Несмотря на то что изначально любители сетевых шутеров с подозрением поглядывали на Tom
Clancy’s Rainbow Six Siege, со временем Ubisoft сумела завоевать доверие игроков. Но иногда одного неосторожного шага достаточно, чтобы если не разрушить, то как минимум испортить хрупкую дружбу с сообществом.
Как мы уже сообщали накануне, в обозримом будущем в шутере стартует событие Outbreak. В это же время в игру добавят полсотни косметических предметов, которые можно будет найти в тематических пакетах Outbreak. Один набор
обойдётся вам в 300 кредитов R6, причём эта валюта стоит реальных денег. Зато каждый пользователь получит четыре лутбокса бесплатно.
Справедливости ради надо сказать, что в целом пакеты Outbreak не выглядят откровенным надувательством. Во-первых, в каждом из них вы обязательно найдёте новое украшение — разработчики гарантируют, что в комплектах не будет копий. Во-вторых, из
уникальных наборов не выпадут стандартные камуфляжи, формы, головные уборы и брелоки — только эксклюзивные вещицы. Но это не уберегло авторов от фанатского разочарования.
В первую очередь почитателей тактического боевика огорчает тот факт, что новым покупателям одной из трёх версий
игры подарят десяток лутбоксов. На форуме Reddit уже появилась длиннющая тема, в которой народ делится своими печалями.
«Я играю в Siege с тех пор, как она запустилась в 2015-м году, — пишет пользователь Liquid7778. — Я купил все сезонные абонементы, потратил около 150 долларов на Siege Points и наиграл больше 400 часов. Сегодня я узнал, что вместе с
событием Outbreak вы выпустите пакеты, которые можно будет приобрести, только потратив реальные деньги на виртуальную валюту. К тому же люди, которые купят новую игру за 60 долларов, получат на 10 комплектов больше, чем те, кто, как и я, следил за игрой с самого начала, давал вам свои деньги, поддерживал вас, говорил каждому и его матери (это, если что, не одна из тех шуток: в английском языке есть такое выражение. —
Авт.), что Siege — та игра, которую нужно попробовать и за которую нужно заплатить».
Ubisoft оказалась в щекотливой ситуации, но пока для компании не всё потеряно — достаточно лишь задобрить публику несколькими халявными лутбоксами и горстью цифровых очков. Удастся ли разработчику и издателю достойно выйти из положения?
Подписка Xbox Game Pass есть на Xbox One относительно долгое время, но недавно Microsoftсделала предложение намного интереснее: пользователям услуги будут давать эксклюзивы корпорации прямо в день релиза. Но не все считают это решение
хорошим.
Новость передаёт форум ResetEra со ссылкой на немецкий сайт MediaBiz. В Австрии есть магазин Gameware, который специализируется на играх, консолях и сопутствующем геймерском барахле. И, если верить MediaBiz, компания решила прекратить
продажи всех приставок Microsoft из-за будущих новинок в Xbox Game Pass.
Gameware якобы не понимает, чего ради магазин должен возиться с консолями Microsoft, если «корпорация хочет в одиночку наживаться на доходах от программного обеспечения» (то есть игр). Gameware утверждает, что продажи консолей Xbox не приносят денег и даже наоборот — ведут к расходам.
Отсюда можно сделать вывод, что Xbox, как платформа, была выгодна Gameware в первую очередь продажами игр. А Microsoft нарушила равновесие между «цифрой» и розницей, сделав Xbox Game Pass куда более выгодной альтернативой и уничтожив интерес к физическим носителям. «Если хотите вести бизнес в одиночку, то и работайте в одиночку», — заключает
Gameware.
Можете смеяться, но толика правды в словах Gameware действительно есть. По мнению автора GamesIndustry.biz, Microsoft готовится перейти от продаж консоли к предоставлению сервисов — и при этом не важно, на какой платформе вы пользуетесь сервисом корпорации. В будущем, считает журналист, Microsoft может отказаться от поддержки конкретного
«железа» и полностью сосредоточиться на «софте». Частичное доказательство — Minecraft, которая принадлежит Microsoft, но при этом существует на всех мыслимых устройствах.
Для справки: по сведениям MediaBiz, хозяева Gameware ведут бизнес с 1989 года и за это время обслужили более 375 000 покупателей.
Snail Games приобрела лицензию у Wildcard Studio и добавила в ARK: Survival Evolved современный тренд, который пропустили разработчики оригинала — кубики в духе Minecraft! Получившуюся смесь назвали
PixARK и готовятся отправить на все актуальные домашние платформы.
PixARK предложит больше ста существ, которых можно приручить, тренировать и оседлать; воксельную систему строительства; процедурно генерируемые карты и задания; творческий режим, где можно создавать всё, что взбредёт в голову; широкую кастомизацию персонажей вместе с системой прогресса, деревьями навыков и настройкой характеристик. В наличии как мультиплеер, так и одиночный режим.
Кубический ARK
стартует в раннем доступе Steam и Xbox One в марте 2018-го. Релиз должен состояться позже в этом году на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Судя по странице в Steam, авторы оригинальной ARK: Survival Evolved не имеют прямого отношения к PixARK — ответвлением занимаются исключительно китайцы из Snail
Games.