit. По его словам, Bethesda попросту не поверила, что кто-то может
собрать столь огромное число патронов. Компания решила, что это обычный эксплойт, и игрок полетел в бан.
Бедняга объясняет, что не затевал ничего дурного — просто использовал перк, уменьшающий вес боеприпасов на 90 %. Однако в письме, которое он получил от службы поддержки Bethesda, говорится, что Glorf12 собрал свыше 100 тысяч редких предметов за 30 дней. Речь идёт о якобы 140 960 патронах на одном аккаунте и ещё большем числе на
втором.
Компания пообещала разблокировать учётные страницы с выходом следующего патча, который исправит эту проблему. Но апдейт вышел, и ничего не изменилось — на данный момент игрок всё ещё сидит в несправедливом бане. Кроме того, пользователь утверждает, что, хоть он и не может проверить реальное число боеприпасов, данные
Bethesda не соответствуют действительности. Насколько бедолага помнит, у него никогда не было больше 36 тысяч боеприпасов.
Glorf12 предполагает, что причиной блокировки могла стать частая передача патронов между персонажами на обоих аккаунтах. Для обмена игрок бросал боеприпасы на землю или помещал в контейнер, чтобы поднять их со второй «учётки». Видимо, игра суммировала число поднятых предметов, из-за чего зафиксировала подозрительную активность.
Кроме того, как
считает Glorf12, накатать жалобу на него могли и другие пользователи. Дело в том, что основной персонаж игрока был прокачан выше 450-го уровня, а обменивался боеприпасами он с персонажем второго уровня — это часто вызывало подозрение, а некоторые геймеры даже ругались с ним.
В обсуждение заглянул и менеджер поддержки компании, который оставил стандартное сообщение в духе «свяжитесь с нами, чтобы мы могли конкретнее изучить вашу проблему». Сам же игрок пока планирует попробовать
Warframe.
Судя по первым рецензиям критиков, Anthem выходит весьма средненькой. Её рейтинг на Metacritic и OpenCritic в настоящий момент даже ниже, чем у провальной Mass Effect: Andromeda — прошлой игры BioWare. Вице-президент Xbox Майк Ибарра (Mike Ybarra) в своём «Твиттере» выступил в защиту экшена. Кажется, его доводы не понравились никому.
This was actually very easy to do. Amazed at the whining. One reviewer, not the below, reviewed the game
yet in the review cited that he didn’t even know how to do a combo. Embarrassing to review with such a lack of knowledge. https://t.co/OcwbApb4Nb— Mike Ybarra (@XboxQwik) 20 февраля 2019 г.
В новости PC Gamer, на которую напал Ибарра, говорилось о том, что разработчики наконец починили задание, требующее слишком долгого гринда — на это жаловались в том числе и
геймеры. Вице-президент заявил, что «потрясён нытьём», потому что, по его мнению, это место изначально проходилось легко. Далее он в негативном ключе вспомнил неназванного обзорщика, который не понял, как делать комбо.
Дело в том, что механика комбо не упоминается в обучении и никак не объясняется в самом процессе игры. Anthem намекает на существование этого элемента, но не даёт внятного объяснения. Удачливые игроки могут
найти нужный учебный раздел в игровом меню.
На твит отрицательно отреагировали как пользователи, так и игровые журналисты и разработчики. Многие критикуют Ибарру в ответ, приводя в качестве аргумента вышеуказанную причину.
What's specifically infuriating about this tweet is the chief criticism—not knowing how to do a combo in Anthem—isn't explained by Anthem itself, unless you dive into a hidden tutorial menu. I learned about combos after wondering WTF an «aura
combo» was in an item description.— Patrick Klepek (@patrickklepek) 20 февраля 2019 г.
Oh, come on, really?
If something critical in a game is unclear to a person that plays as many games as a reviewer, remember that onboarding & tutorialization are OUR job.
This is a bad take & a bad look, seriously.— Rami Ismail (@tha_rami) 20 февраля 2019 г.
Напомним, что Microsoft, владеющая Xbox, занимается продвижением игры. Поэтому твит Ибарры выглядят как попытка оправдать игру, в раскрутку которой было наверняка вложено немало денег. На резонное замечание одного из пользователей о том, что Anthem попросту не готова к выходу, он посоветовал дождаться релиза, который состоится в
эту пятницу.
It’s not even out until Friday. https://t.co/fpzXcitU8O— Mike Ybarra (@XboxQwik) 20 февраля 2019 г.
Полноценный релиз Anthem случится уже завтра, 22 февраля, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Подписчики Origin Access Premier получили доступ к игре ещё 15 числа, а до этого прошло
несколько этапов бета-тестирования.
VC.ru со ссылкой на заявление представителей
Microsoft передаёт, что в России остановлены прямые продажи подписок Xbox Live Gold и Xbox Game Pass. С сегодняшнего дня их можно будет приобрести только в сторонних магазинах-партнёрах.
«После проведения технического и операционного анализа Microsoft приняла решение переориентировать продажи подписных сервисов Xbox Live c русскоязычной и некоторых других версий глобального интернет-магазина на розничных партнёров. Приобрести продукты можно в розничных и онлайн-магазинах
партнёров. Мы приносим искренние извинения за возможные неудобства», — сообщила пресс-служба Microsoft.
Теперь российским владельцам Xbox One придётся приобретать код на подписку в сетях вроде «М.Видео» или «Эльдорадо» и активировать его через сайт Microsoft. При этом, отмечает пресс-служба корпорации, подписку у партнёров можно купить как на карточке в розничном магазине, так и в онлайн-режиме, где код присылают на почтовый ящик
или по SMS. Если у пользователя включена автоматическая оплата подписок, то услуги будут продлеваться самостоятельно, как и раньше.
Напомним, что Xbox Live Gold для Xbox One очень близка к обязательной покупке: без этой подписки нельзя играть в сетевом мультиплеере. В свою очередь, Xbox Game Pass предлагает обширную библиотеку игр (включая, например, все новые эксклюзивы Microsoft в день релиза и классику с Xbox 360 и оригинальной Xbox), поэтому считается очень выгодным
предложением.
Microsoft постепенно снижает своё присутствие в России: несколько месяцев назад корпорация отказалась от региональных ценников и перевела стоимость игр в своём магазине в долларовый эквивалент.