В этом поколении консолей Microsoft плетётся сильно позади своего основного конкурента — соотношение проданных PlayStation 4 и Xbox One оценивается примерно как два к одному.
Microsoft собирается решать эту проблему и, быть может, не постесняется самых радикальных методов.
Polygon опубликовал материал, где разобрал текущее положение Microsoft. Среди прочего сайт упоминает некий источник, который близок к хозяевам Xbox. Этот якобы надёжный аноним утверждает, что Microsoft сейчас рассматривает возможность купить какую-нибудь крупную игровую компанию.
Среди кандидатов упоминаются PUBG Corporation, Valve и даже Electronic Arts.
Из всей тройки наименее фантастическим вариантом звучит PUBG Corporation: всё-таки у этой студии за плечами лишь единственная PlayerUnknown’s Battlegrounds (пусть и сверхуспешная). Valve, скорее всего, не купится на предложение: у главы «кранов» Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) натянутые отношения с Microsoft, а сама Valve не является публичной компанией
и не имеет свободных акций на фондовой бирже. Из-за этого Microsoft не может скупить доли в Valve, нарастить контрольный пакет и таким образом совершить агрессивный захват (примерно это пыталась проделатьVivendi с Ubisoft).
А вот с Electronic Arts всё
несколько интереснее. Как пишет Polygon, рыночная капитализация EA составляет примерно 35 миллиардов долларов США — огромная сумма сама по себе. Однако у Microsoft, мол, есть на руках свободные денежные средства в размере 130 миллиардов долларов. Так что если корпорация очень захочет, то EA ей вполне по карману. Кроме того, EA, в отличие от Valve, — публичная компания, что в определённом смысле облегчает задачу Microsoft.
Если сделка и
впрямь состоится, не следует ожидать, что все игры EA моментально станут эксклюзивами Microsoft. Во-первых, на нескольких платформах портфолио EA банально принесёт больше денег, чем на одной. Посмотрите на Minecraft: она не осталась только на Xbox, когда Microsoft купила Mojang, а продолжила выходить на новых устройствах.
Во-вторых, на руках EA сейчас чувствительные контракты. Говорят, спортивные организации типа FIFA требуют, чтобы
лицензированные симуляторы выходили на большом количестве платформ. Игры серии FIFA являются одними из самых прибыльных в индустрии, вряд ли Microsoft захочет лишиться такого лакомого кусочка. Похожее требование может быть и в контракте на «Звёздные войны» — ещё одна франшиза, от которой было бы глупо отказываться.
Поэтому Microsoft может поступить следующим образом: игры подразделения EA Sports будут выходить как обычно, игры по «Звёздным войнам» тоже, а вот нечто помельче типа Dragon Age или Mass Effect — только на Xbox. Такая политика даже вписывается в будущее сервисов вместо консолей, о котором, по некоторым данным, мечтает Microsoft.
Впрочем, всё это лишь спекуляции. Хотя
аналитики Polygon ожидают, что Microsoft анонсирует некую крупную игровую покупку в ближайшее время. Забавный момент: слухи о том, что Microsoft планирует приобрести EA, ходили ещё в 2009-м. Колесо Сансары сделало оборот!
Insurgency: Sandstorm выросла из чисто мультиплеерного шутера Insurgency. Сперва студия New World Interactive хотела разбавить многопользовательское мочилово сюжетной частью, но затем поняла, что не справляется. Поэтому в начале января авторы объявили, что отрезают от игры одиночную кампанию. То, что осталось от Insurgency: Sandstorm,
демонстрируют в свежем тизер-трейлере.
Теперь Insurgency: Sandstorm снова полностью сосредоточилась на мультиплеере. Разработчики готовят битвы 16 на 16 с акцентом на реалистичность, где в дело идут ещё и артиллерия, вертолёты, дроны, воздушные удары и наземный транспорт. Причём бодаться с реальными людьми не обязательно: многопользовательские поединки также будут доступны в виде кооператива против ботов.
По словам издательства Focus Home Interactive, в тизер-трейлере
показаны новые возможности, транспорт и оружие, а также отрывки геймплея.
Insurgency: Sandstorm выйдет в течение 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Быть может, вам совершенно нет дела до
PlayerUnknown’s Battlegrounds, но мы считаем своим долгом убедиться в том, что вы знаете обо всех событиях в жизни игры! Тем более что неугомонные разработчики продолжают ковровую бомбардировку приятными апдейтами.
Прежде всего, на тестовом сервере создатели улучшили локацию «Мирамар». Народ часто жаловался на дефицит укрытий в пустынной местности, и PUBG Corporation застроила территорию дополнительными
объектами и зданиями. Также на уровне появилось больше дорожек для транспорта. Наконец, некоторые области карты стали щедрее на снаряжение.
«Мирамар» дорабатывают неспроста — сообщество от этой локации не то чтобы в восторге. Некоторые пользователи вообще не хотят выживать среди выжженных солнцем пейзажей и удаляют нежеланный уровень из файлов игры, чтобы
возвращаться в главное меню на этапе загрузки.
Кроме того, компания испытывает свежий античит, призванный очистить PUBG от жульнической скверны. Из-за новинки шутер может периодически вылетать, поэтому пока новинку обкатывают в тестовом клиенте.
На Xbox One «королевская битва» тоже получила небольшой патч. В первую очередь изменения коснулись техники — теперь «огнестрел» и аварии наносят машинам больше урона. К тому же сбивать пеших бойцов стало труднее
— при контакте с транспортом персонажи теряют чуть меньше здоровья, чем раньше. Полный список правок доступен по ссылке.